Перейти к публикации
Volodymyr

Начал "стрелять" двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    За 3-4 тыс эксплуатации такое было всего пару раз. А от недавно стало системой. Иногда проезжаешь 200 км и все нормально, а иногда каждые 10-12 сек. хлопок черного дыма и подрыв. Был в небольшой поездке, 1700 км. Собственно там это и началось как система. Закономерность так и не установил. Единственное что проявляется только на ходу, на холостых или даже если поднять обороты до 2000-3000 хлопков не бывает. Как приехал домой машину не трогал, завтра к специалисту. Пока версии только три. Форсунки, забитая топливная или еще где говна и вентиляция бака. Последняя версия так себе. Просто был период когда на полном баке стреляло, а как 20 литров сожрет то переставало. Но теперь и на полупустом те же проблемы. Расход поездки составил 12.25л на сотню. Из 1700 км, 1000 асфальт и трассовый режим, остальное или грунт или что еще хуже брусчатка (есть на севере Украины таки чудные места, где проселочные дороги брусчатка и все кишки вытрясает), ямы и т.п. "дорога" 30-40 км/ч. Топливный, масляный и воздушный фильтры + масло менялось около 3500 км назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Специалисты по топливной (они же форсунки чистят) сказали что дело в клапанах (раз не сгорает солярка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Да уж.Парадокс какой то.Насчет забитой топливной-версия на мой взгляд тоже-слабая.Тяга бы пропала.Скорей всего это барахлит муфта опережения зажигания в топливном насосе.При условии.что распылители форсунок не подклинивают.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Про стреляющий в выхлоп дизель первый раз слышу! Это надо сколько соляры накачать в выхлоп, а потом её запалить? Наверное ремень ГРМ вообще боком стоит? А расход вроде нормальный....?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Про стреляющий в выхлоп дизель первый раз слышу! Это надо сколько соляры накачать в выхлоп, а потом её запалить? Наверное ремень ГРМ вообще боком стоит? А расход вроде нормальный....?....

    Вот ремень ГРМ-то в этом случае точно не виноват вследствие его отсутствия в принципе. Думаю надо к Diselmasteru за советом стучаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Какие клапана?Если в гоповке-то не было б компрессии.Если напорные в насосе.то он бы троил на холостых и при откручивании (ослаблении) трубки высокого давления из нее идет соляра с пузырьками воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Володя, а может тебе топливо "ракетное" залили?

    Я за версию форсунки и опережение впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Видимо термин "стреляет" не совсем корректен. Происходит хлопок черного дыма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    При хлопке двигатель как себя ведет?Что с оборотами?Нет стука?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Обороты не прыгает. Есть некий стук, машину таки кидает немного. Только не ясно стук от двигателя или от редуктора. У меня есть стук в редукторе если резко кинуть сцепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кёниг
    • Машина: TLC HJ 60, 2Н

    Могу предположить и версию подачи воздуха, проверить впускной коллектор, фильтр, шноркель, мож попало что, закрывает :unsure: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Моя версия-что то с муфтой опережения зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Собственно пока занимался электрикой руки не доходили до мотора и дизелиста. Зато нашелся и был прикручен провод массы двигателя, который забыли прикрутить на сервисе после замены левой подушки. Машина простояла почти 1.5 месяца. На этой неделе уже ездил раза три по 2-3 часа. Ни одного прострела. Из изменение: стояла 1.5 месяца, прикрутили провод массы. Топливо тоже что и было. Я приехал после писаных в первом посте приключений во Львов с почти пустым баком. Залил доверху и через день поехал к людям по топливной. Поехал с прострелами. Вернулся и оставил машину на стоянке, где через 2 недели прикрутил массу и через 3 недели стал ездить по ремонту электрики. Собственно завтра в горы на неделю. Буду нагрузки, будет 150 км по трассе. Продолжение следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Вернулся. Прошел 600 км, из них 200 по горам на полом, частично груженый по максимуму. Двигатель не стреляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    "Эдик" голову кружил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Частично груженный по максимуму. :rolleyes: :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Действительно по дурацки отписался.

    Что хотел сказать-то. Часть пути пути по горам (а это 200 км) проехал на полном приводе, с загрузкой в 400 кг. По машине чувствуется что её тяжеловато. Особенно ворочать колесами камни по горку и в реках.

    FUDOSHIKI, а можно немного ясности для общего развития. Как все-таки связана "плохая" масса двигателя с его прострелами. То-есть, почему он вообще стрелял.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Если коротко... то моторчик который глушит двигатель без массы плохо работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.