Перейти к публикации
sergeydjin

[1KZ-TE] Полная потеря мощности при прогреве

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    ох не силен я в электрике (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    Имею схожую проблему, начинающуюся только летом (Toyta HILUX KZN130, 1KZTE, АКПП). Только не глохнет. Но любая дополнительная нагрузка (ГУР, кондей) не дают моневрировать - двигатель не реагирует на педаль газа. Вот какую мысль буду пытаться провести в жизнь на этих выходных: надо прозвонить всю схему от датчика темперы топлива на ТНВД до мозгов. Что-то подсказывает, что это электроника и нарушение работы АКПП именно в части управления. Если они предусмотрели, что при перегреве ТНВД у двигателя должно быть время на его охлаждение, то возможно на АКПП идет команда "стоять". Исправный датчик температуры должен корректировть в т.ч. и работу АКПП. Как-то так. Если ошибаюсь, поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    совет хороший, только нет друзей с такой машиной (((

    Привет, если еще не нашел причину, позвони мне +77016514858, попробуем мой комп на твоём аппарате. Если конечно подойдет от 130. Александр.

    Изменено пользователем aleks732

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: тойота СУРФ -Л, тепеь 1 КЗТЕ, теперь настройка ходовой.

    а спидометр работает? стрелка не дёргается? ...просто у меня подобное было..причина оказалась в полусгнившем проводе около датчика скорости - тот что у заднего кардана на раздатке. он и не оборван был и уже видимо сопротивление сильно возросло из-за окислов....ну и получалось что машина всё хуже и хуже после прогрева начинала ехать, пока до подъёма или того подобного препятствия доедешь...и всё...только газ в пол позволял как-то передвигаться....пару дней так катался....потом нашёл окислившийся провод прямо у разъёма ...... запаял...и полетели....и стрелка спидометра перестала дёргаться. С тех пор прошло 4 тыс км. полёт отличный. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR
    а спидометр работает? стрелка не дёргается? ...просто у меня подобное было..причина оказалась в полусгнившем проводе около датчика скорости - тот что у заднего кардана на раздатке. он и не оборван был и уже видимо сопротивление сильно возросло из-за окислов....ну и получалось что машина всё хуже и хуже после прогрева начинала ехать, пока до подъёма или того подобного препятствия доедешь...и всё...только газ в пол позволял как-то передвигаться....пару дней так катался....потом нашёл окислившийся провод прямо у разъёма ...... запаял...и полетели....и стрелка спидометра перестала дёргаться. С тех пор прошло 4 тыс км. полёт отличный. Удачи.

    Странно что это сработало... А вы все провода проверяли на раздатке и коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: тойота СУРФ -Л, тепеь 1 КЗТЕ, теперь настройка ходовой.

    Странно что это сработало... А вы все провода проверяли на раздатке и коробке?

    Почему странно. У меня спидометр электронный и видимо этих данных эбуд не хватало для нормальной работы.... я вообще всю косу снимал и прозванивал...хотя мотор ставил совсем недавно и тоже вроде всё проверял....а через некоторое время начала дёргаться стрелка спидометра...ну дёргается и дёргается, это никак ни на что не отражалось. выбрал время и с ямы на сточей-заведённой машине пошатал провода на АКП-раздатке...стрелка дёргается...ага...сказал я...но сразу небыло времени разбираться и самое главное я ошибочно считал датчиком скорости тот датчик что стоит на раздатке справа по ходу...я его менял т.к. на присланной акп он был сломан...и когда искал, его - так все и называли. Так вот, я около него провода и шатал..и стрелка дёргается...ну думаю что-то в проводах в косе...под машиной никак не удавалось найти...а посмотреть на пол метра назад соображалки не хватило, да и не видно там ничего. В итоге снял косу...прозванивал провода от "моего датчика скорости" до ЭБУДа... всё цело-звонится...уже отчаялся и вдруг вижу что-то типа окислов у одного из других разъёмов...хотя до этого его неоднократно смотрел и даже так придирчиво провода шатал...не отравались. А тут уже, когда ничего не получалось...т.е. я несколько раз снимал и ставил косу... и опять не едет толком...когда пропаял указанноле место - конечно всё зачистил.....вот... что получилось в итоге описал выше.

    А ехать перестал мой авто когда спидометр совсем перестал работать и даже дёргаться...и вроде холодная ехала...но всё равно как-то не так...т.е было похоже что я опять на 2лте сел и АКП совсем нитак переключается, а когда прогреется и типа бугорок и всё... мотор работает а машина не едет, а иногда и глохла, пока тапку в пол не нажмёшь и кое как его разгонишь...Сейчас никаких проблем...с места рвёт аж дух захватывает...какие уж там бугры -подъёмы...

    А вот когда на 2лте влапан СПВ умирал вот там тоже едешь и на ходу машина прямо глохла...но правда сразу могла завестись...а могла и нет. Самое дейсвенное было это покрутить регулировочный болт. Тут машина заводилась...но иногда надо было постоять минут 5-10. я тогда ещё совсем не знал что делать-то...покручу ...и еду. А клапан не менял т.к. мотор уже лежал другой.когда клапан совсем сдох загнал машину и начал менять мотор.

    Я это к чему всё рассказываю... может у тебя сразу несколько проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    да все равно симптомы какието непонятные, мне явно опыта не хватает. Не могу никак увязать работу компа и прогрев. Он то в салоне и в принципе ему нагрев двигателя по барабану. но вот трабл начинается именно после хорошего прогрева и недолгих покатушек.

    привет земляк :friends:

    судя по вышеуказанным симптомам :think:

    прогрев под капотом влияет у тебя на какойнить датчик\разьём и.т.д.

    попробуй локализовать неисправность принудительным нагревом феном или наоборот, охлаждением отдельных компонентов управления двигом.

    будут проблемы - звони (тел скинул в личку)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    То ДЕГТЯРЕВ ЮРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

    У меня получается несколько по другому. Суть проблемы в том, что в жару, при прогретом двигателе не могу тронуться после стоянки, особенно если включен кондиционер и (или) вывернут руль (т.е. работает ГУР). Происходит так. Двигатель в положении P (коробка автомат) пускается с полоборота, работает без пробоев, адекватно реагирует на нажатие педали газа - обороты набирает как положено. Переключаю R или D давлю газ и, если выворачиваю руль, а иногда и просто так, двигатель на педаль газа не реагирует, обороты не набирает, иногда, наоборот обороты падают (но не глохнет!) и машина не трогается с места. Если стоишь под наклоном, то выровнив руль можно тронуться и через тройку метров машина "ловит" газ и как ни в чем не бывало трогается в штатных режимах (в потоке за мной еще угонись! По трассе, пусть и в жару, легко держит 130). Если наклона нет, то перехожу опять на паркинг и прогазовываюсь. На немного повышенных оборотах включаю режим движения и трогаюсь. В особую жару (Т под 40) и это не помогает - газ не прибавляется и на паркинге. Тогда глушу машину, завожусь (опять с полоборота) прогазовываюсь (без проблем) и трогаюсь. Если нужен сложный маневр, всю операцию приходится повторять несколько раз после каждого переключения АКПП, естественно под бурные коментарии невоздержанной публики. Начиналось это прошлым летом. Зимой такой проблемы нет в приципе. На трассе, под нагрузкой и даже в горах тоже никаких проблем. Полив ТНВД холодной водой - проблема устраняется мгновенно, т.е. объективно есть проблема перегрева ТНВД или топлива. АКПП обслужена, масло менял полгода назад. Топливопровод от бака и сам бак заменены. Завоздушивания ТС нет. Чеки на панели на загораются. Промывка Винсом и регулярное использование Лавр без эффекта. Ну что ж, на выходных помыл двигатель, заменил в нем масло, проверил всю проводку от коробки, раздатки и ТНВД, долил жидкость в ГУР... А потом похолодало и все прошло.

    Вопрос: Чето делать, куда копать? Не повинен ли датчик температуры топлива в ТНВД? Не может ли быть какого-то расогласования между управлением АКПП и подачей топлива в компе из-за перегрева? Или все же ТНВД в ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Какая прелесть механический насос!!!

    Чтото тумаю это у вас так называемый спивальве мозг е... если уверены что это не плунжер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Leo544

    У тебя однозначно плунжеру кирдык, прошел через это полгода назад, симптомы один в один, последнее время не мог завестись даже на холодную, помогал укол бензина пару кубиков в шланчик который идет на датчик надува на впускном коллекторе. У нас цена кап.ремонта тнвд с китайской новой парой плунжерной 13тыс, с оригинальной 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    kbv

    Не спорю, плунжерная пара может быть и подуставшая, но только у меня двигатель пускается с полпинка и при движении все ОК. Проблемы только при маневривровании (например выезд со стоянки), если выворачиваю колеса и только в жаркую погоду. При Т меньше 25 град все прекращается. Когда на прошлой машине (2LT) накрывалась пара, тяговитость двигателя значительно снижалась и были проблемы с заводкой на холодную. На выходных перелопатил все электросоединения от ТНВД и АКПП с раздакой, вроде как стало поолучше. Правда у нас похолодало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Умераюший плунжер именно горячий мотор плохо пускает и тяга конечно на горячюю падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Спасибо всем ответившим )))). Уехать пришлось, поэтому эксперименты отложились. Я тоже все больше склоняюсь к электронике или проблеме в проводке. Начать собираюсь с проверки напряжения на клапане-дозаторе, если не ошибаюсь на одном контакте в разъеме должно быть бортовое напряжение (12-13В) а на другом около 10В. Замерю на холодной машине а потом (когда заглохнет)не выключая зажигание, на горячей. Может будет разница, тогда пройдусь по всем разъемам и контактам на предмет окисления или буду мерить уже непосредственно на компе (или на реле клапана). Но вот есть маленький ньюанс - перед заменой SPV решил покрутить старый. Завернул по часовой стрелке прибл на четверть оборота и стал кататься - в результате не заглох ни разу, хотя несколько раз и происходила ощутимая потеря мощности и тяги (раньше в такие моменты обороты были 1000 при тапке в пол и глох при отпускании педали газа, а после подкрутки обороты выросли до 2000 при газе в пол и перестала глохнуть - поколбасит немного и нормально). Поэтому решил что однозначно клапан прогоняет и заменил его. В результате просто офигенная тяга пока машина холодная и так же заглохла когда покатались с полчаса. Причем после заводки стала глохнуть если руль вывернуть до упора. Вот....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Всем доброго времени суток! Кажись иголочка нашлась )))) (я в смысле думаю что всетаки причина такого поведения машины определилась)

    Как это часто бывает случайно. В общем после очередного заглушения двигателя и промера всевозможных напряжений и сопротивлений пришла в голову мысль открутить топливопровод с одной форсунки и посмотреть а если там вообще топливо (напоминаю, что после того как маш заглохла, то ОЧЕНЬ плохо или СОВСЕМ не заводилась в течении 3-10 мин, а потом - бац и заводиться). В результате из трубки поперла ПЕНА и машина сразу завелась.и мало того что завелась, так еще и поехала бодро как непрогретая. Так что у меня там всетаки воздух. Теперь другая проблема - ОТКУДА он там - в подаче чисто, передний сальник заменен ну и плюс ко всему время которое проходит с момента заводки автомобиля до его прогонов наводит на мысль о температуре. Скажите - а не может ли солярка вскипать (теоретически)и сама создавать воздушную пробку???? Ведь такой косяк происходил и на бутылке, только мне в голову мысль не пришла тогда форсунку отпустить. Что думаете, эскулапы?

    р.с. мне кто-то отправлял ссылку на такой случай, да я по расп-ву собственному найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    В результате из трубки поперла ПЕНА и машина сразу завелась.и мало того что завелась, так еще и поехала бодро как непрогретая. Так что у меня там всетаки воздух. Теперь другая проблема - ОТКУДА он там - в подаче чисто, передний сальник заменен ну и плюс ко всему время которое проходит с момента заводки автомобиля до его прогонов наводит на мысль о температуре. Скажите - а не может ли солярка вскипать (теоретически)и сама создавать воздушную пробку???? Ведь такой косяк происходил и на бутылке, только мне в голову мысль не пришла тогда форсунку отпустить. Что думаете, эскулапы?

    р.с. мне кто-то отправлял ссылку на такой случай, да я по расп-ву собственному найти не могу.

    возможно соляра с добавками газоконденсата ;) .

    в нагретом виде может и вскипеть перед насосом.

    попробуй топливо другое.

    сеточка мелкая там ещё должна быть (на входе подачи в насос) - может забилась?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: тойота СУРФ -Л, тепеь 1 КЗТЕ, теперь настройка ходовой.

    То ДЕГТЯРЕВ ЮРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

    У меня получается несколько по другому. Суть проблемы в том, что в жару, при прогретом двигателе не могу тронуться после стоянки, особенно если включен кондиционер и (или) вывернут руль (т.е. работает ГУР). Происходит так. Двигатель в положении P (коробка автомат) пускается с полоборота, работает без пробоев, адекватно реагирует на нажатие педали газа - обороты набирает как положено. Переключаю R или D давлю газ и, если выворачиваю руль, а иногда и просто так, двигатель на педаль газа не реагирует, обороты не набирает, иногда, наоборот обороты падают (но не глохнет!) и машина не трогается с места. Если стоишь под наклоном, то выровнив руль можно тронуться и через тройку метров машина "ловит" газ и как ни в чем не бывало трогается в штатных режимах (в потоке за мной еще угонись! По трассе, пусть и в жару, легко держит 130). Если наклона нет, то перехожу опять на паркинг и прогазовываюсь. На немного повышенных оборотах включаю режим движения и трогаюсь. В особую жару (Т под 40) и это не помогает - газ не прибавляется и на паркинге. Тогда глушу машину, завожусь (опять с полоборота) прогазовываюсь (без проблем) и трогаюсь. Если нужен сложный маневр, всю операцию приходится повторять несколько раз после каждого переключения АКПП, естественно под бурные коментарии невоздержанной публики. Начиналось это прошлым летом. Зимой такой проблемы нет в приципе. На трассе, под нагрузкой и даже в горах тоже никаких проблем. Полив ТНВД холодной водой - проблема устраняется мгновенно, т.е. объективно есть проблема перегрева ТНВД или топлива. АКПП обслужена, масло менял полгода назад. Топливопровод от бака и сам бак заменены. Завоздушивания ТС нет. Чеки на панели на загораются. Промывка Винсом и регулярное использование Лавр без эффекта. Ну что ж, на выходных помыл двигатель, заменил в нем масло, проверил всю проводку от коробки, раздатки и ТНВД, долил жидкость в ГУР... А потом похолодало и все прошло.

    Вопрос: Чето делать, куда копать? Не повинен ли датчик температуры топлива в ТНВД? Не может ли быть какого-то расогласования между управлением АКПП и подачей топлива в компе из-за перегрева? Или все же ТНВД в ремонт?

    доброго ремени. Извиняюсь что не ответил сразу . вопрос-то мне, а я что-то эту тему давно не смотрел.

    Попробую порассуждать. Конечно самое точное это стенд, это понятно. Давай попробуем косвенно...если на горячую мотор пускается хорошо...то плунжерная цела. По изменению в работе при изменении положения руля - тут х.з. возможно просто в проводке проблеммы...Я когда присланную проводку ставил...понимал засуну её в машину вообще не разберусь...и решил осматривать и вскрывать пластмассовые защитные чехлы и нашол 3 обрыва...что они ...куда они..не знаю были...просто спаял и вот мотор пустился и ездила машина до момента отрыва провода от датчика...думаю может из-за подобных скрытых обрывов и случается подобное может ещё и плапан СПВ.

    А ты его не пробывал просто " порегулировать". Уверяю ничего не случится и " ЖРАТЬ" мотор ВДРУГ не начнёт...попробуй покрути...например закрути на один оборот и поезди...выводы...или наоборот открути на один...на два... и отять как и что стало...ну ещё и воздух надо в топливе посмотреть...может при жаре как раз наступает момент, что УЖЕ нехватат топлива или из-за его разжижения более запенивается с этим воздухом. В общем воздуха там вообще недолжно быть...а так ездить чтоб не тронуться с места...это конечно не дело...тут трогаешся и думаеш..как бы не буксануть...поспокойней стараешся...чуть на миллиметр больше педаль нажал ...и.. уже буксует.

    Так что надо выбрать время и по мануалу от компа звони проводку...там сначала ничего не понятно...но смотри цвета проводов и куда он должен прийти а помошник во всех случаях пусть руль крутит и проводку шевелит...вероятнее где-то в моторном отсеке...и всё по 10 раз.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Скажите - а не может ли солярка вскипать (теоретически)и сама создавать воздушную пробку????

    Нет! скорее радиатор лопнет, конечно если соляра не из самовара какогонибудь.

    Теперь другая проблема - ОТКУДА он там
    Да откуда угодно.
    ну и плюс ко всему время которое проходит с момента заводки автомобиля до его прогонов наводит на мысль о температуре.
    Дык мысль о температуре была с первого поста. Теперь главное определится от куда его сосет? пред тнвд или же в нем расширяется кокаято щель от прогрева???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    так я об этом и пишу. Как определить откуда он может быть?, Седня еще раз внимательно все посмотрю, но я почти уверен - в обратке воздуха нет. По крайней мере на холостых и когда при движении останавливался и смотрел специально тоже не было. но глохнет из-за воздуха.

    А насчет "вскипания" - возможно ли кавитационное возникновение пузырьков в солярке и собирание их в полостях ТНВД?

    Изменено пользователем sergeydjin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А насчет "вскипания" - возможно ли кавитационное возникновение пузырьков в солярке и собирание их в полостях ТНВД?
    Еще раз нет! иначе дизельное топливо не использывалось.
    Как определить откуда он может быть?,
    Думаю что только методом научного "тыканья" :) Начни с чистки сеточки в баке, смены фильтра и резиновые соединения. Чтоб исключить подсос воздуха из-за трудного прохождения соляры по топливопроводу.

    Если не поможет то думаю что снятия и замены всех уплотнителей на тнвд не избежать.

    Кстати а сам так называемый "спивалве" не может воздух пропускать например по резьбе? Чтото подумал если воздух идет с подачи то он полюбому должен и в обратку попадать? а вот клапан это несчастный может уже и к форсункам воздух пропускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Может наверно и клапан, но.. во первых я его поменял (при этом ничего не изменилось, хотя я резиночку в топливной под ним не менял), во вторых проблема проявляется только на ходу (если ехать непрерывно пол часа и более), на холостых может целый день молотить без всяких сбоев.

    Но больше всего обескураживает именно отсутствие воздуха в обратке и наличие его в форсунках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.