Перейти к публикации
ART SSS

У кого стоит 3L-T!Стоит собирать такой двигатель или нет.Поделитесь опытом!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    To: @Ghost-51,

    Когда мне это было нужно я выяснил все и без предложенного вами каталога и даже интернета у меня тогда небыло, потому и написал про отличия в пальцах ШАТУННЫХ или вы не внимательно прочли?

    Да все внимательно читал, отличия есть между 2Л и 2ЛТ, как раз в шейке шатуна

    На досуге перечитайте свои мемуары

    И еще раз, "для понятливых", не надо тут про железо писать, интересует работа ДВС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Мужики,у кого стоит такой двигатель,3L-T!!!Хочу свой 2 L-T переделать.У кого есть,расскажите как себя такой ДВС показывает,какие плюсы,какие минусы.Греется как 2 L-t или нет.Ресурсный или нет.

    Что вы молчите как партизаны!!!Или все только его для музея собирали,типа да есть,но не стоит на машине!!!

    Я на 2Л ТЕ почти год отездил и перегрева ни разу не видел. Мое мнение надо за машиной следить и все ок будет, а то на радиаторе одном 300 тыс. наездят а потом он почему то грется начинает! Не забывайте что у нас не только соляра хреновая а и антифриз такой же и неизвесно что в охлаждение до вас лили. Надо следить за состоянием системы охлаждения мотора и никакой мотор тогда не перегреется!

    П.С. Я радиатор на кз-та снимал с идеальной машины и радиатор тоже был в идеале, только снаружи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я на 2Л ТЕ почти год отездил и перегрева ни разу не видел. Мое мнение надо за машиной следить и все ок будет, а то на радиаторе одном 300 тыс. наездят а потом он почему то грется начинает! Не забывайте что у нас не только соляра хреновая а и антифриз такой же и неизвесно что в охлаждение до вас лили. Надо следить за состоянием системы охлаждения мотора и никакой мотор тогда не перегреется!

    П.С. Я радиатор на кз-та снимал с идеальной машины и радиатор тоже был в идеале, только снаружи!

    Вы наверно думаете что мы тут одни водители сидим,и гаечный ключ только во сне видали)))))))))))))По существу любезный.по существу)))))))))))У меня и доп. вентиляторы стоят,но в горах греется всё равно))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Вы наверно думаете что мы тут одни водители сидим,и гаечный ключ только во сне видали)))))))))))))По существу любезный.по существу)))))))))))У меня и доп. вентиляторы стоят,но в горах греется всё равно))))))

    Я ни кого не хочу обвинять, что он в машинах не разбирается. Вопрос почему он грется? это ведь неисправность, которую можно исправить. Японцы 2л-те больше всех из дизелей сделали и это неспроста. Мотор хороший 2л-те просто ремонт бывает не соизмерим со свапом на что то мощнее и надежнее.

    Я считаю тут не в недостатках дело а в том что нашим росийским-китайским добром, мы моторы ушатываем очень быстро. А делать их хорошо умеют немногие и стоит это недешево, вот все и думают как из 2л-те 3л-т сделать или 1кзт вмастырить. Я поставил кзт и теперь все равно не доволен в грязи как смумашедший роется даже на понижайке.Хотя мотор не сопливит нигде и все работает хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я на 2Л ТЕ почти год отездил и перегрева ни разу не видел
    У меня ситуация обратная - я три года фактически без пропеллера ежжу! Всё у меня эксперименты шли... с системой охлаждения... В общей сложности два года вообще без пропеллера... правда с почти вдвое более мощной помпой! Перегревы - регулярно, два раза до полного закипания... Я не хвастаюсь, ничего хорошего в том нет, но так уж вышло... Потому я точно знаю где и когда мой двиг греется и как сильно! Потому заявляю ответственно - на живого 2лте(да и на всех других) жор нападает только под нагрузкой свыше половины хода газульки, т.е. когда он уже явно не тянет, как хотелось бы водиле... водила вдавливает газульку в пол - ну а если в двиг накачивается под 30литров соляры на сотню - он и греться будет соответственно! А если ещё вспомнить, что дизеляки даже с педалью в пол редко крутятся больше 3000 оборотов - то вот вам и ещё один повод поразмыслить, а в состоянии ли вообще штатная система охлаждения отвести такой объём тепла на таких оборотах? Как я уже писал у меня стоит помпа с переточенным шкивом - система охлаждения на 3000 оборотах обеспечивает теплоотвод соответствующий 5000 оборотов - поэтому тепло в двигателе распределяется более равномерно и отводится радиатором эффективнее... :think: Шото я отвлёкся на нагрев!? У меня после установки интеркулера возросла тяга, но расход топлива и нагрев - СНИЗИЛИСЬ!!! Потому думаю, что и после расточки будет та же тенденция... Но сути движка это не поменяет - ни ресурс, ни тяга, ни расход, ни нагрев двигателя кардинально не изменятся! Но ездить будет поприятнее - факт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Zhornic, опять ни слова по теме! у вас стоит 3Л-Т? охота по кнопкам побить, позагадить интернет, есть блоги....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если заморачиватся по настоящему то 5L-Turbo в самый раз.Контрактный 5L с автобусов не такие уж дорогие ,полная переделка дешевле переборки и ремонта .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Если заморачиватся по настоящему то 5L-Turbo в самый раз.Контрактный 5L с автобусов не такие уж дорогие ,полная переделка дешевле переборки и ремонта .

    Надо подумать,хороший вариант)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @ART SSS,

    Я уже сделал,проехал несколько ты км ,всё в порядке.По сравнению с бывшим 2LT-e 5L-T просто едет отлично.Из дальнейшего усовершенствования ,надо бы поставить кулер и доделать кондиционер.

    Кстати ;колёса 33" пары 4.88 ,лифт подвески 6".

    P1080499.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Турбину какую ставил, ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Ghost-51,

    Так ка донорский 5L с автобуса то пришлось переставить всё навесноё с 2LT_E .Впуск немного доработан.

    ТНВД родной механический .на него установлен турбокомпенсатор с насоса 2ст.Комп остался ,он управляет свечами накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Зема и скока ты на нем уже наездил?

    Впуск, что именно? подробно

    желательно отчет с фото

    УЖЕ горячее в теме, пошла массовка

    скока 5Л тебе обошелся? можно в ЛС, с Артуром на связи каждый день, обсудим

    т.к. у меня корешей полно в КК, сам там пол жизни прожил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Проехал где то тысячи 4,двигатель 5L для клиентов стоил 65т .Машину брали с 2лт-е акпп в ушатоном состоянии (блок разморожен и не запускалась)как не странно но турбокомпрессор абсолютно живой.Коробка поменяна на механику.

    Патрубок банально переварен.

    P1060070.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    То что турбокомпенсатор с насоса 2ст подходят - это было в другой теме, т.б. свои есть

    А про впуск, так у нас тоже самое, только мягкое соединение

    Какую ТУРБУ ставил? не написал, т.к. и твой вариант тоже рассматриваем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @Ghost-51, Уважаемый, я второй раз повторяю что вы ВНИМАТЕЛЬНО читать не умеете! Специально для вас цитирую выше сказанное.

    пришлось переставить всё навесноё с 2LT_E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Турбина стандартная с 2лт-е как и коллектор.поддон,масло приёмник,теплообменник,кронштейны двигателя,насос гур.

    P1060064.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @Ghost-51, Уважаемый, я второй раз повторяю что вы ВНИМАТЕЛЬНО читать не умеете! Специально для вас цитирую выше сказанное.

    Уважаемый соколёсник)))Как известно в споре рождается истина)))Но и истина основана на фактах.Посему мы с корешом и интересуемся у людёв кто чего мастырил.Из чего исходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Уважаемый соколёсник)))Как известно в споре рождается истина)))Но и истина основана на фактах.Посему мы с корешом и интересуемся у людёв кто чего мастырил.Из чего исходил.

    Артур, совершенно верно, просто некоторым совесть не позволяет признать ошибки, а другим написать марку железяки, тогда бы было понятно

    Возможно мой оппонент знает все модели турбокомпрессора, которые ставились на 2Л, за это ему почет и уважуха

    За сим ему безмерно благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    To: @Dimas465, и какая скорость по оборотам с дакими данными. на этом движке...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тахометра к сожалению нет могу только сказать примерно;на 5 передаче при скорости 110км.ч 2300-2500,кстати родные пары были 3.7.Получилось так что после замены пар и колёс одометр практически показывает правдивую скорость,проверял GPS.После 125км.ч тяга падает,надо бы топлива прибавить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.