Перейти к публикации
Bolomut

Куда девалось масло?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)
    если двигатель старый и раньше ходил на минералке или полусинтетике, то при заливке в него синтетики он однозначно начнет её кушать с хорошим апетитом.

    У меня с 1997 г. в России сурф, дык по 2001 ездил исключительно на минералке, щас на 100% синтетике и масло не кушает совсем. Тут скорее важно своевременность замены масла и фильтра, да и условия эксплуатации двигателя. Минералку менял через 5000 км.

    А по части контрактного двигателя велик риск нарваться на треснутую голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Doctor_J

    Незнаю что там у тебя, но у 9 человек из 10 со сарыми движками и сменой минералки на синтетику одна и таже проблема. Так что оспаривать это глупо - это просто факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    Видать я как раз десятым оказался :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Мои 5 копеек,

    человек который продает масло, так мне обьяснял, чем больше у машины пробег, тем погуще должно быть масло, 5-30 это масло для новых моторов,

    отбегала 100 000 , 5-40 или 10-40, к тому же рекомендовал ВСЕГДА заливать то масло которое РЕКОМЕНДОВАНО заводом изготовителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Petyara

    Как говорится - мысль продавца в правильном направлении, но не совсем точная:

    чем больше у машины пробег, тем погуще должно быть масло

    Синтетика имеет гораздо большую текучесть (обволакивание или капилярная растекаемость), чем полусинтетика или минералка даже при одних и тех же параметрах SAE (например того же 5W-30). От этого параметраи масла зависит и результат его воздействия на трущиеся поверхности. Если двигатель долго ходил на минералке, то износ поверхностей больше чем у движка, который ходил на синтетике. Соответственно выработаны и зазоры между теми-же маслосъемниками и клапанами, кольцами и цилиндрами, и.т.д. Когда в такой двигатель попадает синтетика, она с большим успехом начинает просачиваться в те зазоры, куда минералка не проходит.

    Doctor_J

    Как же это ты в турбированный двигатель минералку лил 4 года??? КАЧМАР.....

    Турбину не жалко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)
    к тому же рекомендовал ВСЕГДА заливать то масло которое РЕКОМЕНДОВАНО заводом изготовителем.

    У меня на наклейке 10W-30. Что я и заливал. Синтетика у нас тогда дорогая была. А турбину н..да поменять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    VADUS ну не могу я так красиво изьясняться,

    может когда нибудь начну писать по другому, со временем ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    WalkMan Господин вечно не доволен всем,Бавыет же такая порода.

    А если человек оскорбляет машину,то он оскорбляет хозяина. :P

    ALL

    Ребят сейчас конечно я не потяну переборку двигла.Да и рано об этом судить.

    А вот перейти на другое масло,пришло сразу после того как на щупе не увидел масло,надо было услышать Ваше мнение.Спасибо Вам не подвили.

    Как я уже написал течи масла НЕТУ.А насчет выхлопной вроде дыма черного и сизого нет.но точно проверим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    Bolomut

    Дык что ты открутил сливную пробку и ничего не вылилось что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Doctor_J

    Да я токо масло поменял тысячу с копейками намотал,Проверил щуп, а там на самом конце.Где в конце загибается.Кстати а есть лампа аварийная,когда масло кирдык?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    Смысл в чем: я когда масло, предположим, поменял, замерил - на середине щупа, доехал до гаража на следующее утро в самом низу щупа, затем доливаю до верхней метки и все ок!

    У меня конструкцией лампы не предусмотрено (да чего-то и не встречал нигде). Посмотри давление масла кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да плохо что лампы на масло нет.А насчет щупа заменил масло 4,5л,проехал

    посмотрел все в норме,а теперь полез и пипец.А то что описываешь ты,скорее всего в фильтр не успело засосать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Bolomut VADUS про смену масла с минералки на синтетику прально толковал. Так как правило и бывает. :( А могло быть у тебя такое, что залился синтетикой, немного поездил - нормально. Потом за ночь в гараже это маслице через сальнички и тю-тю на пол в щели незаметно... ;) А перед выездом из гаража глянул - нетути... А на полу мало ли масляных пятен... :) У меня такое произошло как-то раз с маслом в раздатке из-за порванного сальника. А тоже был доволен - типа новое масло залил! (только в результате на пол гаража :D ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Короче результат таков,пока мы спорили,пошел разобрал весь передок на движке снял всю дребедень в виде пласмасс ,ремней и т.д..Увидел такую вещь.Первое ремень ГРМ и ролики порадовали свежие.Сальники распредволов хорошие.А теперь о грустном нуждаемся в замене помпы (чем быстрее тем лучше) СЛУЧАЕМ НЕТ НИ У КОГО? и термостата до кучи.Еще не понравился передний сальник коленвала какой то сопливый,правда свежего масла нет.Кстати промыл на днях систему охлаждения.Заехал в "Агамаг" и купил промывку.Два дня проехался и слил всю хрень сегодня.И сразу я Вам скажу как раз потекла у меня помпа,так хорошо потекла.Пока залил воду.

    А насчет масла,думаю попробую перейти на минералку.Пока долил этот же КАСТРОЛ.Пусть система моется и радуется. <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Соратники что то я растроился совсем.Машину чего то жалко стало.Может

    занять денег и откапиталить движок.Вопрос скоко эта процедура встанет

    по запчастям и плюс работа.Хотелось знать кто где делал.

    И если кто делал на Водном во скоко обошлось.Мля опять этот Водный

    плюс вижу токо один, если что то поставят с другой машины.Минус один и большой все таки дорого берут и цены с потолка.

    Хотелось услышать Ваше мнение.Все таки машина мне понраву,а загубить нехочется.

    С увжением и без притензий Bolomut. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200
    Соратники что то я растроился совсем.Машину чего то жалко стало.Может

    занять денег и откапиталить движок.Вопрос скоко эта процедура встанет

    по запчастям и плюс работа.

    Что ты так на меня. Я тебе дельный совет даю. Денег выкинешь на капремонт а толку никакого.

    Поищи в форуме были посты на тему стоимости капиталок. Да только всё это лажа. Не сделают так как япошки на заводе собрали. Так что не парься. Лей и подливай минералку, езди себе спокойно... И деньги копи на новый двигун.

    Или поездишь да продашь.

    Кстати если помпа потекла, значит на ремень ГРМ попал птосол. Будешь менять помпу заодно и ГРМ меняй.

    P.S. Не хотел я тебя обижать. Кстати у меня у самого такое-же ведро с болтами... :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Кстати промыл на днях систему охлаждения.Заехал в "Агамаг" и купил промывку.Два дня проехался и слил всю хрень сегодня.И сразу я Вам скажу как раз потекла у меня помпа,так хорошо потекла.Пока залил воду.

    Аналогичный случай был в нашей деревне. :)

    Помыл систему на Пыжике и .... помпа под замену :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Мужики ! Сколько можно наступать на одни и теже грабли мыть систему ОЖ можно только дист. водой а промывки все на кислотной основе так что сальники сьедают хорошо.

    Bolomut

    На Воде не катайся двигатель накроешь окончательно - придется искать новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Проверь, нормально ли затянут масляный фильтр.

    Может быть и вариант, что сам фильтр некачественно завальцован - масло может убегать и там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Что ты так на меня. Я тебе дельный совет даю. Денег выкинешь на капремонт а толку никакого.

    Поищи в форуме были посты на тему стоимости капиталок. Да только всё это лажа. Не сделают так как япошки на заводе собрали. Так что не парься. Лей и подливай минералку, езди себе спокойно... И деньги копи на новый двигун.

    Или поездишь да продашь.

    Кстати если помпа потекла, значит на ремень ГРМ попал птосол. Будешь менять помпу заодно и ГРМ меняй.

    P.S. Не хотел я тебя обижать. Кстати у меня у самого такое-же ведро с болтами... :P

    А вот тут ты не прав. Могут сделать не хуже косоглазых. Мы тоже не лаптем щи хлебаем. Контрактное двигло - такая же лотерея, как и капремонт "в гараже".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.