Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Ты бы ролик снял да на ютуб выложил как у тебя дымится в горку. У меня тоже 3L и тоже под нагрузкой дымит - но я не парюсь. Хотя конечно хотелось бы сравнить - может у меня это цветочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    От качества соляры сильно зависит. В Казахстане заправлялись - дымили страх как. :blush: Домой вернулись - дыма заметно меньше. А вообще дымит, да....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    У меня тоже дымил, особенно на летней соляре, зимой поменьше, но пёр как танк. Прошлой осенью знакомый дизелист сказал что много накручено...(чего не знаю) подрегулировал, дыма нет совсем, динамика снизилась но не сильно. ИМХО - к знакомым спецам надо, только к ЗНАКОМЫМ, а то разведут и не сделают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @kil, Попробую снять педаль в пол и в горку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Андрей-312, заправлялся на разных разницы не заметил((

    а вообще есть у кого такой же сурф 130 с 3L и механикой, на сколько я понял редкий авто???

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    To: ВЛ-85, у тебя дымит? Парни у кого 3L? Это нормально при педали в пол шлейф черного дыма? ПРям КЛУБИТСЯ!)))))

    Да дымит, но дымить стал только в этом году. Захотелось мне чтоб заработал тахометр, снял "тнвд" поставил датчик промыл заменил все резинки и добавил топлива.(болтик есть регулировочный) Вот после этого он и задымил но зато тяга стала как у паровоза, максималка с 120-ти ушла на 140 км/ч (больше его не разгониш даже с горки :) ) в гору стал лучше ехать, где раньше на третьей полз сейчас на пятой еду. Но стал дымить и дымит не плохо но легковушкам не мешает обогнать. Да и у меня пикап, тобиш выхлопные газы в салон не тянет никогда.

    а вообще есть у кого такой же сурф 130 с 3L и механикой, на сколько я понял редкий авто???
    Конечно есть, у друга моего тако-же, но у него исправна задняя дверь и газы не тянет.

    До этого был 2LT с умершей турбиной, вот тот дымил так дымил))))))) :) "мама не горюй" со светофора уезжал даык за ним по зеленому из стоящих позади оба ряда не могли уехать ... :applaude::)

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ВЛ-85, скажи а причем тут тахометр и тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    На ТНВД стоит датчик дающий показания на тахометр. Мтор у меня контрактный и на нем небыло этого датчика вот я и полез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    я думал всегда что с генератора "питается" тахометр, у меня на тнвд вообще нет проводов ...

    только на клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Есть и у тебя! посмотри внимательно, там штекер с тремя проводами один на клапан отсечки и два на датчик тахометра.

    Другие авто почти все с генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ВЛ-85, :surprize: :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux

    Проблема решилась? У меня что-то подобное. В гору не тянет, дымит. Началось после замены плунжера и распылителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    я думал всегда что с генератора "питается" тахометр, у меня на тнвд вообще нет проводов ...

    только на клапан

    А у тебя какая приборка,если с тахометром то будет и датчик на тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    А у тебя какая приборка,если с тахометром то будет и датчик на тнвд.

    да нашел, нашел. есть конечно же))))))

    Проблема решилась? У меня что-то подобное. В гору не тянет, дымит. Началось после замены плунжера и распылителей.

    проблема решилась - откапиталил двигатель и поставил турбину)))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78

    резкое решение :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Прочитал с самого начала... Братья, ещё Роберт Бош в далёком прошлом сказал: "Тот кто считает, что дизель - это грубая машина, которая стерпит неделикатное обращение, сильно ошибается!" У зажигальщиков всё "просто" у нас механическая регулировка режимов(если не мозговой диз) недочёты не допустимы.

    Нормальный 3Л как и многие др не дымит, разве что слегка, когда только попанёшь, и прёт!!! так что не гроюй!!

    ЗЫ как то раз в Сочи ехал, дык меня дизельный Ноах(тойота 2 литра) на 180 обдирала... я на Манде был :blink2: плакал обганял отставал... и плакаллл..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ЗЫ как то раз в Сочи ехал, дык меня дизельный Ноах(тойота 2 литра) на 180 обдирала... я на Манде был :blink2: плакал обганял отставал... и плакаллл..

    Подавляющее большинство ноахов это 3S-FE, бензин 2 литра. Дизеля 3C-T(E), 2,2 литра крайне редкая комплектация. Уверен что это был именно дизель? 180 он конечно поедет.. в последний путь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    На мне 1,6 16 кл не помню как он там у фордов стоял. У него точно дизелёк, дымочек чёрненький на перегазовках и сука в горку как стоячего... пока я на 4-ку переключаюсь... мы с ним километров 900 до Волгограда шли... 180 конечно приврал я, средняя 150-160 была, у меня 180 отсечка, и в багажнике 160кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO
    Нормальный 3Л как и многие др не дымит, разве что слегка, когда только попанёшь, и прёт!!! так что не гроюй!!

    так значит у меня не нормальный 3Л раз в горку с тапкой в пол дымит? и прет так что не горюй - понятие растяжимое. Ты не вводи в азблуждение людей а то продадут все казэты свои и пересядут на 3л))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ты не вводи в азблуждение людей а то продадут все казэты свои и пересядут на 3л))

    ты палку то не перегибай... КАЗЕТ это КАЗЕТ ЗЛ это ЗЛ не мешай мух с катлетами... на эту тему копий много сломано. У тебя член больше моего???

    Вот по ответу на этот вопрос, станет абсолютно ясно какого порядка ты человек. Если полезешь в бутылку-раздражительный и глупый. Если начнёшь говорить о том что ты по пать раз, да в любом состоянии - не раздражительный но глупый. А ели начнёшь спрашивать: а в каком состоянии? спокойном или эрекции? а каким измерительным инструментом мерить? метрическим или дюймовым? а какую погрешность считать допустимой? От куда до куда мерить? Вот тогда ты абсолютно адекватен и разумен! Поскольку внятно осознаёшь что при сравнении чего либо, необходимо как минимум обеспечить, равные условия замеров, сами протоколы измерений, и измеряемые вещи необходимо привести в равные состояния.

    Надеюсь ты с должным юмором отнесёшься к сравнительному вопросу и поймёшь о чём я говорю. Я абсолютно не знаю как у тебя не тянет и в какую горку дымит. По твоему утверждению говорю что правильно отрегулированный ЗЛ ЕДЕТ как правильно отрегулированный 3Л а не садитесь все на 3Л-ы. На практике скажу что из 10 моторов 1 едет как надо.... грустно да??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.