Перейти к публикации
oleg-34

рулевая калонка на 130м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    прошу помоши у знатоков.в четверг ехать 2000 верст, а сальник зараза потек.если заказывать, то ждать долго.есть ли выход из такого положения? :sos::sos::sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    самый банальный - прикупить в запас жидкость гур и химию для гура (типа восстанвитель , жидкость от которой резинки разбухают и течь на время прекращается или заметно уменьшается - HiGear)

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    HiGear)это что такое.я так понимаю это название химии.и что просто залить в гидрик вместе с маслом.а как после промывать то.все трубки откручивать или слить масло и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    если течет не ручьем то можно ещё долго ездить подливая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    +1

    Если нет течи ручьем - можно ехать!!! С подобной проблемой проехал порядка 20000-25000км.

    Единственное - проверяй уровень и при необходимости подливай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    HiGear)это что такое.я так понимаю это название химии.и что просто залить в гидрик вместе с маслом.а как после промывать то.все трубки откручивать или слить масло и все.

    HiGear - просто название производителей химии (как конкретно флакон зовется - сейчас не вспомню). Их просто много - это первое что вспомнилось.

    А так да - просто залил (см. инструкцию к флакону) и усе.

    Потом просто слить все старое и залить все новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    много просмотрел информации но все пишут про то как разбирать и менять сальники в верху с боку,а вот у меня потек нижний сальник который над сошкой.про этот сальник никто не писал.сменить его вроде бы не сложно(снять сошку старый ковырнуть новый вставить оправкой правдо вот насчет масла не знаю будит сильно течь или нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а вот у меня потек нижний сальник который над сошкой.про этот сальник никто не писал.сменить его вроде бы не сложно(снять сошку старый ковырнуть новый вставить оправкой правдо вот насчет масла не знаю будит сильно течь или нет)

    то что ты хочешь сменить не более как пыльник и масло не держит . Чтобы устранить течь твоего редуктора нужен ремкомплект и полная переборка редуктора .

    процесс описан на форуме в нескольких темах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    понятно.насчет пыльника просто по схеме те которые в обсуждениях на форуме там как раз написан сальник вот я и подумал.вчера процес полностью прочитал геморойно это.судя по отзывам о этом процессе надо заказывать контрактный :unsure: все кто писал все мучаются с шариками и с люфтом после переборки.(хотя может быть глаза боятся а руки делают :blush: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хотя может быть глаза боятся а руки делают

    Особенно если они растут с нужного места . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    как ни крути если люфт в червяке, никуда он не денется. а перетянешь, не исключено что заклинит в крайних положениях, где нет износа. сам глобалю год уже, контрактные такие-же как и наши в большинстве своем. а новые стоят мама не горюй! а с течкой второй год катаюсь, смысл перебирать, если люфтует. правда снизу неэстетично выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    вчера процес полностью прочитал

    кинь цылку почитать, может умные люди придумали уже чего интересного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    у азиата (все по 130 Рулевой редуктор , устранение течи и люфта )а там по ссылкам много чего интересного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    Делал все это на своем сурфе. Ничего страшного там нет.

    Изменено пользователем havarz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    кул рахмат :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.