Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Итак дорогие мои форумчане я решил написать про ЭТО. Ошибка №14. Это я вам скажу "Пипец" и шесть нулей!

    Машина у меня KZJ78W 1993г.в. резина 33-тяя и 300 с хвостиком тыщь пробега. Езжу я на нём каждый день везде и всюду.Заправок не выбираю,присадок не лью и ТО делаю с относительной регулярностью.

    Решил я поставить себе "лягушку" с подогревом (на кой хрен она мне летом понадобилась?).Собрал всё в кучку скрутил всё в месте как положено и даже фильтр топливный и поплавок новые поставил. Приехал на работу и поставил всё это на штатное место в замен старого т.е. без подогрева. Прокачал как положено,завёл,прокачал на заведённом двигателе ну и заглушил до вечера.Вечером завёл как обычно и поехал домой. Но проехав 500метров обнаружил что горит "Чек энжин"!!! :blink: Ну думаю глюкнуло что-то и продолжил движение. Через пару светофоров при разгоне набрав 2000об/мин "Кузя" начал тупить и опять зажёг лампочку.Пи-пи-пи-пи (сказал я) и полез под капот. Всё на месте,трубочки,шланги,клеммы и прочее. Качнул "лягушку" для порядка и поехал дальше.Приехал домой,взял скрепку и перемкнул контакты в диагностическом разъёме Е1-ТЕ1 и обнаружил ошибку №14.Взял книгу а там написано что это клапан опережения впрыска или недостаточное давление топлива. Но я туда не лазил! На следующий день поставил на место всё что заменил и поехал пробывать. Всё то-же самое: горит и тупит от 2000об/мин. Следующие несколько дней прошли в полных непонятках,консультациях со специалистами разной степени квалификации от "Бывалых" до электроников и дизелистов.Толком ни кто ни чего не знает одни предположения и догадки. Проверил всё куда мог заглянуть и дотянуться руками-НИЧЕГО! Всё на месте.Махнул рукой и заменил клапан на который указывает эта ошибка. Эффект нулевой. Всё так-же.При этом за день до замены клапана мотор стал не ровно работать и если на месте дать газу из глушителя стал валить жудко вонючий дым светло-серого цвета.Замена клапана ни чего не дала. Ещё через день Кузя стал иногда тупить уже при 1500об/мин.Ну думаю ХАНА!Полез выворачивать штуцера на ТНВД что-бы сетки промыть(Дизельмастера прочитал в оригинале).Под штуцером который ближе к ТНВД сетки не нашёл,плюнул на это дело и решил везти машину к дизелисту. Два дня ушло на переборку ТНВД и форсунок и я полный надежд рванул за машиной.К стати к мастеру мы с Кузей ехали на эвакуаторе.Кузя просто отказался ехать своим ходом (дымил и чихал).Машину было не узнать: пуск с пол оборота,дыма нет,газуй хоть до отсечки и гора металлолома из внутренностей ТНВД.Да!Ещё два распылителя что-то там с ними было но всё сделали.Я довольный как мытый тролейбус рванул домой.Пока я ехал в пробке всё шло хорошо но как только я выбрался на свободное пространство и дал газу!ЕПРСТ!Стрелка тахометра дошла до 3000об/мин и всё повторилось опять: лампочка-потеря мощьности.Ну я естественно вернулся к мастеру с вопросом-"Ну ё моё!" Всё проверили ещё раз но ни чего так и не поняли.Мастер сказал что за свою работу от даёт зуб,глаз и руку и я поехал пробывать дальше.Забегая в перёд скажу что проехав 60км и остановившись на переезде обнаружил дым идущий из под капота и открыв его увидел как из под трубочки подходящей к форсунке "херачит"(простите :sorry: )салярка.Пи-пи-пи-пи-пи говорил я затягивая трубку. Но это ни чего не изменило только салярки вылилось не известно сколько. Следующая неделя опять прошла в чтении книг по ремонту и профильных форумов.Есть проблема но нет однозначного её решения. Я ни где не прочитал что ремонт и поиск неисправности завершился успешно.(а может не там читал?) Вобщем я почти смирился и приспособился к "езде" до 3000об/мин как призошло ЧУДО! Вчера утром заехал на АЗС и залил полный бак предварительно налив в него Хай-Гировскую присадку (что-то типа чистка и тюнинг дизеля).Братцы!Кузя попёр со страшной силой! :party: Ни какая лампочка не горит и он перестал тупить! :ok:

    Так вот вопрос: мне повезло или всё ещё в переди? Поделитесь!

    Да к стати есть ещё ошибка№13.Но это совсем другая история.

    Изменено пользователем КРУИЗЕРЛЭНД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    сдается мне что в баке кака присутствует, и перекрывает подачу топлива, дальше подсос воздуха по магистрали и нехватка давления насоса низкого давления для корректной регулировки угла впрыска, отсюда и ошибка 14

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ну, раз проблема появилась после замены "лягушки", думается, копать надо отсюда. Может заводской дефект, а может при установке (транспортировке) грязь попала, которую (возможно) вымыл хай-гир. Время покажет. Кстати, Вы пишете, что

    заехал на АЗС и залил полный бак
    , может дело было в топливе? Время покажет.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    сдается мне что в баке кака присутствует, и перекрывает подачу топлива.

    Да вроде дули туда и через подачу и через обратку. Легко дуется. И с открытой пробкой пробывал тоже.

    Выработаю топливо и заправлюсь без присадки вот тогда и поглядим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Ну, раз проблема появилась после замены "лягушки", думается, копать надо отсюда. Может заводской дефект, а может при установке (транспортировке) грязь попала, которую (возможно) вымыл хай-гир. Время покажет. Кстати, Вы пишете, что , может дело было в топливе? Время покажет.

    Удачи.

    Топливом я заправляюсь раз в три-четыре дня. А именно вчера решил залить с присадкой. А оно вон чо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Следующим этапом будет выдавливание тюбика "хадо" в бак. У машины сразу крылья вырастут. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Я ни где не прочитал что ремонт и поиск неисправности завершился успешно.(а может не там читал?)

    очень много чего может быть,для устранения зтой неисправности :

    самое простое -это конечно забитость сеток или подсос воздуха,некачественное топливо-с водой,например.

    а посложнее-так например неисправность насоса подкачки в тнвд,или "закорябонность" поршенька узла корректора опережения впрыска.

    так это все на стенде-во время проверки выявилось бы.

    ну и "сопли" в эл/проводке тоже могут быть.например на том же датчике оборотов тнвд..

    Мастер сказал что за свою работу от даёт зуб,глаз и руку и я поехал пробывать дальше.Забегая в перёд скажу что проехав 60км и остановившись на переезде обнаружил дым идущий из под капота и открыв его увидел как из под трубочки подходящей к форсунке "херачит"(простите )салярка.Пи-пи-пи-пи-пи говорил я затягивая трубку

    фигасе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМКАДье-Люберцы
    • Машина: TLC100 special 2UZ-FE,гидра,Mercedes...и ещё несколько.

    сдается мне что в баке кака присутствует, и перекрывает подачу топлива, дальше подсос воздуха по магистрали и нехватка давления насоса низкого давления для корректной регулировки угла впрыска, отсюда и ошибка 14

    Михаил,присоединяюсь к ответу.Тоже об этом подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Михаил,присоединяюсь к ответу.Тоже об этом подумал.

    Тоже присоединюсь.

    Аналогичные симптомы. Проявляются после поездок на "резерве".

    Может осадок слить?

    Кстати, у меня когда чек впервый раз загорелся, то еще и клапан какой то срабатывал (не знаю как он по умному называется) но турбина свистеть сразу переставла и тяга пропадала, достаточно было скинуть обороты до ХХ и всё обнулялось, но под нагрузкой опять повторялось. Тогда замена фильтра помогла-вылил оттуда ржавую жижу...

    Сейчас просто поддёргивается после поездок на резерве, потом проходит.

    Думается мне, надо ревизию всего топливопровода провести от бока до насоса и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: @КРУИЗЕРЛЭНД,

    Миша,ты же хотел из бутылочки запитаться!!!!! :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    To: @КРУИЗЕРЛЭНД,

    Миша,ты же хотел из бутылочки запитаться!!!!! :punchl:

    После всего произошедшего в пору от твоей канистрочки запитаться! :D :buzz:

    В выходные буду пробывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    После всего произошедшего в пору от твоей канистрочки запитаться! :D :buzz:

    В выходные буду пробывать.

    За канистрочкой сам заедешь или мне привозить? :buzz:

    А двигатель то будем от бутылочки запитывать? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    Была подобная хрень пару дней назад. Ездил на остатке в баке, нормально. Заправил полный бак и все. Не тянет, дымит, по газуешь - глохнет. Первое конечно сразу "мля!!! Говно залил какое-то". Лягушкой прокачиваю, вижу воздух гонит. Хорошо, по совету дизельмастера_52, поставил прозрачный фильтрик между лягушкой и насосом. Оказалось шланг лопнул между трубкой из бака и лягушкой. Вот на практически пустом баке ездил, нормально было, залил полный, сразу косяк вылез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    Да к стати есть ещё ошибка№13.Но это совсем другая история.

    а можно почитать эту историю? та же ошибка, не знаю куда копать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.