Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    Приветствую! :friends:

    двигло 1хз после капиталки.

    заводится и едет хорошо, коптит немного, но по достижении примерно 3000об (40кмч на второй) резко падает тяга и обороты перестают расти.

    заворачивание на 20 градусов винта макс. подачи расширяет максималку до положенных 65кмч на второй и заметно добавляет мотору кр.момент....но коптить на всей педали начинает излишне :focus:

    вопрос:

    такая жёсткая взаимосвязь отсечки по макс.оборотам и макс.впрыска должна быть?

    если нет - что сломалось в тнвд?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    много чего может быть.

    например сеточка на входе тнвд забита или давление подкачивающего насоса в тнвд не соответствует норме.оттуда и "нехватка" для поршенька корректора УОПТ .

    и форсунки проверить не помешало бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    много чего может быть.

    например сеточка на входе тнвд забита или давление подкачивающего насоса в тнвд не соответствует норме.оттуда и "нехватка" для поршенька корректора УОПТ .

    и форсунки проверить не помешало бы.

    спасибо :thank:

    но некоторые сомнения по сеточке, давлению и форсункам.

    едет этот мотор на редкость (для 1хз) бодро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    .

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @wowan75, Вообще-то разговоры о вялости 1HZ меня даже удивляют! Конечно после 3500 об он уже не так шустро набирает скорость, но до 3000 всякую мелочь вроде жулек и мелких пузотеров делает на раз.

    Если ТНВД был на стенде и проверен, то скорее всего форсунки, да и воздухан может влиять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @wowan75, Вообще-то разговоры о вялости 1HZ меня даже удивляют! Конечно после 3500 об он уже не так шустро набирает скорость, но до 3000 всякую мелочь вроде жулек и мелких пузотеров делает на раз.

    Если ТНВД был на стенде и проверен, то скорее всего форсунки, да и воздухан может влиять...

    уверяю - разговоры не пустые, езжу на 1 хз и 1 фзфе регулярно ;)

    форсы проверены....как и тнвд - с показаний самого крутого мастера дизельных наук в нашей месности, воз.фильтр манн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @wowan75,

    Ну ты же понимаешь, что чудес не бывает! Особенно в дизеле. Он всегда склонен не к остановке , а к разносу! И центробежник постоянно его ловит и подтормаживает. Так что Или не хватает топлива или воздуха или нарушен впрыск и мотор затыкается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вован, отпишись,как найдешь косяк. Интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вован, отпишись,как найдешь косяк. Интересно.

    косяк в тнвд неустановлен

    завернул винт на 20 градусов - машина озверела :ok: набирает максималку на 3\4 хода педали

    брату сказал: газовать до пола только в особых случаях (типа поставить дымовую завесу :D или в рисковый обгон уложится.

    расход нормальный.. выхлоп не вонючий (даже с сажей)

    померяю ещё время разгона до 100кмч. у этого мотора по стандарту должно быть 16-17 сек

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    косяк в тнвд неустановлен

    завернул винт на 20 градусов - машина озверела :ok: набирает максималку на 3\4 хода педали

    брату сказал: газовать до пола только в особых случаях (типа поставить дымовую завесу :D или в рисковый обгон уложится.

    расход нормальный.. выхлоп не вонючий (даже с сажей)

    померяю ещё время разгона до 100кмч. у этого мотора по стандарту должно быть 16-17 сек

    У меня до постройки жрал при 100-110 15 литров,что после на 35-х колесьях. Завернул винт на 90 градусов, разгон не умолишенный, жрет так же. Не коптит, заводится хорошо и гор. и на холодную. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @wowan75, Тебе надо еще проверить давление насоса первой ступени в ТНВД, он отвечает за работу автомата опережения и сильно влияет ра динамику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Если подача топлива не забита, тогда возможен износ насоса подкачки 22505-54010. Довольно часто встречающаяся проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc-80

    Вопрос к дизельмастеру.Подскажи уважаемый,на 1hz,стояли форсунки с распылителями 628.Удалось купить в Леспромхозе новые форсунки с 32 распылителями.Привезены из Японии в девяностых.Купил за бешенную цену,комплект 40 тыс.Визуально на 32 игла потоньше,и сама форсунка покороче.Будет ли работать дизель.

    С уважением Олег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @hiff,

    будет работать.

    на 1hz,стояли форсунки с распылителями 628

    вообще то это от 105 крузера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc-80

    Почему от 105 мастер?Привезены форсунки в начале 90,тогда вроде 105 не было.По крайней мере в леспромхоз шли 80-ки леворукие.К ним и были заказаны форсунки.Еще на складе остался тнвд из этой же серии.Но цена у него 200 тыс.Пока не потяну.По вашему мнению можно этот новый насос поставить без переделок?Что по форсункам:поставил,машина сразу как газанешь задымила черным,хотя на старых не дымила.Существенно убавил топливо,дымить перестала.Тяга изумительная на средних и полных оборотах,без всякого дыма.Но заводится с трудом,на малых подтраивает,дымит синим.При увеличении оборотов или прогреве начинает работать нормально.Насос?

    С уважением hiff.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Что по форсункам:поставил,машина сразу как газанешь задымила черным,хотя на старых не дымила.

    На какое давление отрегулировали форсунки?

    Но заводится с трудом

    На горячую или на холодную? Это важно.

    на малых подтраивает,дымит синим.

    Проверьте регулировку УОПТ и клапанные зазоры. Кстати, масло жрёт двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc-80

    Всем добрый день.

    форсунки не регулировал,как вытащил с коробочки,вскрыл пакетик и поставил.Слышал что новые отрегулированы с завода.На холодную заводится хуже,горячий лучьше.Масло не жрет.Живу в поселке,от мастерских далеко как проверить клапоны,не знаю.Причем на старых форсунках на холодную заводился идеально,но при переходе от 1000 до 1500 оборотов подтраивал,видимо на горячую тоже (не нравилась тяга)а сейчас после 1000 об. работает просто превосходно,но вот до них троит.По видимому придется гнать в Комсомольск на Амуре.Это 200км по плохой дороге.

    С уважением hiff.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Почему от 105 мастер?Привезены форсунки в начале 90,тогда вроде 105 не было.По крайней мере в леспромхоз шли 80-ки леворукие.К ним и были заказаны форсунки.Еще на складе остался тнвд из этой же серии.Но цена у него 200 тыс.Пока не потяну.По вашему мнению можно этот новый насос поставить без переделок?Что по форсункам:поставил,машина сразу как газанешь задымила черным,хотя на старых не дымила.Существенно убавил топливо,дымить перестала.Тяга изумительная на средних и полных оборотах,без всякого дыма.Но заводится с трудом,на малых подтраивает,дымит синим.При увеличении оборотов или прогреве начинает работать нормально.Насос?

    С уважением hiff.

    потому что с завода,не ставили такие распылители на мотор HZ этого года.

    только DN20PD32

    таблица применяемости распылителей

    заводится горячий с трудом-изношена плунжерная пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.