Перейти к публикации
Bolomut

Куда девалось масло?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Привет Уважаемый Люд. Начну пожалуй с промывки О.Ж,я промыл ее специально т.к была каша из ржы (писал об этом в другом посте).А во вторых

    помпа давно похоже накрыватся стала,во первых из за этого думаю и залили

    герметик и подкапывала похоже,антифриз чуть уходил.Вот все и прочистилось

    на хрен.На счет поиска постов в форуме о капиталке движка,только один пост,с ГБЦ с ценами то же один.И все достаточно размывчато.

    А насчет покупать не покупать другое двигло незнаю - это рулетка,а я в азартные игры не играю.Жалко машину бросать,она хоть и 92г.,но железо

    родное стоит в идиале.Есть тока два места проблемных,но енто ерунда.

    Все таки отпишите,если кто делал двигло.

    PTerekhov а ты разве не делал ремонт.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Bolomut

    Мне в 1500 уе обошлось, с заменой поршней, колец, заменой вкладышей коленвала, расточкой цилиндров и тп ......

    PS: После этого откатал на ней 30000 км, потом продал. Сделали все идеально! Хотя до ремонта двигло было уделано в хлам - очумелыми ручками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200
    Bolomut

    Мне в 1500 уе обошлось, с заменой поршней, колец, заменой вкладышей коленвала, расточкой цилиндров и тп ......

    PS: После этого откатал на ней 30000 км, потом продал. Сделали все идеально! Хотя до ремонта двигло было уделано в хлам - очумелыми ручками!

    ЗАпчасти все оригинал?

    Я думаю таким образом можно продлить жизнь движку не на много.

    Опять же вопрос возникает. На сколько у тебя машина. Если на год два а потом менять на что нибудь более подходящее для твоих нужд допустим то не стоит вкладывать в неё деньги. Проще эти бабки вложить в авто твоей мечты. (для меня крузак 80)

    Ну а если ты решил что у тебя эта машина для развлечений и ты не собираешся с ней расставаться в ближайшие ... лет то тогда надо принимать меря радикальные типа замены движки. Кстати по аукционам можно купить нормальный двигун со всей его поднаготной.( на какой машине стоял, из за чего продают, пробег и т.д.)

    P.S. Делал капиталку на королле, отдал что-то около 600 баксов. Дурак. Контрактный движок с установкой вышел бы в 450.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    WalkMan

    Я ставил все оригинальное. И контрактный движок на Сурфа стоит от 1, 5 до 2 килобаксов. Просто капиталить надо не где попало, а у проверенных мастеров. К тому же контрактный движок, хоть и на гарантии, но за установку-снятие 500 грин отдашь, а гарантию обычно дают неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    to Bolomut:

    Из всего описания нет одного важного момента... А свечи то в каком состоянии?

    Если масло уходило через кольца/колпачки, то там должно быть черным- черно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    serg-hard Я так понял цена 1500 енто запчасти и работа???

    WalkMan Сказать для чего мне машина очень сложно,проще сказать про

    меня без машины я не желец.

    А насчет купить где то двигло , я незнаю мне кажется это гимор,а в Москве то и подавно.Двигло минимум стоит 2000 плюс доставить ,поставить,настроить.

    А если капеталить думаю не больше 1500,а если и самому двигло перебрать

    или у знакомых по блату.То можно немного с экономить.Хотя......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    К сведенью Масло Кастрол особенно синтетика отличается повышеным угаром ивсе произошедшее является закономерностью.От себя рекомендую залить минералку другого производителя и посмотреть как будет оно угорать.

    Я больше склоняюсь к капремонту движка нежли чем заменой на контрактный только вот подойти к этому вопросу надо со всей ответственностью т.е. качественные запчасти и ГРАМОТНЫЕ и АККУРАТНЫЕ ремонтники.

    ЗЫ последнее самое важное на днях забирали УАЗик с капиталки движка, так он был сделан и отбалансирован так что на холодном движке можно было ставить монету ребром - так четко он работал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Вот цены фирмы во владике через которуя я брал запчасти. Всё прислали и в срок. Если админы разрешат могу координаты дать.

    2L (old) 1200

    2L (new) 1300

    2LT (old) 1350

    2LT (new) 1350

    2LTE 1400

    3L 1650

    1KZT 2550

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Bolomut

    Да - цена с работой под ключ. Но цена уже со скидками, делали свои пацаны без навара.

    Основная проблемы была найти шлифовальный станок с поворотным столом нужного размера для шлифовки блока

    WalkMan

    3VZ-E стоит почти как 1KZ, и еще не забывай стоимость доставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да !! Все это клево ! 50х50 что такая же хрень с болтами. Что касается капиталки, то вполне можно уложится в фирме 1500 зеленых с запчастями и работой. Что касается сборки то 3VZ достаточно простой двигатель и наши люди умеют его капиталить не хуже чем узкоглазые собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Я почему то думал что мы говорим про дизельный мотор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ВСЕ пипец полный,после вчерашнего осмотра и лазенья.Сегодня закипел накуй мотор.Приехал, зашибись все к одному. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А чего ты ждал заливая воду ? Сам же знаешь температура кипения воды и антифриза разная, текучесть тоже. Надеюсь хоть на температуру глядел или головкам пипец наступил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Похоже не раскрылся параш.. , ой ссори термостат.

    Во первых с блока антифриз не сливал,так что чисто вода не получилась.

    Во вторых стрелку пока ехал обратно домой положил несколько раз.

    Разобрал весь передок за один час,Заказал помпу,прокладку,термостат и сальник коленвала.Обещали завтра вечером привезти.

    А головки будем проверять пока только по свечям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ну и шустер однако безработный, скоро у тебя полмашины будет таким образом заменено, а ты будешь и дальше работать в авральном режиме на З/Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Разобрал весь передок за один час,Заказал помпу,прокладку,термостат и сальник коленвала.Обещали завтра вечером привезти.

    А головки будем проверять пока только по свечям.

    Потрясающая сознание тяга к жизни и работоспособность :blink:

    Bolomut,без сомнений, станет лидером форума по числу сообщений, а нас обагатит бесценным(для нас :) ) опытом.

    Bolomut, предлагаю относится к машине немного аккуратнее, а то её аппетит торпедирует твой бюджет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Petyara

    Мог бы не острить,а помочь :D

    Подьехал бы взяли пиво и поробатали на славу НАД моей машиной. :P

    Я тока одного не пойму, у Вас у всех мания смотреть на счетчик. :(

    Может для Вас Господа и нормально сидеть мягким местом в машине и ждать

    когда у вас чего нибудь отвалится.А я так не могу издержки профессии. :ph34r:

    Кто не может работать руками пусть работает головой.Или Большим кошельком.

    Да .Тема пошла не в ту сторону. :unsure:

    Помпа была мертвая енто точна (шумела при покупке машины,текла по малу).

    Насчет термостата не уверен,но проверю.

    Петр а насчет рук я только ЗА,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Bolomut

    Лучше головой :)

    PS: Когда я 3 года назад попал с Сурфом на капиталку и 2 месяца был вынужден кататься на папиной Ниве, тоже был взрыв энергии и тут-же деньги нашлись и в отпуске почти жил рядом с механиками пиная их по несколько раз на дню - даже взгляд просветленный стал :) Но все равно делали дюже долго :-(

    PSS: А когда уже все сделали и при сборке движка порвали резьбу в блоке на 3 отверстиях - вообще чуть кандратий не хватил. Тянули все по книжке, но кулибины которые делали двигло предыдущему хозяину перепутали прокладки под бошки и тянули со всей дури похоже! Так что резьбы под 3 болта у меня на 2 размера больше стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    По поводу рук и всего остального, я бы попросил..................

    Ты САМ залил промывку радиатора на ДВА дня?

    Может у Вас ослабли приводные ремни? Может помпа была ЖИВОЙ?

    У меня на Малыша время есть только в выходные, а ковыряю сам, делай выводы. Это тебе не тазик, чтоб не определив причину по раскидать свою машину, хотя похвально все паралельно все махнуть по дороге,

    может еще и ремни закажешь? а то мож засаленные и старые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    WalkMan

    ок, публикуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.