Перейти к публикации
ua2fw

1KZ для спорта кто делал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Катаемся в ТР-2 и 1KZ убиваются на наших машинах регулярно.

    Моторы перед установкой никак не готовим: купил, поставил, поехал.

    Один живет сезон, другой полсезона, третий может больше, и далее тоже примерно так.

    Может моторы для спорта следует готовить?

    Если да и есть опыт, то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Катаемся в ТР-2 и 1KZ убиваются на наших машинах регулярно.

    Моторы перед установкой никак не готовим: купил, поставил, поехал.

    Один живет сезон, другой полсезона, третий может больше, и далее тоже примерно так.

    Может моторы для спорта следует готовить?

    Если да и есть опыт, то как?

    прям как в Ф1 :ok:

    что в них умирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Напрашивется извесный всем стих...

    Может особые условия эксплуатации какие? 1КЗ не так уж легко убить, ну конечно если без шноркеля по озерам или рекам не ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Катаемся в ТР-2 и 1KZ убиваются на наших машинах регулярно.

    Моторы перед установкой никак не готовим: купил, поставил, поехал.

    Один живет сезон, другой полсезона, третий может больше, и далее тоже примерно так.

    Может моторы для спорта следует готовить?

    Если да и есть опыт, то как?

    а может дело не в моторе :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у наших в тр3 KZ с автоматом, жалоб нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Всем ответившим - спасибо.

    Но повторю вопрос.

    Моторы готовите как-то,если да, то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а что именно умирает?, подозреваю , что берете моторы те , что попадутся и максимум меняеете грм., если от перегрева головка трескается , то радиатор мыть нужно после каждой гонки , причем лучше снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    а что именно умирает?, подозреваю , что берете моторы те , что попадутся и максимум меняеете грм., если от перегрева головка трескается , то радиатор мыть нужно после каждой гонки , причем лучше снять.

    Конечно дело не в моторе, а в чем-то конкретном.

    У нас две абсолютно одинаковых TLC70.

    Во всех 5 случаях на 4-х моторах заклинивал коленвал.

    Ничего сверхестественного не происходило: броды, спуски. Все как обычно.

    А далее все: не провернуть.

    А перегревов не допускаем уже давно.

    Стоит двойной радиатор. Ну а снимать и мыть, это как зубы чистить - всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Конечно дело не в моторе, а в чем-то конкретном.

    У нас две абсолютно одинаковых TLC70.

    Во всех 5 случаях на 4-х моторах заклинивал коленвал.

    Ничего сверхестественного не происходило: броды, спуски. Все как обычно.

    А далее все: не провернуть.

    А перегревов не допускаем уже давно.

    Стоит двойной радиатор. Ну а снимать и мыть, это как зубы чистить - всегда.

    так-бы и сказал сразу

    на спусках масло отливает от маслоприёмника

    следи за давлением.

    масла больше уровня лей

    или сухой картер внедряй

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Конечно дело не в моторе, а в чем-то конкретном.

    У нас две абсолютно одинаковых TLC70.

    Во всех 5 случаях на 4-х моторах заклинивал коленвал.

    Ничего сверхестественного не происходило: броды, спуски. Все как обычно.

    А далее все: не провернуть.

    А перегревов не допускаем уже давно.

    Стоит двойной радиатор. Ну а снимать и мыть, это как зубы чистить - всегда.

    все моторы разные или вы их перебираете?, если перебираете,то обязательно водомасляный радиатор менять, если другие берете, то желательно вскрыть посмотреть вкладыши и голову,потому как неизвестно б.у оно и есть б\у,, а по поводу маслянного голодания ,что выше написано, то на тойотовских моторах картер устроен так , что можно хоть вертикально залезть(утрирую конечно)кратковременно и ничего не будет, а может и правда с тапочкой беребарщиваете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    залазиют они нормально, градусов до 60-70 масло подаётся

    т.к. картер глубокий в задней части.

    но на долгих спусках больше 40 стекает в перед и давление кончается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    залазиют они нормально, градусов до 60-70 масло подаётся

    т.к. картер глубокий в задней части.

    но на долгих спусках больше 40 стекает в перед и давление кончается

    Пацаны! Честне спасибо вам. Понимаю, что вы прошли все что можно.

    Но позволю так же сделать вывод, что обсуждать мой вопрос по 1KZ здесь не продуктивно.

    Да, давим на тапку до 5.

    Да склоны х.з. скоко градусов - капота не видно.

    Да, с перегретым мотором ныряем в холодный брод - мошенку не чувствуешь, а коленвалу каково.

    Да, наверное масла закупаемые нами бочками, выдаваемые за SHELL, наверное просто моча.

    Да, делаем замену мотора за несколько часов до старта без его диагностики.

    Да, не смогли внедрить "сухой картер" - теорию знают все, сделать некому.

    .......и т.д и т.п.

    Да, мы многое делаем неправильно.

    Штатного мотора 1KZ для того чтобы кататься по ровным болотам в России наверное достаточно.

    А вот чтобы нам в Европе было на равных гоняться с 5-ти ,6-ти литровыми моторами в трофи-рейдах,

    и в основном не в болотах, приходилось давить на тапку. И не смотреть на тахометр.

    Поэтому и был вопрос: кто готовил 1KZ к спорту.

    Чтот вообще-то можно предпринять в нашей ситуации?

    Всем спасибо.

    post-5056-0-32926900-1311375471_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    To: @ua2fw, ну гор то и в россии хватает , и на урале и за парни катаются и так же моторы меняют, про особую подготовку ничего не скажу , нечего особо там готовить , просто контроль постоянный нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Во всех 5 случаях на 4-х моторах заклинивал коленвал.

    А может банальный гидроудар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не,ребята,это не гидроудар.Европа едет и вправду по другому,на Ладоге видели,небось.Не даром нас прибалты регулярно рвут.Мы так не ездим.КЗту там ехать на всю дыру надо,тяжковато ему.Пробуйте масло гуще,синтетику какую15-40,чтоль.Моим сильно помогло.И поднимать теплоотдачу мотора на максимум.Капот оторвать см на 3-4 по периметру проставочками,печку вторую под капот или на крышу,Воздух кулерить и не снимать ЕГР.И насосы масляные менять в сборе без кроилова перед сезоном и в середине.Ну и автомат рулит,конечно.КЗты умирают на малых оборотах,их крутить надо и не ехать совсем ниже 1500-1800,а трофисты всё внатяг норовят,помаленьку.А оно смерть КЗту на малых,тарахтучий он.Холостые надо не меньше 800-900ставить и бдить за температурой.

    Так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну по охлаждению в первую очередь глушить малый круг и держать всегда открытый большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Тут пацаны из Литвы рекомендуют удалять из мотора балансировочные валы и каналы их масляные

    глушить.

    Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    кстати да, на катер так делали как то... вот эффект только реальный мне неизвестен

    а логически да, верный ход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Тут пацаны из Литвы рекомендуют удалять из мотора балансировочные валы и каналы их масляные

    глушить.

    Что скажете?

    Есть предположение, высказанное одним знакомым механиком, что 1КЗ хорошо крутится благодаря балансировке, следовательно ампутация балансировочных валов может отрицательно сказаться на динамике двигателя. Все ИМХО естественно, а проверите, то результаты озвучьте плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.