Перейти к публикации
КукуруДза

Yeeeeeehhhhhhaaaaaaawwwwwwwwwwwwwww!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    По деревне на ней хорошо ездить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @SanyPrado, понимаю, особенно когда ты едешь так не спешно в левом ряду и кто то так же не спешно, только еще не спешнее выходит перед такой и из всех сил едет :) а ты жмешь на тормоз и жутко любишь его и его родню и его мотор и вообще всех :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    To: @SanyPrado, понимаю, особенно когда ты едешь так не спешно в левом ряду и кто то так же не спешно, только еще не спешнее выходит перед такой и из всех сил едет :) а ты жмешь на тормоз и жутко любишь его и его родню и его мотор и вообще всех :D

    Вот ЭТО - 5 ! :ok: Не забывайте про ТОРМОЗА друзья! Движок поменять хорошо, а ОЧЕНЬ часто про тормоза забываем ... Разогнаться - не вопрос, а вот ПОТОМ притормозить , ПРОБЛЕМА ! Я это у нас часто видел... :(

    Своими глазами...

    А иначе - с ОБНОВКОЙ ! :buzz::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    и из всех сил едет :)

    Это 5!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Хм, всё на свете относительно. Меня вся линейка Тойотовских моторов не впечатлила ни разу, ибо мой обыкновенный пассат в крестьянской комплектации с 1.9 Л турбодизельным мотором AAZ выпуливает так, что после него какой то там голимый ХДФТЕ просто инвалидная коляска! :puke: Вот и мучаюсь пересаживаясь с Пассата на 1ХЗ Тойото на 35", хотя не так сильно как после пассата на Ниву с 1.6 мотором и 31" колёсами и 200кг обвеса... :cry:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Хм, всё на свете относительно. Меня вся линейка Тойотовских моторов не впечатлила ни разу, ибо мой обыкновенный пассат в крестьянской комплектации с 1.9 Л турбодизельным мотором AAZ выпуливает так, что после него какой то там голимый ХДФТЕ просто инвалидная коляска! :puke: Вот и мучаюсь пересаживаясь с Пассата на 1ХЗ Тойото на 35", хотя не так сильно как после пассата на Ниву с 1.6 мотором и 31" колёсами и 200кг обвеса... :cry:

    Ну нашел что сравнить, фольксовскую пыхтелку и hd-fte, почти как оку приравнял к белазу :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997

    Поздравляю. Саш! :buzz:

    ...теперь ведь и замену оформлять не нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Поздравляю. Саш! :buzz:

    ...теперь ведь и замену оформлять не нужно...

    В данном случае нужно.Модель двигателя другая. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Александр, сильно Поздравляю!!! :buzz:

    Сильно не газуй, а то лампочки перегорят ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    меня мои 5,7 устраивают по городу-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Саня, поздравляю!!!

    Турбо-крузер это вещь! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Андрей, ты ездил на 1ХЗ? Если нет - тебе повезло. В городе еще ничего, а на трассе при обгонах - турбина конечно рулит.

    И что 1 ХЗ, это горе и не везение? Бред! Ездить учитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    по оформлению только вопрос - в новых машинах которые сейчас ставят на учет вообще нет в ТС номера и модели двигателя. Зачем его оформлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    ... ибо мой обыкновенный пассат в крестьянской комплектации с 1.9 Л турбодизельным мотором AAZ выпуливает так, что после него какой то там голимый ХДФТЕ просто инвалидная коляска!

    Ну начнем с того, что все-таки у Крузера другое предназначение, внедорожное.

    И что 1 ХЗ, это горе и не везение? Бред! Ездить учитесь.

    Нет, я про то, что с турбиной на трассе при обгонах увереннее себя чувствуешь. Игорь, ты то сам почувствовал разницу после установки на 105-ку турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    To: @КукуруДза, поздравляю! Сам езжу на 1HZ, понимаю. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не, просто я про оргазм, который испытал Кукурудза завалив на турбовом 24х клапаннике!:) Представляю себе его глаза, если б он ввалил так как на AAZ те. :blink:Вот так должен разгоняться ТУРБОДИЗЕЛЬ! Я конечно ожидал большего в принципе от 4.2л тойотовского турбодизеля, но лучшего у нас нет,и вряд ли будет по этому конечно, будем радоваться тому, чему есть...Поздравлям! :buzz:

    А по поводу предназначения, это всё туфта! Я бочку Ивеко на 4хгоршковом дойцевском моторе мог на дыбки поставить...:) Первые 3 передачи просто улётная динамика!

    На том же Додж Рам камминз уносит эту махину как пушинку...Просто всё таки для японцев экономичность была важнее динамики! Где вы ещё найдёте 4л дизель с расходом 10л? У меня пассат при активной езде и полной загрузке съедает до 9л!И это 2л объём, а тут 4! Фантастика! B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    ... мой обыкновенный пассат в крестьянской комплектации с 1.9 Л турбодизельным мотором AAZ выпуливает так ...

    Посмотрел видео. Не впечатлило. Мотор жалко. За те пару-тройку десятков секунд стрелка тахометра оказывалась в красной зоне не один раз. Возникает вопрос: а зачем там мотор насиловать? Не, ну если спортивный авто - это понятно, гонка за призами, реклама, спонсоры и т.п. А если просто, по трассе? Движка не жалко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Поздравляю, сам мечтаю такую рокировку провернуть, а то после qd32eti 1хз поначалу вобще не впечатлил, щас уже пообвыкся:) утешаю себя, что он капец какой надежный:). А коробку менял? вроде х150ф для ХДТ ни по надежности ни по передаточным неподходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Как всегда, дискуссия на привела к полному раскрытию темы №Дизель или бензин?" :blink: :blink:

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.