Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Коми, Усть-Цильма
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1992 г.в., кузов LN130, двигатель 2L-TE

    Всё началось с того что после хорошего прогрева движок начинал покашливать на холостых. Я решил что дело в плунжере и немного повернул насос на более ранний впрыск. На этом вроде проблемма ушла но тяга стала хуже и становилась всё хуже и хуже. Пришлось покрутить SPV. Ну и на этом остановился т.е. дальше не полез, да и тяга как бы появилась хоть и не то что было. 3 дня назад решил помыть бак (пока лето). В баке нашёл сетку заборника на дне. Поставил её на место и тут началось самое интересное. Тяга пропала, на горячую при прогазовке синий дым и движок колбасит. Обороты берёт вяло. Заводится холодный хорошо на горячую не так но в пределах разумного. После запуска на ХХ работает не ровно, троит или вообще двоит. Да! С начала перед всем этим гемором, когда всё ещё было в норме обороты ХХ иногда менялись на 100-150 оборотов. То упадут то поднимуться и сейчас так. Пробовал на работающем отключать клапан опережения впрыска. На холодном небодьщая реакция есть, на горячем реакции никакой нету. И лампочка неисправности почему то не загорается при этом. На горячем из обратки насоса при ХХ только капает. Прибавляю обороты начинает бежать струйкой.Чем больше обороты, тем толще струйка!

    Кто что может сказать по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, Усть-Цильма
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1992 г.в., кузов LN130, двигатель 2L-TE

    Господа форумчане, помогайте моему горю!!! Может ли все эти проблеммы создавать клапан, который регулирует давление в ТНВД???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    зачем поворачивать насос? может с камазом перепутали? в литературе четко сказанно, выставить по риске, зачем крутить SPV? может просто найти причину почему после перегрева мотор начал плохо работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, Усть-Цильма
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1992 г.в., кузов LN130, двигатель 2L-TE

    ачем поворачивать насос? может с камазом перепутали? в литературе четко сказанно, выставить по риске, зачем крутить SPV? может просто найти причину почему после перегрева мотор начал плохо работать?

    Не перегрева, а прогрева!!! Поработал с хорошей нагрузкой!!! Насос крутили чтоб до дома доехать.

    Ковырялся сегодня. Нашёл заклинивший редукционный клапан. Поставаил со старого насоса. Улучшения на лицо но не то что было. Может старый клапан работает не так как надо? Как проверить??? Обороты ХХ По прежнему играют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, Усть-Цильма
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1992 г.в., кузов LN130, двигатель 2L-TE

    Я сюда и написал, чтоб найти помощь в поиске причины!!! Послушать опытных людей и спецов. Центра по диагностике и ремонту по соседству нету к сожалению :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, Усть-Цильма
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1992 г.в., кузов LN130, двигатель 2L-TE

    Похоже на этом форуме помощи не дождёшся. Каждый сам по себе. На все вопросы ответы в виде вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @nikolay.73,

    Вы сами представте как можно ен види машины поставить диагноз по телефону? Для начала вам бы поиском пройтись, а потом уже форум ругать.

    По теме 2LTE именно "Е" сложный мотор т.к. моногое зависит от электрорники. Исключите сперва подсос воздуха, проверьте наличие металической стружки в потрохах тнвд и уже после задавайте более целенаправленные вопросы с описанием того что уже сделал. Глядиш и подскажут нужное направление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сетки в тнвд проверь http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    зачем поворачивать насос? может с камазом перепутали? в литературе четко сказанно, выставить по риске, зачем крутить SPV? может просто найти причину почему после перегрева мотор начал плохо работать?

    В смысле поворот ТНВД уже не актуал?! Если живешь по Легионовской библии, Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, Усть-Цильма
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1992 г.в., кузов LN130, двигатель 2L-TE
    Вы сами представте как можно ен види машины поставить диагноз по телефону? Для начала вам бы поиском пройтись, а потом уже форум ругать. По теме 2LTE именно "Е" сложный мотор т.к. моногое зависит от электрорники. Исключите сперва подсос воздуха, проверьте наличие металической стружки в потрохах тнвд и уже после задавайте более целенаправленные вопросы с описанием того что уже сделал. Глядиш и подскажут нужное направление.

    ВП-85, я по поиску искал и ничего подобного по описаниям не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, Усть-Цильма
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1992 г.в., кузов LN130, двигатель 2L-TE
    В смысле поворот ТНВД уже не актуал?! Если живешь по Легионовской библии, Удачи!!!

    koyot82, именно по этой библии я и живу. Тока она почему то не совсем соответствует моей машине в части электрики. Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, Усть-Цильма
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1992 г.в., кузов LN130, двигатель 2L-TE
    сетки в тнвд проверь http://dieselmaster....ru/forum/7-24-1

    Спасибо DIESELMASTER_52. Сетки конечно я проверю. Сейчас в больничке пока лежу, приболел. На входе в насос сетки нет вообще. У меня 2 насоса. На обоих нету. Другие сетки проверю позже и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Коль, это я не тебе писал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    To: @nikolay.73, перед как сетку поставил проверил ее на прозрачность и отсутствия в нутри инородных тел??? верни тнвд в изночальное положение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    У меня 2 насоса. На обоих нету
    В каком месте два насоса??? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @ВЛ-85,

    :ph34r:

    на моторе и в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, Усть-Цильма
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1992 г.в., кузов LN130, двигатель 2L-TE

    Всё правильно :) Просто один движок с насосом на машине, а родной движок с насосом (дохлый) в сарае. С него я редукционный клапан и взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 1989г, LN130 2LT-интеркуллер, механика, body 2", LOKKA, и по мелочам...

    последовательность моих действий была бы такая: 1)я бы сетку, ту что в баке, выкинул бы нах... 2) топливный фильтр давно менян? 3)нет возможности померять давление в корпусе ТНВД, зато есть два перепускных? просто попробовать подрегулировать (поднять) давление в корпусе ТНВД методом подзабивания пробки в перепускном, по чуть чуть... судя по всему насос низкого давления в ТНВД подсдох...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    просто попробовать подрегулировать (поднять) давление в корпусе ТНВД методом подзабивания пробки в перепускном, по чуть чуть... судя по всему насос низкого давления в ТНВД подсдох...

    лучше все таки по манометру это делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, Усть-Цильма
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1992 г.в., кузов LN130, двигатель 2L-TE
    последовательность моих действий была бы такая: 1)я бы сетку, ту что в баке, выкинул бы нах... 2) топливный фильтр давно менян? 3)нет возможности померять давление в корпусе ТНВД, зато есть два перепускных? просто попробовать подрегулировать (поднять) давление в корпусе ТНВД методом подзабивания пробки в перепускном, по чуть чуть... судя по всему насос низкого давления в ТНВД подсдох...

    Сетку уже выкинул из бака. Точнее снял и кинул в бак, чтоб не потерялась :). Фильтр поменял 5 дней назад. Лезультат: Заводится сносно, утром с перебоями в течении 1-2 минут. Потом работает ровно, как часы. Тяги по прежнему нету. В гору 12%, педаль в пол без разгона больше 3000 не набирает.. На холостых обороты до красного сектора. Попробую поработать с клапаном завтра. Пружинка в клапане который сейчас стоит короче немного (около 0,5 мм), чем в том который стоял на этом насосе до этого!!! Насколько эта регулировка чусвтвительна?

    лучше все таки по манометру это делать.

    К сожалению такой приспособы с манометром нету. Придётся на ощупь действовать. Андрей, я наверно денюжек поднагребу и один насос тебе на ремонт отправлю. Чтоб в зиму с нормальным насосом въехать. Тока адреса у меня твоего нету. Тока город и больше ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.