Перейти к публикации
serg-hard

О люстре!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    О точно это у меня так инет страницы открывал biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да пофигу, всеравно в http://off-road-light.ru/ все козлы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: G-class

    Нервные клетки не восстанавливаются smile.gif

    Это за бугром народ всегда идет стадом - написано на фронт, значит на фронт, написано на зад, значит на зад.

    А у нас пытаются комбинировать и посмотреть, что получится smile.gif

    К тому же ваши комменты на сайте по Close Range не противоречат установке ее вперед:

    Небольшая фара идеальна для освещения при езде задним ходом, так как позволяет свободно ориентироваться по зеркалам заднего вида, контрастно высвечивая препятствия. Она так же очень удобна при движении по пересеченной местности в условиях плохой видимости, при необходимости ярко осветит место работ или ремонта, а так же сильно поможет при разбивке лагеря.

    PS: К тому же когда поставлю багажник, переставить Close Range назад дело 5 минут и можно будет еще пару лонгов вперед докупить, благо крепеж индентичен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Close светит приям от источника и очень широко. так шо капот будет залит светом!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: G-class

    Я это понял! Но когда я жарю шашлыки - мне на засвеченный капот нас..ть smile.gif

    PS: А если у меня клозе стоит сзади, то мне придется машинку разворачивать, а это не всегда реально, с учетом габаритов моего пепелаца. Мне проще перещелкнуть рубильником лонг на клозе и комфортно жарить шашлык или ремонтировать чего нибудь smile.gif

    PSS: Просто если фары супер светят , то лонг можно к примеру поставить по центру и слегка их развести в стороны, а клозе по краям прямо - для бивака. Или двумя лонгами не реально осветить дорогу? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    можно, можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: G-class

    Спасибо за разрешение biggrin.gif

    PS: Теперь если меня спросят, кто посоветовал Клозе поставить вперед - скажу, что сам G-class wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Хвастаюсь! Наконец то поставил. Фотки не очень - сотовым фотал.

    Светят офигительно! Заехал на стройку, вырубил ближний и включил всю люстру - как днем! Капот не засвечивается - класс!

    PS: Фонарики на той самой, выигранной в викторине дуге от КДТ smile.gif

    post-21-1164894587_thumb.jpg

    post-21-1164894595_thumb.jpg

    post-21-1164894606_thumb.jpg

    post-21-1164894630_thumb.jpg

    post-21-1164894888_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Красиво!!! Я бы рекомендовал крайние фары опустить чуть-чуть ниже и еще развернуть град на 5-7.

    Ха. Ты еще не видел, как Ultra Beam H9 светит. Обычно у людей открывается рот и невнятное мычание, типа как лампа 65w может давать света столько же как и ксенон.

    P.S. Т.е. не разочарован?

    По этой ссылке мы будет выкладывать фото освещенности. Обрати внимание на погрузчик там две Ultra Beam H9 и две Ultra Beam H3 Close Range

    http://off-road-light.ru/index.php?option=...id=36&Itemid=28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: G-class

    Все зашибись - мне нравится! Настройку фар пока не делал - час назад забрал машину. В свободное время настрою фары и затяну - пока все руками крутится. Очень удобно, что регулировать можно через люк, не выходя из машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    G-class

    Разбираешься??

    Мне люстра некчему на крышке а вот под бампер (ставить на решетку и закрывать возд поток к радику мне тож ненад) на раню надо бы вкорячить дополнительный дневной -ближний ,а то что-то неахти дорогу видать особенно когда какойнить тупик со встречки подслепит аж б .. нехорошо .Посоветуй к каким присмотреться?! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня еще один косяк с поворотом крайних фар! При большем повороте, справа шнорхель значительно перекрывает фару sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    To Serge.

    Я понимаю, что ты наверно уже думал об этом, но все ж.

    1. Нужно сместить крайние фары еще дальше от центра. Получится?

    2. Может, стоит поменять это ведро (циклон) на стандартную головку.

    У меня обычный савари г-образный так и от него тени блин стооолко.

    To reanimatorEST

    >>>Разбираешься??

    В чем?

    >>>ставить на решетку и закрывать возд поток к радику мне тож ненад)

    Хм. Про охлаждение я тебе так скажу, на бампер ставить можно фары любого размера! Они не могут повлиять на охлаждение!!!!

    Вот мой вариант.

    В качестве хорошей поддержки ближнего света замечательно подходит Ultra Beam FF H9.

    Четко обрезанный луч сверху, не слепит встречных, а ширина 60-70 метров практически заменяет люстру по диагоналям.

    post-524-1164920011_thumb.jpg

    post-524-1164920041_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    нравится.

    А как бы мне прикупить 4 таких же фонарика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Dexter

    Я у G-class и брал!

    http://www.off-road-light.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To Serge.

    Хм. Про охлаждение я тебе так скажу, на бампер ставить можно фары любого размера! Они не могут повлиять на охлаждение!!!!

    136654[/snapback]

    не правда ваша, дяинька, ещё как могут! особенно на скоростях больше 120, фарами перекрывается встречный поток, вискомуфта на таких скоростях отключается и движок охлаждается ТОЛЬКО встречным потоком. не знаю про кукурузер, а раннер греется после 120, ессно только летом, я как раз при таком варианте снимал противотуманки и всё приходило в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    archstyle

    Точно раз уж присутствует у 3взе тяга к !! вожможному перегреву зачем эксперементировать.Да и непонятно зачем такие лапухи огромные ставить вариантов компактных допфар много .Вопрос как выбирать из этого огромного ассортимента. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Складывается впечатление, что народ только пишет, но ничего не читает.

    Ответь на простой вопрос, где в моем ответе рекомендации про лапухи, я написал про Ultra H9

    …………… В качестве хорошей поддержки ближнего света замечательно подходит Ultra Beam FF H9.

    Четко обрезанный луч сверху, не слепит встречных, а ширина 60-70 метров практически заменяет люстру по диагоналям.

    Фото в качестве примера, о аэродинамическом “затенении” радиатора.

    Аааааааааа????????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Мне спорить неинтересно ,меня интересует мнение специалиста по светотехнике если такой присутствует .Первоначальный вопрос -к чему приглядеться из...??? (ожидаемый ответ : почему тот или иной ,в чем различие ,есть ведь стеклянные ,есть карбоновые(или просто пластик),разница по рисунку на самом стекле как разобраться что означает (ближний,дальний,противотуманка или просто без рельефа прозрачные стекла,имеет ли значение форма фары),какие лучьше если под бампер ставишь чтоб некокнуть гравием или просто от перегрева и поподании воды,какие лучьше вмонтируються в юбку с возможностью регулировки.Картинки расеивания луча посмотреть не сложно но вот только продавцы ни за что не скажут какие лучьше ...у них лучьше те что самые дорогие ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.