Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Извиняюсь что не ответил сразу прямо и конкретно.

    Я имел в виду то что,

    Начните устранение неисправности с проверки и регулировки диагностическим сканером регулировку датчика положения педали газа.

    У очень многих педаль погнута и при полном нажатии на педаль вместо 86% показывает 55~60% .

    А это существенная разница.

     

    Зы

    Вот такая .например распечатка

    http://dieselmastera.ru/forum/11-362-1

    :ok: Спасибо, вашу распечатку по моему мотору уже распечатал и взял с собой для сравнения, в ближайшие деньки, как найду сканер, проверю. Еще раз спасибо :friends:

    Изменено пользователем Mif 59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karelia
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Всем добрый день!

    Немного не по теме, но у меня следущая проблема.

    заменил топливный фильтр на 1 НДФТЕ, накачал лягушкой топлива, завел, 10 секунд порабатала и заглохла.

    Прокачивал несколько раз - одно и то же. После закачки топлива оно уходит обратно в бак с характерным бульканьем.

    В чем может быть причина? По ощущениям должен стоять обратный клапан (по схеме дроссель 23290-17010), может он не держит (если должен) и как определить исправен или нет, если в нем причина. 

    Заранее благодарствую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Может вакум в баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karelia
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Снял так называемый дроссель (23290-17010), продувается свободно в обе стороны, так и должно быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Полезная тема про эпоксидку в штекер))) наверное тоже сделаю так и провода выведу наружу. Хотел спросить про номер оем шпонки на вал тнвд, внешняя шпонка. Криворукие ставили насос и слизали шпонку. Нужно заказывать. А а схемах нет шпонки и номера тож. Полюбому по денсо номеру можно такую заказать. Андрей, вы знаете номер? Спасибо заранее.

    В 31.12.2013 в 02:11, Сергей1979 сказал:

    Всем добрый день!

    Немного не по теме, но у меня следущая проблема.

    заменил топливный фильтр на 1 НДФТЕ, накачал лягушкой топлива, завел, 10 секунд порабатала и заглохла.

    Прокачивал несколько раз - одно и то же. После закачки топлива оно уходит обратно в бак с характерным бульканьем.

    В чем может быть причина? По ощущениям должен стоять обратный клапан (по схеме дроссель 23290-17010), может он не держит (если должен) и как определить исправен или нет, если в нем причина. 

    Заранее благодарствую.

    Может быть нет герметичности в обратке в форсунках. Или в трубопроводе подачи есть неплотность. Мне как то попался фильт дырявый. На 3000об белый дым летел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нет на схеме шпонки.

    Она на валу,в сборе с корпусом.

    Screenshot_20170903-182927.thumb.png.08de1403b7537f282e0de9c4e5e6c700.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Сальник я заказывал, народ на форуме нашел подходящий денсовский. Значит скорей всего и шпонку можно найти. Хорошо, я ее померю калипером, возможно от 80-ки любой подойдет или от 1HD-T или от FT. Размеры шпонок этих ТНВД у вас нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 часа назад, nav7700 сказал:

    возможно от 80-ки любой подойдет или от 1HD-T или от FT. 

    Они меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Они меньше.

    Ясно. Сегодня выбью старую, сделаю замеры. Может быть подойдут от других моторов. Вот досада. Скоро фиг закажешь какую финтиклюшку, только в сборе за килобаксы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Вытащил. Эххх, чуть по высоте больше чем на коленвале. И торцы больше спилены. Размеры L- 15,04; h- 7,44 ; б - 5,03. Полюбому может быть на других тнвд стоят, т.к. иностранцы любители выпускать детали- которые идут на разные модели, тем более шпонка.

    IMG_20170904_220416.jpg

    IMG_20170904_220406.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    шпонки , гайки , болты  штуки стандартизированные ... искать нужно с вала такого же диаметра , может быть на чем угодно , электромоторы , редуктора , и прочее... в конце концов можно и заказать токарю с фрезеровщиком , только с термообработкой наверно будет проблема..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Пофиг термообработка....

    Вал тнвд имеет конусную посадку в приводной шестерне грм.

    Нет на нее никакой нагрузки вообще..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Прав Дизельмастер,  из гвоздя ее молотком можешь сделать, конус вращает ТНВД, шпонка только фиксирует. Один раз открутишь гайку ТНВД и сразу станет понятно, что там и как.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Прочитал, посмеялся шайбочки люди в ТНВД крутят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    41 минуту назад, Centurion сказал:

    Прочитал, посмеялся шайбочки люди в ТНВД крутят :)

    А что ни так ? В Ваших моторах как то по другому устроено ? Просвятите , может мы тоже посмеемся . А по теме , шпонки всегда мягче материала узлов сопрягаемых ими .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, l848 сказал:

    из гвоздя ее молотком можешь сделать, конус вращает ТНВД, шпонка только фиксирует.

    , по  идее если шпонку покоцало  то конус вала или шестерни в проебе ....вряд ли шпонка из плсатилина долго проходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    4 часа назад, Платов сказал:

    шпонки , гайки , болты  штуки стандартизированные ... искать нужно с вала такого же диаметра , может быть на чем угодно , электромоторы , редуктора , и прочее... в конце концов можно и заказать токарю с фрезеровщиком , только с термообработкой наверно будет проблема..

    Диаметр вала не показатель, на коленвале шпонка по высоте меньше стоит. Там спец сталь, марку уже не помню. У меня есть шпонка по длине больше,  если торцы сточить только, но ширина ее 4,98- станет в шпонпаз не в натяг. Нашел еще в интернете 5 7,5 19 русскую, но там где якобы русская- это все китай.

    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Пофиг термообработка....

    Вал тнвд имеет конусную посадку в приводной шестерне грм.

    Нет на нее никакой нагрузки вообще..

    Ну если на то пошло, можно убрать зазубрины с родной шпонки, перевернуть в нужную сторону движния, и целой стороной поставить на упор вращательного движения- это как самый последний вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 час назад, Valery сказал:

    А что ни так ? В Ваших моторах как то по другому устроено ? Просвятите , может мы тоже посмеемся . А по теме , шпонки всегда мягче материала узлов сопрягаемых ими .

    Насчет шпонки мягче могу поспорить!!!! Я год назад читал форум где спецы как раз обсужлали фиксации валов, особенно на станках нагруженных. Тоже мяли эту тему, одни говорили что шпонка должна быть мягче, а другие говорят что тверже. А технология по гостам гласит что шпонка должна быть тверже вала. А почему? Если поставить мягкую шпонку- ее все равно рано или поздно срежет (в высоконагруженных приводах) и в процессе проворачивания она натворит столько делов и закотцает весь вал- что придется делать или наплавку или замену всего узла. Если поставить шпонку тверже вала. Шпонку не срежет. Ну если такому быть, от перегрузки- шпонпаз раздолбает и будет люфт. А вал останется пригодным. Я восстанавливал шпонпаз под шкив на коленвале наплавкой на этом моторе, и могу сказать что вал мягче шпонки.

    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Пофиг термообработка....

    Вал тнвд имеет конусную посадку в приводной шестерне грм.

    Нет на нее никакой нагрузки вообще..

    Андрей, а Вы в других тнвд таких больших сегментных шпонок не встречали? Я на неделе пойду в магаз, где есть шпонки на развес от всяких фирм, но не факт что будет. Есть ли смысл идти к топливщику. Лэндовского насоса убитого чтоб снять с него шпонку- не реально. А вот с какого нить другого движка?

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.