Перейти к публикации
Bolomut

Куда девалось масло?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Народ поменял я тут маслице в движетили,проехал тыщу,а маслеце тю тю.

    :o Че скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Bolomut

    У тебя симптомы всех возможных болезней! Где то встречался симптом кариноводов - аналог, чтение медицинской энциклопедии :)

    А масло может уходить по куче причин, начиная с маслосъемных колпачков и кончая отсутствием колец на поршнях :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Увжаемый serg-hard у меня причин болезни нитак много,А вот у машины

    до фига.То что Вы написали

    А масло может уходить по куче причин, начиная с маслосъемных колпачков и кончая отсутствием колец на поршнях 

    Я с вами согласен.Но хотелось узнать,куда суватся и что проверить,что бы узнать от чего такая фигня.У меня есть свое мнение и свои знания.Но хотелось

    услышать мнение и других людей.И в конце концов,А поговорить? ;)

    Так в том то и дело. Явных подтеков не обнаружил,под машиной сухо,охл.жидкость без масла.Нащет выхлопной судить трудно.На холостых,

    кроме воды ни хрена нет.Думаю правда все таки большие обороты в движке.

    На ходу чего выходит и какой цвет пока несмотрел. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    в первую очередь проверить наличие потеков на сальниках коленвала, проверить нет ли сизового дыма из глушака, чистоту охлаждающей жидкости. По результату копать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Bolomut

    Хотелось бы узнать также какое масло заливалось ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Купил машину, залил Castrol синтетику.

    Меня только растраивает компрессия, есть разница в два очка.А капиталить ну совсем не кстати. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Тогда если пятен под машиной нет значит маслосьемные колпачки дали дуба. Я так пользуюсь маслом Castrol 5W30 и оно выгорает конечно в конце срока когда чернеет совсем, но не за тысячу это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Сьело=то сколько? :blink:

    А так, любой мотор который заваливает за 4500 об/м подьедает маслице, что и к гадалке ходить ненадо+ пробег какой на машине? а так, на тахометр то посматривай когда стартуешь :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сьело почти все,капля осталась.Тахометр не работал,сейчас починил.

    Махимум по тахометру разгоняю до 3.5.Обидно ДА :angry:

    По спидометру 175 или уже 176 с копейками.Но сиденье водительское протерто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Если пробег большой, есть смысл для начала махнуть маслосьемные колпачки, лечение малой кровью ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Маслосьемные,клапана притереть,седла,головки шлифонуть,колечки поменять,

    ну идалее по полной.Спасибо тебе Петр на добром слове. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    КАКОВ ВОПРОС, ТАКОВ ОТВЕТ, :rolleyes:

    Не зная броду , не суйся в воду.

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Castrol 5w30 И что в твоем понятии нулевое.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А м.б. когда масло свежее заливал- не закрыл пробку сливную? :)

    А сколько залилось литров то ?

    Если масло горело, то должен быть виден дым- не шутка за 1000 несколько литров!

    Что-то здесь не так ! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    Проедь на разных скоростях, чтоб корефан на своей машине посмотрел какой выхлоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Я вот тут читаю посты Боломута и думаю.

    1. По моему тебе подсунули не машину а ведро с болтами.

    2. Если у тебя движок такими темпами ест масло проще его выкинуть сразу или ездить на каком нить дешёвом масле и подливать его постоянно пока ему кирдык не придёт. А потом поменять движку. Не заморачивайся с капремонтом. Капремонт такая штука что если ставить нормальные запчасти то стоить будет как контрактный двигун. А если фуфел то это тока на продажу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    WalkMan А смысл брать такого кота в мешке как "контрактный двигун"? Раскидать текущий, посмотреть износ, и если коленвал нормальный - то капиталить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    PTerekhov Запчасти, которые ты будешь брать на капиталку, такой же "кот в мешке". По цене, контрактный двигатель выходит не дороже капиталки, но в нем, по крайней мере, все запчасти родные.

    Делал я в свое время капиталку на Пыжике. Года движитель не проходил после этог :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Боломут, если двигатель старый и раньше ходил на минералке или полусинтетике, то при заливке в него синтетики он однозначно начнет её кушать с хорошим апетитом. Синтетика более текучая и хорошо уходит через все перечисленные ранее узлы. Рекомендую попробовать залить полусинтетику и посмотреть на эффект. У меня такая же фигня была на Лексусе LS400. Залил синтетику Mobil - стал жрать как паровоз. Залил обратно Кастрол полусинтетику - всё стало нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    JEEPpopotam Ни разу не столкнулся с леваком. З/ч на двигатель всегда беру в одном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.