Перейти к публикации
Пуля

Эксплуатация автомата на 70ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    valalen

    ставят в разрыв иначе только хуже будет

    JEEPpopotam

    Вопрос спорный, я на автомате тоже 4 года и без проблем, но обидно убить коробку на каких нибудь неудачных покатушках :)

    И так как добавляется максимум четверть от штатного радиатора, я не думаю , что это может дать отрицательный эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    А зачем ваще это гиморой городить?

    Просто двигатель у тебя стоит более мощный и работает он с большим запасом. 2ЛТЕ, на мой взгляд, слабоват для такой машины, и как я уже говорил, что есть мнение (которое надо проверить) что радиатор автомата очень сильно влияет на охлаждение ОЖ, тем самым пагубно влияет на всю систему охлаждения двигателя в целом.

    Все это пока мои теоретические изыски – просто не хочется залететь на замену головки двигателя, хотя у меня и система промыта, и ОЖ новая, радиатор поменян (новый) и вискомуфта «карлсона» то же новая, но все равно за двигатель переживаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Спсибо Dragon за ссылку.

    "Тута http://www.agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml

    про АКПП много, там читал..... от туда и выводы мои..."

    Узнал много нового! Но есть всетаки некотрые подводные камни!

    13. Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

    "Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля."

    А, тэперь рэжИм RАкета! (с)анекдот :)

    "Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля."

    Похоже здесь описан какойто режим АБС? А при резком торможении в режиме D, 2, L заноса не будет?

    "А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения "3" в положение "2" увеличит эффективность торможения двигателем и т.д."

    Вот это клас. Не знал. Но как это технически реализовать трудно себе представляю.

    1) Еду в верх! Чувствую что для D слишком крутой подьем. Отпускаю педаль газа и переключаю на режим 2. А если скорость равна 50-60 км час? Или нать заблаговременно сбросить? До скольки?

    2) Еду вниз! На D торможения двигателем ни какого. Нодо перейти на 2. Прижимая тормоз просто перевожу на 2 режим? Или надо кратковременно отпустить педаль тормоза?

    Кто имеет опыт переключения? Поясните! Может все намного проще чем я себе представляю. Но так мне и не понятно, какие скоростные ограничения при переключении во время движения дожны быть с D-2 c 2-L? Манипуляции с педалями тормоз-газ во время переключения? Кратковременно отпускать или нуна потдерживать постоянную скорость? И давно интересует вопрос режима ОВЕР ДРАЙВ. Можно ли его включать-отключать во время движения и при какой скорости небольше-неменьше? На сайте данной инфы не нашел?

    18. Как буксировать автомобиль с АКПП?

    "Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км."

    Это наверное речь идет о корбках без режима N? Или.....

    "Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N"."

    А смысл заводить двигатель? Как я понял при режиме N колеса с коробкой никакой связи не имеют см. выше.[/b]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    NETRON

    почитай еще, там найдеш ответы...:)

    Коротко пробую:

    ("Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля."

    Похоже здесь описан какойто режим АБС? А при резком торможении в режиме D, 2, L заноса не будет? ------------ тута не в тему, ето больше важно на спусках, по Любому N только переходной режим или как аварийной буксировки.

    1) Еду в верх! ----На D ??? Чувствую что для D слишком крутой подьем. -------коробка тоже почует, на то ана Автомат...:) сама выберет оптимальную передачу...............Отпускаю педаль газа и переключаю на режим 2. -------ДА, А если скорость равна 50-60 км час?-------- так наверняка передача будет третей, как упадет скорость хиже и переключится на вторую, тогда лучше и втыкай на 2, чтоб отключить неиспользуемые фрикционх, иначе получеш торможение двигателем в гору...:) Или нать заблаговременно сбросить? До скольки? ------ все само переклюёится...........

    2) Еду вниз! На D торможения двигателем ни какого. Нодо перейти на 2. Прижимая тормоз просто перевожу на 2 режим? Или надо кратковременно отпустить педаль тормоза? -------- если не шибко катишся, нетрогая педали втыкаеш на 2 --коробка реагирует не сразу, если быстро катишся то лучше слегка притормози. Если стоиш на очень крутом спуске (карер, обрыв) то вабще втыкай раздатку на L4, скорость L или 2 (по крутизне) и трогай с места в низ отпустив педаль тормоза, он не нужен.... Попробуй, понравиться...:)

    Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как "OD", либо D, либо D в кружочке. Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали. - переключять на 3 есть смысл толко в пробках и в горах.

    Читай----------

    Автоматические коробки передач устанавливаются на производимых в США легковых автомобилях уже многие годы. Комплектация автомобиля коробкой-автоматом является практически стандартной (за исключением некоторых спортивных автомобилей).

    Коробка-автомат позволяет Вам трогаться с места и останавливать машину без использования привычного нам сцепления, разгоняться и осуществлять движение не манипулируя рычагом переключения передач.

    Работа автоматической коробки основана на использовании гидротрансформатора (выполняющего роль сцепления) и планетарных зубчатых передач с гидромеханическим управлением.

    Особенностью планетарной передачи является возможность реализации нескольких передаточных отношений в зависимости от того, какой из ее элементов заторможен (два планетарных ряда в коробке-автомате обеспечивают четыре передачи для движения вперед и одну назад).

    Функции тормозов в "автомате" выполняют пакеты фрикционов (подобных механическому сцеплению), которые управляются автоматикой. В отличие от традиционных механических коробок, все зубчатые передачи в "автомате" находятся в постоянном зацеплении.

    Гидравлическая жидкость используется в "автомате" для управления пакетами фрикционов и смазки элементов. Насос, расположенный внутри коробки, подает гидравлическую жидкость под давлением в золотниковый механизм, который направляет жидкость в гидробустеры управления, гидротрансформатор и на смазку.

    При неработающем двигателе насос коробки не приводится в движение и осуществить включение какой-либо передачи невозможно. Поэтому двигатель машины с автоматической коробкой передач не заводится с буксира.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

    Буксировка автомобиля с незаведенным двигателем должна производиться только методом частичной погрузки на буксировщик (ведущими колесами). Буксировка на сцепке вредит автоматической коробке передач, т.к. при неработающем двигателе не обеспечивается смазка коробки.

    Автоматические коробки передач могут отличаться типом используемой автоматики. В последние годы большинство моделей коробок управляются бортовым компьютером. На некоторых автомобилях корпорации "Крайслер" устанавливается отдельный компьютер управления коробкой передач (кроме основного бортового). Коробки передач более ранних лет выпуска управляются встроенными механическими элементами автоматики. Характерной чертой таких агрегатов является наличие троса управления (аналогичного тросу управления дроссельной заслонкой). Трос соединяет механизм привода дроссельной заслонки с золотниковым механизмом коробки передач.

    Управление коробкой передач

    Коробка передач, установленная на Вашем автомобиле, может иметь рычаг управления (переключения передач) как на рулевой колонке, так и на консоли между передними креслами.

    Существуют следующие режимы работы автоматической коробки передач:

    P - Park - Стоянка ("паркинг");

    R - Reverse - Задний ход;

    N - Neutral - Нейтраль;

    D - Overdrive - Овердрайв;

    D - Drive - Драйв;*

    3 - 3 Gear - 3 передача;

    2 - 2 Gear - 2 передача;

    1 - 1 Gear - 1 передача;

    L - Low - Пониженная.

    *в различных машинах режим Drive может обозначаться как символом "D", так и "3", режим "1" - символом "L"

    P (Park) - в этом положении ведущие колеса Вашего автомобиля будут заблокированы. Это наилучшее положение рычага управления перед пуском двигателя.

    Переключение коробки в режим Park производите только после полной остановки машины, в противном случае возможен выход из строя коробки передач.

    Не удерживайте автомобиль при остановке на подъеме, нажимая на педаль акселератора - это приведет к перегреву коробки передач, всегда используйте для этого рабочий тормоз или режим "P" (Park) совместно со стояночным тормозом.

    R (Reverse) - передача для движения задним ходом.

    Включение передачи "R" (Reverse) при движении машины вперед может привести к поломке! Включайте "R" (Reverse) только после полной остановки автомобиля!

    N (Neutral) - в этом положении колеса машины не соединены с двигателем. Используйте Neutral для пуска двигателя при движении автомобиля накатом и при буксировке Вашего автомобиля (если буксировка с частичной погрузкой невозможна).

    D (Overdrive) - основной режим для движения. Автоматика будет переключать передачи в зависимости от скорости движения, угла открытия дроссельной заслонки, оборотов и нагрузки двигателя. Тем не менее существует возможность вмешательства в работу автоматики - если Вы нуждаетесь в большей мощности, например, при движении на подъеме, то при скорости движения:

    менее 35 миль в час (56 км/час) нажмите на педаль акселератора, приблизительно на половину ее хода;

    более 35 миль в час (56 км/час) нажмите на педаль акселератора на полный ее ход.

    При этом произойдет переключение на одну передачу ниже для обеспечения большей мощности.

    Переключение в режим D (Overdrive) при движении вперед можно производить из любого другого положения рычага управления коробкой передач не останавливая машину (на ходу).

    3 (Third Gear, Drive) - режим работы коробки передач аналогичен режиму Овердрайв, однако, при этом автоматика не будет производить переключение на четвертую передачу. В следующих дорожных условиях выбирайте "3" (Third Gear):

    при движении по склонам и серпантинам;

    при буксировке прицепа;

    при движении на затяжных спусках.

    Специалисты "Дженерал Моторс" рекомендуют этот режим для движения по городу (мотивируя лучшим охлаждением коробки в таком режиме, когда условия включения четвертой передачи, а это свыше 70-80 км/ч, возникают нечасто).

    Переключение в Drive при движении вперед можно производить из любого другого положения рычага управления коробкой передач не останавливая машину (на ходу).

    2 (Second Gear) - в этом режиме коробка будет работать на передаче не выше второй, что необходимо при движении в горах, особенно на крутых спусках, для эффективного торможения двигателем.

    Переключение в режим "2" (Second Gear) при движении вперед можно производить из любого другого положения рычага управления коробкой передач не останавливая машину (на ходу).

    Старайтесь использовать возможно чаще режимы Drive и Overdrive. Длительное непрерывное движение или движение со скоростью свыше 55 миль в час (88 км/ч) в режиме "2", а также переключение на "2" при движении со скоростью более 65 миль в час (105 км/ч) может привести к поломке коробки передач или двигателя!

    1 (First Gear) - при этом обеспечивается наибольшая мощность на ведущих колесах для движения по глубокому снегу, грязи и торможения двигателем на очень крутых спусках.

    Если колеса Вашего автомобиля не могут вращаться, попав в глубокий песок, снег или остановились против высокого препятствия, не пытайтесь начать движение не освободив колеса - это может привести к поломке коробки передач.

    Переключение в положение P (Park)

    нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее правой ногой;

    рычаг на рулевой колонке переместите к себе, а если рычаг расположен на консоли - нажмите кнопку на рычаге;

    переместите рычаг в положение "P" (Park).

    удерживая правой ногой педаль тормоза включите стояночный тормоз;

    поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK;

    выньте ключ из замка зажигания, если это удалось - можете быть уверены в том, что коробка передач установлена в "P" (Park) (в противном случае ключ из замка зажигания извлечь не удастся).

    Переключение из положения P (Park)

    нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее правой ногой;

    не нажимайте на педаль газа, двигатель должен работать на холостых оборотах;

    рычаг на рулевой колонке переместите к себе, а если рычаг расположен на консоли - нажмите кнопку на рычаге;

    переместите рычаг управления в необходимое Вам положение (например в "D" - для движения по городу).

    Ваш автомобиль может быть оснащен системой, предотвращающей возможность переключения рычага из положения "Р" (Park), если не включен тормоз и ключ зажигания находится в положении RUN.

    Переключение из положения "P" (Park) при работе двигателя на больших оборотах может быть причиной повреждения коробки передач, а резкое при этом трогание с места может привести к аварии!

    Обеспечивая высокий комфорт и большую безопасность при управлении машиной, автоматические коробки передач менее надежны чем обычные механические с ручным управлением. И тем не менее при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автоматические коробки передач могут надежно отработать свыше 300-400 тысяч километров пробега машины.

    Обслуживание коробки передач заключается в периодической проверке уровня и состояния гидравлической жидкости и, при необходимости, ее доливе или замене вместе с фильтрующим элементом.

    Для проверки уровня жидкости автоматической коробки передач:

    жидкость должна быть разогрета до нормальной рабочей температуры - 80-90°С (такая температура достигается спустя приблизительно 20-25 км пробега машины после пуска двигателя);

    установите машину на ровной поверхности;

    рычаг управления коробкой установите в положение "P" (Park);

    включите стояночный тормоз;

    заведите двигатель машины;

    нажмите на педаль рабочего тормоза;

    переведите рычаг управления коробкой передач из положения "P" (Park) поочередно во все остальные положения, делая задержку в каждом положении около 3 секунд и вновь верните рычаг в положение "P" (Park);

    через несколько минут, не останавливая двигатель, выньте щуп коробки передач, уровень жидкости должен находиться в заштрихованном секторе на щупе.

    При необходимости долейте жидкость (используйте только рекомендованную жидкость, обычно это DEXTRON II). Избыток жидкости в коробке передач также нежелателен, как и ее нехватка.

    При проверке уровня жидкости всегда обращайте внимание на ее цвет и запах. Жидкость должна быть прозрачной и иметь яркий малиновый цвет. Изменение цвета жидкости (в сторону коричневого) и появление запаха горелого текстолита свидетельствуют о необходимости замены жидкости и фильтрующего элемента, либо о появлении неисправности в коробке передач.

    Долив жидкости производится через трубку, в которую вставляется щуп, слив производится при снятии поддона коробки передач. После снятия поддона обеспечивается также доступ к фильтрующему элементу. После замены фильтрующего элемента (новый фильтрующий элемент укомплектован, как правило, новой прокладкой поддона) и установки на место поддона, залейте новую гидравлическую жидкость в коробку передач. Проверьте уровень жидкости. При замене фильтра может потребоваться от 5 до 8-9 литров жидкости (полная емкость коробки передач - до 14 литров).

    Если Вам покажется, что машина стала менее энергично разгоняться или переключение передач происходит несвоевременно - причиной тому может быть повреждение датчиков коробки передач или износ фрикционов системы управления коробкой. Обратитесь на сервис как можно быстрее.

    Переключение передач, сопровождаемое рывками, может свидетельствовать о необходимости регулировки троса управления (в коробках передач с неэлектронным управлением). Доверьте эту регулировку специалисту.

    Ну еще???....:)

    Тута: http://www.carsoft.ru/ раздел Ремонт , АКП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    dragon

    Похоже здесь описан какойто режим АБС? А при резком торможении в режиме D, 2, L заноса не будет? ------------ тута не в тему, ето больше важно на спусках, по Любому N только переходной режим или как аварийной буксировки.

    ты не путай. для аварийной буксировки - автомат в положение Р, а раздатка в положение N.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Кукурудза - что за новость....:)

    Если буксировать в аварийном режиме на 20-30 км - то с заведенным двигателем (чтоб АКПП смазывалась) в режиме N - для тех у кого на раздатке нету нейтрали.....

    А у кого есть раздатка с нейтральным положением - то на нем тяни хоть 1000 км и без заведенного двигателя и пофиг на что включена АКПП - она все равно отключена он двигла и калес в раздатке....:) какой P ? если пойдеш накатом и тормозам кирдык, то не сможеш включить раздатку для торможения коробкой - лучше на N... или еше хуже все же воткнеш раздтку при Паркинге - тут вабще можно все угробить.......

    Или я опять путаю....:) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Делюсь опытом езда на "автомате":

    1. ГОВНЫ: L - для езды по сложным участкам: в этом случае АКПП при сбросе газа не будет переключаться вверх - это очень мешает, кроме того, если машина буксует, L - обязательно: колеса крутятся, АКПП думает, что машина разгоняется и включает 2-ю передачу, колеса останавливаются в момент переключения (сопротивление врощению ого-го!) и в трансмиссии сильный удар. (кроме того в режиме L блокируется межосевой диверенциал на машинах с Full-Time)

    2. Трасса: OD - размеренное движение по прямой

    D - частые обгоны более-менее быстрых машин

    2 - быстрое ускорение медленных грузовиков (включать лучше за 2-3 секунды да начала обгона, чтобы не ждать, когда АКПП подумает и включит 2-ю передачу для интенсивного ускорени

    3. Город:

    D - езда в плотном потоке: в этом случае при сбросе газа АКПП не будет переключаться на 4-ю передачу, а при каждом нажатии - на 3-ю (меньше переключений - больше ресурс АКПП)

    4. Прочее:

    D при буксировке прицепа

    2 - торможение двигателем на спусках + зимой на трассе (торможение двигателем)

    В общем, ворочать рычагом АКПП приходится ненамного меньше чем на "ручке"

    По поводу буксировки, если нейирали в раздатке нет - или отсоедилять кардан/карданы (на Full-Time) эвакуатор.

    P.S. Слышал, что на TLC 80 выпуска до 92 г. режимом 2 включается ТОЛЬКО 2-я передача (машина трогается со второй) - наверное удобно в говнах при вкличении пониженой передачи в РК: машина меньше закапывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    NETRON почитай еще, там найдеш ответы...:) Коротко пробую:

    (1)

    .....Похоже здесь описан какойто режим АБС? А при резком торможении в режиме D, 2, L заноса не будет? ------------ тута не в тему, ето больше важно на спусках, по Любому N только переходной режим или как аварийной буксировки.

    (2)

    ..) Еду в верх! .........) Еду вниз!

    (3)

    Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как "OD", либо D, либо D в кружочке. Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали. - переключять на 3 есть смысл толко в пробках и в горах.

    (4)

    D (Overdrive) - основной режим для движения. Автоматика будет переключать передачи в зависимости от скорости движения, угла открытия дроссельной заслонки, оборотов и нагрузки двигателя. Тем не менее существует возможность вмешательства в работу автоматики - если Вы нуждаетесь в большей мощности, например, при движении на подъеме, то при скорости движения:

    менее 35 миль в час (56 км/час) нажмите на педаль акселератора, приблизительно на половину ее хода;

    более 35 миль в час (56 км/час) нажмите на педаль акселератора на полный ее ход. При этом произойдет переключение на одну передачу ниже для обеспечения большей мощности.

    (5)

    Переключение в режим D (Overdrive) при движении вперед можно производить из любого другого положения рычага управления коробкой передач не останавливая машину (на ходу).

    Ну наваял! У меня мозги перегрелись пока вычитал то что мне нуна. Старался ведь внимательно.

    (1) Не понял что не в тему? Я не в тему или статья не втему? :)

    (2) Попробую. Я уже вчера попробывал на ходу повтыкать разные допутимые режимы на небольшой скорости и склоне. Я не знал принципы переключения АКПП и считал что если еду на 3 передаче на 65 км/ч. и воткну вторую. То мгновенно произойдет переключение на 2 ю передачу и будет эффект торможения двигателем как на механике? С твоизх слов я понял что так не будет. И переключение на 2ю передачу произойдет только после остановки до нужной скорости? Так? :)

    (3) У мени "японская" АКПП. ;) 3-нету! Есть только. L-2-D и OD. И D и OD у меня разные весчи. А том что написанно что то все до кучи смешали.

    (4) Здесь все сложнее чем я читал раньше. И тем более режим Kick Down они почему то описали как возможность вмешательства в коробку на режиме OVER DRIVE! Хотя режим Kick Down работает и на 2 передаче.

    (5) Ну здесь что то совсем напутанно. 2 режимом мы ограничиваем АКПП до второй передачи. Включив OD на второй ИМХО не даст никакого результата? Должна сработать блокировка для переключения на 4 передачу.

    ИМХО режим OD включаеться только в режиме D.

    PS: Опять меня пытаетесь запутать. Демоны! :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Вообще ситуация такая!

    По городу я не превышаю более 60 км/ч.и поютому езжу на режиме D. Это значит что коробка включаеться до третей передачи.

    Если я выезжаю на трассу где ср. скорость 90 км/ч. я включаю кнопочку OD что есть на рычаге переключения передачь.

    Вопросы:

    1) На режиме D, при выкл. OD, при достижении скорости 70 км час АКПП делает есче одно подключение! Что это есть такое?

    2) Для вкл/выкл OD я делаю остановку :unsure:. Теперь знаю что можно вкл/выкл на ходу. :P Есть ли ограничения в скоростом режиме при вкл/выкл на ходу? Например еду на подьем 90 км/ч на выключенном OD и тут выезжаю на ровную местность. Могу ли я не сбавляя скорости вкл режим OD не приченив вред АКПП? Или еду я по прямой 120! Можно ли отключить режим OD без вреда АКПП?

    На механике первый вариант это нормально. Едешь на третей передаче. При нужных условиях включил четвертую и пошел на разгон. А вот со вторым примером надоть акуратнее. Так как моно раскрутить двигатель до опаных оборотов. Как с АКПП я не знаю. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    У меня OD всегда включен. (я и по городу 80-100 езжу) Включать-выключаь OD можно в любое время, только если ты выключтшь OD на скорости 120 км, то движитель у тебя наберет большие обороты. Тебе это надо?

    1. Это 4 скорость. Выключеный OD не дает ей включится.

    И еще на АКПП есть волшебная кнопочка POWER. Ее использую при движении в горной местности. Переключение коробки в этом случае происходит на гораздо более высоких оборотах. Машина успевать лучше разогнаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Dikar

    В профиле у тебя прописан тлк 72, а что на них тоже автомат коробки ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ладно, демоны отдыхают - не буду грузить...:) Сам по нескольку раз читал и копировал важные моменты - типа конспект по АКПП...:) Потом на практике все перепробовал и зделал выводы.

    В самом начале надо было марку коробки указать - у меня тоже японка AISIN А440Ф, но без електроники.... по тому немножко различается управление скоростями в самой коробке - только тросиком от заслонки. И на етой модели коробки 2 скорость выделена отдельно - на пониженой правда удобно, нет переклячений и пробуксовок.

    Не согласен с мнением частого переключения ручками - зачем тогда автомат придумали ...:) Нафиг втыкать 2 для ускорения и обгона - жмеж педаль в пол (получаеш кикдаун) и коробка сама включает 2ую, обогнал разогнался, чуть педаль отпустил и опять дальше на 3-4 валиш....... Если не получаеться - значит регулировать надо или уже проблемы с тягой двигателя или гидромуфтой, фрикционы если будут буксовать, то быстро почуеш паленым и забеться сетка филтра - перестанет ехать, услышиш жужание насоса...:)

    Утром включаю по городу на D и весь день катаюсь. А в оффроаде в зависимости от ситуации, на пониженй раздатки тоже на D скорости еду, если нет частых разгонов и крутых подъемов. На слабом грунте в торфе на 2 чтоб пробуксовок не было при переключении - только педалью управляю.

    Смысл есть включать более низкую передачу, когда знаеш, что долго все равно не разгонишся.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    dragon

    Да ты не обижайся. Может я торможу и не вьезжаю с первого раза! Но это наверное что принцип АКПП знаю плохо. Я на данном этапе езжу так же как и ты написал. ИМХО можно и на D ехать на второй скорости управля педалью газа авто тем саммы езжая на нужной скорости. А вот када надо максимум тогда режим 2 и нужен или нижею

    А вот какие скоростные границы работы АКПП редставляю плохо. Уж как то она нежно переключает что чётко определить трудно.

    1- с 0 до 10 км/ч.

    2- до 30 км/ч.

    3- дл 60 км/ч.

    4- до 120 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Я не зануда - необижаюсь....:) Все правилно, если нежно давиш на педаль.... А попробуй давить до упора - переключаться будет на более высоких оборотах и при больших скоростях. Не боись, не сламаеш - выедь на просторнуя дорогу - с нуля в пол и засекай по тахометру на каких абаротах и спидометру на каккой скорости идет переключение. Также потом отпусти педаль и смотри как обратно будет падать скорость и переключаться.

    Ну максимум ето осторожно, раскрутиш до пределов... корбка лучше чует что ей надо и что допустимо. Попробуй тросик натянуть на 2-5мм и опять на трасе попробуй - почуеш разницу нежного и спортивного переключения...:)

    Только так почыствуеш что и когда может твоя АКПП.

    Напиши в форуме АКПП модель коробки и спроси по скоростям - дадут данные с мануала, у меня толко на 60-62 тойоты есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    2 Jhan

    Нет, не ставили, но на АКПП я поездил немало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    JEEPpopotam

    А как ты понял, что коробка перегрелась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    JEEPpopotam

    А как ты понял, что коробка перегрелась?

    отвечу за него

    рядом с селектором АКПП есть большая квадратная красная лампа, которая загорается, когда коробка перегревается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Что бы остудить, необходимо прекратить движение? И постоять в режиме Р с работающим двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    Радиатор от газели это просто трубка длиной около 2,5 метров уложенная зигзагом. Обычно ставят за основным радиатором внизу, то есть вентилятор его обдувает. Стоит в нашей деревне 400 рублей.

    7883[/snapback]

    А хватит ли только этого радиатора? Хочу поменять радиатор и сделать радиатор двигателя и АКПП раздельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    в принципе тосол подогревает дехтрон - потому АКПП быстрее выходит на нужный температурный режим, с другой стороны дехтрон в трудных условиях греет тосол в радиаторе и ухудшает охлаждение двигателя - вот и думай, что лучше.

    Грамотнее было бы дополнительный радиатор для АКПП с темперетурным клапаном - на холодном дехтрон идет по заводской задумке, а нагревшись переключаеться на отдельный радиатор - вот так может лучше, на подобии масляного радиатора у паджер.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.