Перейти к публикации
archer

перегрев+ нет тяги..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    имеем 1ХЗ, симптомы

    заводится отменно и горячий и холодный ив лето и в зиму

    теперь проблема-

    идем по трассе сейчас, скорость 80-90.. моторчик начинает чуть перегреватся, особенно в горку... радиатор мыл, виска работает, антифриз свежий зеленый.... уровень в норме... после горки чуть ослабляем газульку и вуаля температура пошла в низ..... езжу с продувом на средней температуре печки)

    и вторая проблема- в горку вообще не тянет сволоч((( реальная крейсерская на 33 катках-80-90, в горку на 5 передаче скидывает до 80(((...

    вот сижу и думаю... не связаны ли эти проблемы..., вчера ехал в длинный подьем, газ в полу 4 передача.. на самом верху- скорость 45 и температура вверх((((

    что может быть и к чему готовится?(расходы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    может, момент впрыска просится пораньше?

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    то-что не тянет, для 1HZ нормально. потрогай низ радиатора при перегреве, если горячий то смотри сами соты их количество проходимость итп, если терпит рука то термостат в помойку. как муфту проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    у меня 2 муфты, 1 стоит новая(пол года ей) вторая-старая, так вот при замене одна на другую результата нет......

    радиатор-спасибо, пощупаю...... термостату то всего годик исполнился(( оригинальный брал((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А с чего ты взял что 1ХЗ на пятой должен ехать в горку?, те мотор чахнет, но ты жмешь на газульку в ожидание чего? чуда или чего когда мотор крякнет. Ты же этот моторчик перегружаешь вот он и греется, а пробег какой, а как давно ТПА инспектировалась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @archer,

    Мало информации!Причин много:

    1. "валенок" между радиаторами (30-40%)

    2. термостат, то что новый - не факт, что рабочий, снимать, варить (40-50%)

    3. льющие форсунки, в этом случае греется именно при разгоне.

    4. помпа (10%)

    5. поздний ыпрфчк тоже способствует, при этом мотор работает очень мягко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    пробег 290 тык, у меня только 1 радиатор и поэтому валенка нет, радиатор я мыл недавно.... помпа свежая, оригинал, прошла 8 тыков после замены грм.

    термостат сниму, поварю, топливная не инспектировалась давно..... подо мной машинка около 2 х лет и я туда не лазил... видать пора.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У нас была такая проблема...Чего только не делали!Так и осталось...

    Правда на 33 колесах 120 в горку не вопрос!И тяга супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    вообщем уже сделано

    1) снял радиатор, промыл, пролил внутри(чистый падла ;) )

    2) тупо заменил термостат на новый родной 76-90

    3) виску снаружи почистил, еще раз проверил

    сегодня покатаюсь..... посмотрю на температуру

    4) заехал к ребятам дизелистам... покумекали, покрутили....

    вообщем по топливу у них мнение такое- машинка и при заводке и при перегазовке раньше не давала черного дыма вообще(даже хлопка не было) теперь покрутив что то(подачу похоже) она таки дает черный дым.... но мое мнение что много, но не суть.... вообщем они сказали что возможно устал ТНВД.. и его хорошо бы встряхнуть вместе с форсунками....

    после подкрутки машинка стала чуть чуть резвее.... да и то этот эффект можно обьяснить- надежда умирает последней...

    к ребятам заезжал несколько дней назад....

    машинка в горку теперь ощутимо коптить... и на интенсивном газу тож каптить....

    масло не жрет... антифриз слил чистый как слеза младенца....... уровень тож за 5 тыр не изменился....

    фильтр воздух-новый поставил, масло в норме свежее 4 тыр ему, топливный тож 4 тыр прополз.....

    есть еще мысли куда можно свои руки шаловливые затолкать?? или всетаки ждать зряплату и делать ТНВД?

    Изменено пользователем archer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    archer, начните с форсунок, это бюджетней и требует вмешательства где-то раз в 100000 км. Снять-поставить несложно, тонкости процесса описаны на форуме (обязательно прочитайте!), а вот проверить давление (норма 155-157 атм) - надо стенд. Проще сразу купить 6 распылителей (по 700р.) и 18 шайб.

    P.S.: Винт подачи имеет шлиц, так вот записывайте "на сколько часов" он показывает, чтобы можно было вернуться к исходным настройкам, кстати винт крайне чувствительный(!).

    Удачи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    отпишусь по результатам-

    после замены термостата+ антифриза+ промывки как снаружи так и внутри радиатора- сегодня катался с печкой на холодную, вентилятор макс... температура двига опустилась.. вроде пока подогрева замечено не было......

    тяга осталась на прежнем уровне, да и пока я не занимался тнвд и форсунками.... пока только лечу перегрев...

    так же в ходе снятия радиатора были прочищены все места до которых удалось добратся в ходе снятия..... грязи выволок немеряно.. особенно приятно было провести ревизию под акумами..... такая прелесть под ними.... попутно обнаружил ржавчинку и почти перебитый провод.... все залечил..... и просушил так как там что то типа стеклоткани которая отлично держить сырость) она почти вся удалена..... все пролито расстопом и провода проинспектированы

    Изменено пользователем archer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    имеем 1ХЗ, симптомы

    заводится отменно и горячий и холодный ив лето и в зиму

    теперь проблема-

    идем по трассе сейчас, скорость 80-90.. моторчик начинает чуть перегреватся, особенно в горку... радиатор мыл, виска работает, антифриз свежий зеленый.... уровень в норме... после горки чуть ослабляем газульку и вуаля температура пошла в низ..... езжу с продувом на средней температуре печки)

    и вторая проблема- в горку вообще не тянет сволоч((( реальная крейсерская на 33 катках-80-90, в горку на 5 передаче скидывает до 80(((...

    вот сижу и думаю... не связаны ли эти проблемы..., вчера ехал в длинный подьем, газ в полу 4 передача.. на самом верху- скорость 45 и температура вверх((((

    что может быть и к чему готовится?(расходы)

    Часто пробка радиатора создает такую проблему, при заедании клапана, в конце концов выкидывает при избыточным давлением ОЖ, а обратно нет рабочего вакуума и жидкость не возвращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    млин... вот я ж... спасибо, о пробке то я и забыл(((

    сегодня поменяю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.