Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    :) Тока что вставил в муфту картонку. Эксперименты с разными жидкостями задолбли потому как безрезультатны. К тому же муфта кажись течёт по входу вала регулятора. Силиконовая жижа не очень там задерживалась, а вот "антидым" видать прилип и как-то сразу вокруг биметаллической спирали стало явно темно и "потно".

    Видимо буду брать муфто новое или контрактное, а это на опыты. Прокатиться вот к сожалению не успел.

    Однако на месте при 2000 оборотов вентилятор воет как кукурузник на взлётном режиме. Я такого и не слышал никогда на этом моторе :blink: Раза в 3 тише слышал и всегды считал что это потолок. Для справки - 100кмч это как раз примерно 2000 на тахометре.

    Так же для второй справки - греется он и у меня при карабкании в горки километрах на 30-40 и на 1500-2000 оборотов соотвественно. Градусов до 88-90 греется. Ну на низких передачах где-то. Стоит поддать газку и поехать 50-70 темпер падает. Пока я твёрдо уверен - это именно муфта не работает.

    Завтра будут заезды и самое главное - практические результаты. Есть время подкинуть ещё пару невероятных вариантов ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Так же для второй справки - греется он и у меня при карабкании в горки километрах на 30-40 и на 1500-2000 оборотов соотвественно. Градусов до 88-90 греется. Ну на низких передачах где-то. Стоит поддать газку и поехать 50-70 темпер падает. Пока я твёрдо уверен - это именно муфта не работает.

    Ну тут к гадалки не ходи... правильно уверен!

    вставил в муфту картонку.
    Заклинил её чтоли? это тоже не хорошо.
    Есть время подкинуть ещё пару невероятных вариантов ;)

    Только новую или электоро вкорячить, что тут еще невероятное придумать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    греется он и у меня при карабкании в горки километрах на 30-40 и на 1500-2000 оборотов соотвественно. Градусов до 88-90 греется.
    А это можно назвать "греется"!? Если термостат начинает только на 82 открываться!!? Мне кажется нормальная рабочая температура наших дизелей таки около 95-100 градусов, просто термостаты не могут полностью открытся при разнице температур откр\закр меньше 15-20 градусов... Именно на +100С термостат на наших движках должен быть уже полностью открыт, именно на +100С должна клинить вязкомуфта... Ну а то, что на малых нагрузках двиг реально недогрет, а на больших - перегрет, это уже недостатки конструкции наших архаичных систем охлаждения! На современных двигателях с электронными термостатами, помпами и электровентиляторами наоборот делают чтобы в режиме малых нагрузок двиг был чуть перегрет, а в режиме больших нагрузок - чуть недогрет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Ну шо ты фигнёй страдаешь? Написали же - нужно в первую очередь проверить в чём дело, перегреваешься или не охлаждаешься?! Как начнётся перегрев - останавливайся и щщупай нижний бачёк радиатора! Если он горячий - тогда либо радиатор забит(но тогда двиг скорее бы именно в горах перегревался!), либо двиг реально через чур много тепла выделяет(но опять же тепла должно больше выделяться именно в горах!)... На муфту и пропеллер забей - на скорости 100км\ч по ровной местности они ваще никак не должны влиять на охлаждение и, опять таки, их неисправность в первую очередь вылезала бы в горах, где скорость ниже и хуже естесственный обдув радиатора! Если же бачёк холодный - значит проблемы либо с термостатом либо с помпой... Судя по твоим симптомам, у тебя проблемы со скоростью охлаждайки - на низких оборотах тепло не успевает отводиться, а на высоких - успевает! Значит и копать нужно в эту сторону! Что такое может быть с помпой я не знаю, а вот термостат запроста может клинить в полуоткрытом состоянии или упираться во что-либо... Тарелка клапана термостата должна подниматься при +100С на 10мм - проверь, может у тебя просто термостат не родной?Это в принципе нормально - мощный двиг тащщит авто и на низких оборотах, но тепло не успевает отводиться - и вентилятор и помпа не рассчитаны на такой режим (по сути экстримальный)! Увеличение оборотов приводит к усилению потока охлаждающей жидкости и к усилению потока воздуха через радиатор - и температура нормализуется!

    А вот это уже странно и лично мне ничего кроме неисправности блокировки гидротрансформатора в голову не приходит! :unsure:

    Ещё раз напоминаю...нету у меня нынче термостата...- я его кострировал....конечно неправильно, но грешил на него, т.к. нижний бачок радика был холодный посл проезда по трассе...посему и решил, что термостат не открывает большой круг...На самом деле это тоже как оказалось---неверный ход...да и как правило японский термостат не работать просто не может...но я его всё равно практически выкинул....и у меня теперь ОЖ гоняется как ей проще...А гибротрансформатора у меня тем более нет, т.к. механика....читайте внимательней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    А это можно назвать "греется"!? Если термостат начинает только на 82 открываться!!? Мне кажется нормальная рабочая температура наших дизелей таки около 95-100 градусов, просто термостаты не могут полностью открытся при разнице температур откр\закр меньше 15-20 градусов... Именно на +100С термостат на наших движках должен быть уже полностью открыт, именно на +100С должна клинить вязкомуфта... Ну а то, что на малых нагрузках двиг реально недогрет, а на больших - перегрет, это уже недостатки конструкции наших архаичных систем охлаждения! На современных двигателях с электронными термостатами, помпами и электровентиляторами наоборот делают чтобы в режиме малых нагрузок двиг был чуть перегрет, а в режиме больших нагрузок - чуть недогрет!

    Парни, ещё раз напоминаю..., что на термостате выбито 82 град.С и он должен открывать большой круг именно на этой температуре, причем у Казета он двойной функции, открывая большой, он прикрывает малый.....Узкоглазые не дураки, дальше на охлаждение работает основной радиатор...На малых оборотах и с доп нагрузкой включается вискомуфта вентилятора и гоняет поток на охлаждение основного и всех других...Как мне пояснили, вентиль на скорости свыше 80 км/час уже не эффективен и там работает встречный поток воздуха...А виско с вентилем как раз нужны в пробках и горах, где скорость невелика и обдув основного радиатора встречным потоком незначителен...Короче, вывод один...что то мешает охлаждению двигуна на скорости....или он подвержен усиленной теплоотдаче по режиму работы....Короче либо двигун неоправданно греется, либо радиатор основной забит, или препятствуетс я доступ охлаждающего набегающего потока воздуха к нему....Что кстати ещё толком я не проверил...убрал только крепление номера с решотки радиатора...стало чуть лучше...но незначительно....Вот надеюсь завтра будет время и займусь этим вопросом по плотнее....Обязательно отпишусь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А это можно назвать "греется"!? Если термостат начинает только на 82 открываться!!? Мне кажется нормальная рабочая температура наших дизелей таки около 95-100 градусов, просто термостаты не могут полностью открытся при разнице температур откр\закр меньше 15-20 градусов... Именно на +100С термостат на наших движках должен быть уже полностью открыт, именно на +100С должна клинить вязкомуфта...

    Вот всё сижу и мечтаю - наступит же время, когда форум будут прежде всего читать, а уж потом ответы вешать. Думаешь слишком наивно?

    Верно, на 82 градусах тарелка начинает отходить от седла. А на скольки градусах останавливается знаешь? А я знаю :rolleyes: Примерно через 10 градусов термостат уже полностью открыт. То есть на 92 уже всё - максимум выбран. Эксперимент прост - кастрюлька, плитка, пирометр и термостат. "Примерно" потому что у пирометра точность +-1 градус. Не 5-10, а только 1 градус - это была погрешность измерения.

    Дальше я точно знаю, что 99 градусов - это однозначное начало перегрева дизеля. Штатный прибор к сотне градусов уже почти на красной зоне. Я знаю не эмпирически и не навскидку, а совершенно реальный градусник с точностью +-1 градус показывает мне сколько внутри и когда стрелка идёт вверх и когда она стоит на месте.

    Муфта.. Муфта сука хитрая. Если кто не в курсе, то первые перепускные отверстия муфта открывает уже будучи нагретой до... всего-лишь 60 градусов цельсия. Это сведения из интернета, но человек там с приборами был, так что в точности я не сомневаюсь. Свою в кастрюльку я попозже засуну :) когда новую куплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я прокатилсо.

    Температура +19-21. Мотор хорошо прогрет, кстати прогрелся он всего-лишь на 400 метров позже обычного. То есть мультитроникс на 400 метров позже сказал что температура 80.

    Итак, по данным из мозгов двигателя:

    максимум которого удалось достичь - 86 градусов,

    основная температура - 84,

    минимум - 82.

    Максимум выпрыгивал при движении по-прямой со скоростью 110-120кмч и дальнейшем движении на подъём, не очень высокий. На самой вершине было 86.

    В довольно крутой и затяжно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Пардоньте - предыдущий пост не полный. Новые правила форума... за ногу бы их. Случайно тыкнешь куда-то в таб и привет - кусок повести уже улетел, а дописывать извините - тока полминуты.

    Я прокатилсо.

    Температура воздуха +19+21. Мотор хорошо прогрет, кстати прогрелся он всего-лишь чуть позже обычного. То есть мультитроникс сообщил о 80 градусах примерно на 300-400 метров дальше обычного. Причём дорога идёт на уклон.

    Итак, по данным из мозгов двигателя:

    максимум которого удалось достичь - 86 градусов,

    основная температура - 84,

    минимум - 82.

    Максимум выпрыгивал при движении по-прямой со скоростью 110-120кмч и дальнейшем движении на подъём. На самой вершине было 86.

    В довольно крутой и затяжной подъём, где раньше я просто стартанув в самом низу к середине подъёма запросто получал 92 градуса, пробовал и влетать и стартовать снизу - выше 84 не получилось никак.

    При езде с гор вниз больше полуминуты температура падает до 82 градусов.

    Самое важное - заблокированная муфта на 2000 оборотов охренительно воет! Её совершенно прекрасно слышно в салоне даже на ходу. Кстати с увеличением скорости она ведёт себя значительно тише.

    А уж что она вытворяет на 3000 при невысокой скорости... Незаметить в высшей степени невозможно.

    Раньше такого воя не было при любой температуре двигателя и оборотах.

    Вспоминая прошлый и начало этого года я не могу вспомнить воя вентилятора при холодном пуске. А вот по приходу машины из японии секунд 30 оно всегда выло как сейчас с блокированной муфтой.

    Получается что третий год каждое лето мой моск коспостировала именно муфта, но вежливо и по-нарастающей.

    Масла в муфте было столько:

    post-966-0-64395700-1312165836_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот всё сижу и мечтаю - наступит же время, когда форум будут прежде всего читать, а уж потом ответы вешать.
    Ziliboba, ты не горячись... я ж не утверждаю ничего, а просто думаю типа в слух... причём всё больше имеено про свой 2лте, а не про ваш казет! У меня приборов нет типа твоего и мне приходится многое додумывать... Вот мой 2лте имеет термостат на 86С - значит полностью открытый будет при 96С? Значит и все пропеллеры мои должны выходить на максимум при этой температуре? Интересно, при какой температуре начинает отклоняться от нормы в сторону перегрева стрелка МОЕГО показометра? :think: Дело в том, что я горожу электрическое управление вентиляторами и мне нужно подобрать температуру срабатывания - и не сильно рано(для экономии ляктричества), и не сильно поздно(чоп двиг не перегреть)...

    А как звучит новая муфта(вернее пропеллер на ней) я хорошо слышу каждый раз как заводится какой-нибуть джип - с секунду сильный шум воздушного потока и затем тишина... Но муфту я уже себе никогда не верну уже именно из-за её недостатков, хотя электровентилятор явно слабее пропеллера с заклиненной вязкомуфтой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Та я не горячусь, но напоминаю. Я как муфту куплю, разберу свою опять и суну в кастрюльку. Потом покажу что получилось.

    Однако я склонен считать что на 80 градусах внутри уже полностью всё открыто (заблокировано). Потому как у прогретого мотора 82 это температура на входе в радиатор, а на выходе в нынешнем состоянии муфты она более чем на 10 градусов ниже - пирометром тыкал. Да даже руками перепад ощущается очень хорошо. Соответственно на муфте где-то середина остаётся.

    На перевале, когда вентик типо выл во всю мощь я руками разницу между нижним и верхним шлангом не нащупал - оба были аццки горячие.

    То есть задача муфты не мотор охлаждать, а радиатор. А 82 градуса в середине радиатора это уже копец. 100 в радиаторе это полный копец.

    Шум от муфты не секунду, он довольно долгий. Это бензинки когда заводятся у них прогревочные обороты высокие и муфта воет сразу, а дизель после пуска на холостых тарахтит. Я успевал завестись, потупить 10-15 секунд и ещё метров 100 при выезде со стоянки она громко завывала. Кстати сейчас с заблокированной на холостых шума нет. Зато от 1100-1200 он нарастает прогрессией - нажал педаль тут же громко зашумело, отпустил - перестало. Разгоняешься более-менее интенсивно - создаётся впечатление что сидишь не в кабине сурфа, а за штурвалом цессны :)

    Как-то даже спор на эту тему был, многие решили что если шумит при холодном пуске недолго то у них муфта исправная, тока типо "нового образца" - с задним резервуаром. Так вот моя как оказалось тоже с задним резервуаром, а чем кончается отсутствие шума при холодном пуске как раз и рассказывает эта тема.

    Приборы для измерения температур продаются у китаёз. Гламурные такие. Я за 700р брал для выхлопных газов и масла в автомате. Для охлаждайки у них есть за те же деньги. Вещь для познания мотора офигенная, а штатный прибор - говно. Отказываюсь понимать почему там вообще стрелка, а не лампочка с громкой пикалкой как на свежих легковых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Потому как у прогретого мотора 82 это температура на входе в радиатор, а на выходе в нынешнем состоянии муфты она более чем на 10 градусов ниже - пирометром тыкал. Да даже руками перепад ощущается очень хорошо. Соответственно на муфте где-то середина остаётся.
    Я на своём пепелаце без вентиляторов этим летом по равнине 70км\ч тащился минут 20 - низ радиатора был еле тёплый на ощшуп! :unsure:
    Вещь для познания мотора офигенная, а штатный прибор - говно. Отказываюсь понимать почему там вообще стрелка, а не лампочка с громкой пикалкой как на свежих легковых.

    Согласен! Я бы переделал штатную стрелку на равномерные показания, но там с обмотками понаверчено такое... Потому я решил на штатную стрелку просто два светодиода вкрячить(и то больше для интереса) - на минимальный обдув и на максимальный... чтобы видеть - работает ли обдув и в каком режиме! У меня сейчас стоит 4 субариковских 28см электровентилятора, они оказались не настолько зверскими по мощности(всего 7 ампер потребления на максимуме каждый), как мне показалось вначале, но за счет конструкции прокачивают всю поверхность радиатора без мёртвых зон - так на Медео(высокогорный каток) я залазил на медленном обдуве(5ампер общего потребления!), перегреваясь лишь к самому верху... На полной мощности испытать пропеллеры пока не довелось... Но как вы умудряетесь перегреваться на ровной дороге с пусть и не вролне рабочей вязкомуфтой!? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Сегодня проверил работу вискомуфты на вентиле.Взял газету"Красный Север", последний выпуск, сложил её как в кино, почти трубочкой, довольно плотненько так получилось и попробовал на холостом ходу остановить вентиль...Приличный треск и хлопанье. но вентиль крутился без остановок...Подкинул обороты до 2500 и опять попробовал...газета частично в лохмотья...и вентиль край заворсился...он оказывается 4как из стеклоткани...Короче вискомуфта работает исправно...Глянул состояние промежутка между двух радиаторов, кондея и основного, пуха и другой каки не видно...Но опять же,чтобы быть в этом абсолютно уверенным, нужно снять радиатор кондея или основной...но этого делать некогда...машина постоянно нужна...Слил немного антифриза и открыв крышку завел машинку, движок работает, ОЖ цмркулирует, визуально видно движение по верхней банке.Повышал обороты до 4000, циркуляция увеличивалась, помпа гоняла мощнее...но как то интересно, при повышении оборотов уровень ОЖ в верхнем бачке опускался и ОЖ просто булькала...Глядя на всё это видно, что помпа работает, но опять появились сомнения: не пошла ли голова у движка, нет ли микротрещин???..тогда просто труба...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    как то интересно, при повышении оборотов уровень ОЖ в верхнем бачке опускался и ОЖ просто булькала...
    Так и у всех - при повышении оборотов уровень падает, но при резком сбросе охлаждайка аж выплёскивается из горловины!
    и попробовал на холостом ходу остановить вентиль...Приличный треск и хлопанье. но вентиль крутился без остановок...
    Слюшай, сколько весит вязкомуфта с пропеллером? Если их раскрутить, то никакой газеткой сразу эту массу не остановишь... Потому все и говорят, что проверить исправность муфты таким способом не получится! Самый правильный - это на слух при перегреве, когда муфта заблокирована она воздух гонит не по децки и не услышать это не возможно... Но на слух не оценишь ни коэфициент блокировки, ни температуру, при которой это происходит! Судя по всему силикон в муфте "скисает" со временем и блокироваться она перестаёт у всех...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Прокатился ещё. Уже значительно дальше со впуливаниями тягунами и пробками. Максимум которого удалось достичь на этот раз - 88 градусов, один единственный раз за всю дорогу в местный тягун. И то топил как мог. Раньше на последней трети подъёма я уже приотпускал педаль, выключал кондиционер и включал печку - ибо комп орал про 96 градусов.

    99% времени пути температура была 84 градуса, лишь изредка было 86 и на длинных спусках падало на 82.

    На улице было примерно +27.

    Я на своём пепелаце без вентиляторов этим летом по равнине 70км\ч тащился минут 20 - низ радиатора был еле тёплый на ощшуп! :unsure:

    Охотно согласен. Сам до 90 кмч в принципе не замечал чтобы температура была выше 84 даже с трансмиссионкой в муфте. А вот на 110 всё меняется. Кстати у меня ещё лебёдка перед радиатором, раньше-то там дырка была, теперь дырка несколько меньше.

    Самый правильный - это на слух при перегреве, когда муфта заблокирована она воздух гонит не по децки и не услышать это не возможно... Но на слух не оценишь ни коэфициент блокировки, ни температуру, при которой это происходит! Судя по всему силикон в муфте "скисает" со временем и блокироваться она перестаёт у всех...

    Да, теперь я тоже уверен что тест с газеткой не совсем верный. У меня газетку лохматило, пропеллер подгрызало и всё такое. Но чтобы так ВЫЫЫЫТЬ :guru: Никогда такого не было, даже при очень горячем моторе. Задолбался я пока доехал от этого шума - он на 2000 раза в 3 громче чем двигатель.

    Моя разгадка близко - я купил новую оригинальную муфту. Если лень пересилю, то поставлю и поеду обратно. Там и узнаем какая же у казета нормальная рабочая температура.

    Кстати для проверки можно муфту заблокировать проволочкой - привязать к шкиву. Разбирать не нужно. Только проволочку потолще, а лучше две с разных сторон.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Да парни, век живи,- век учись...Информация полезная...Сегодня сын из леса приедет, попробую заблокирую муфту, что будет показывать.И газетка по вентилю тоже как то неубедительно, хотя этот метод мастера мои подсказали...И ещё у меня мысль родилась по поводу моих подогревалок...У меня же блок от 1KZTE, а по книжке у него термостат немного другой,т.е. клапан должен выходить на 100 град С не менее чем на 10мм, а у простого Казета на 8мм, может в этих мм и причина???Второй клапанок не доходит куда нада... Малый круг не докрывается и жиже проще по нему помпой гоняться, чем по радиатору , а при скорости обдува головы и двигуна не хватает, т.к. вентиль дует на радиатор, а не на двигло...голова продолжает греться, теплосъем минимальный....отсюда и температура вверх....Развейте мои сомнения...И всё равно грешу ещё на неправильное опережение по топливной...Звук этот пляцкий после 2000, как на кукурузнике едешь...И проверял выхлоп после нагрузки, проехался по прямой, дымит однако, и после остановки выхлоп горячий. руку долго не подержишь...Такая вот песня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Кстати, спереди у меня тоже лебедь стоит на железном бампере, но вроде как не мешает, пока без троса(снял по причине глюков управляющего устройства), и номер на нем сверху стоял. как раз напротив центра радиатора, и номер положил лежа, не мешает теперь, показалось поначалу что толк есть...но показалось...Кстати и печки обе включал, но наверное толку от этого мало, температура после 80-ти км росла...короче так ,для самоуспокоения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Кстати у меня ещё лебёдка перед радиатором, раньше-то там дырка была, теперь дырка несколько меньше.
    У многих джипов радиатор перекрыт по полной - и номера и лебёдки и противотуманки с поднос величиной... кенгурятник, лебёдка... кто на что горазд! Получается радиатор обдувается только тем, что насосёт пропеллер через шелочки во всём этом хозяйстве... Я когда интеркулер ставил - пообрезал\переставил всё что мог... Правда потом прикрыл всё это металлической сеткой ибо радиаторы засераются насекомыми и растительностью мгновенно, а на скорости так всё впечатывается в соты, что потом не выковариешь... да и соты мнутся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Я пока прихожу к мнению кастрирования кондея,т.е. убрать радиатор этой люксовой штучки.В поле и в лесу, на рыбалке и охоте он не очень то нужен, а в городе я почти на нем не езжу,тем более летом.А по трассе приопускаешь заднее стекло и никакого кондея не надо...кайф.Кстати на удивление,радиатор кондея в приличном состоянии, ни "пулевых" пробоин,ни гомна...Хочу добраться до основного радиатора...Пытался сегодня заблокировать вентиль, без снятия не получается, оставляю этот эксперимент на потом...Сын гонял в лес за ягодами, по пересеченке 38 км туда и обратно на разных передачах(низших) четыре человека в салоне, температура не выше 80-ти...Чудеса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Сварил :)

    Температура измерялась периодическим выниманием из кастрюли и тыканием инфракрасного термометра прям в спираль.

    post-966-0-48225500-1312379804_thumb.jpg

    К сожалению лень непобедима, поэтому испытания новой муфты отложены на завтра. Прогнать удалось только в не слишком сильную, но довольно крутую горку - до 88 нагрел. Муфта зажужжала. На удивление не так сильно как заблокированная, но значительно сильнее чем моя старая пока я в неё ещё не влез. Лучше всего \тот шум было слышно на полутора тысячах, дальше мотор жужжит громче.

    Вообще сложилось впечатление что сначала она крутится очень лениво и надо хорошенько протопить чтобы начала дуть. То есть конструктивно имеется некий небольшой гистерезис в градус-два-три.

    Упала температура быстро, буквально метров за 400 пока по-прямой добирался до дома. Дорога пологая, но всё-равно старался топить, пока припарковался стало 84 градуса.

    Lesnik4wd

    На бездорожье у меня проблемм со старой муфтой не было вообще. 86 - потолочный потолок. Первалы в которые я запарился ехать и трасса по которой хотелось 130 ехать вела как раз в говна. Вот на трассе меня градусник и пугал, а в говнах я про него и забыл вообще, хотя даже пониайку не включаю - казет и так лезет везде, только газку поддавай.

    А при демонтаже кондиционера я бы советовал трубки хорошенько заглушить. Мало ли как получится. Сам с кондиционером с ранней весны до поздней осени, и зимой в оттепели иногда втыкаю. Не мешает он двигателю в общем-то. Он к себе требует мизерной (от дизеля-то) мощности и выделяет чуть-чуть тепла через конденсатор. На режимах где нужна мощность или когда температура двигателя опасно высокая компрессор и так выключается - это в описании мозгов написано, да и проверяется на машине легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Сварил :)

    конструктивно имеется некий небольшой гистерезис в градус-два-три.

    , пока припарковался стало 84 градуса.

    Lesnik4wd

    На бездорожье у меня проблемм со старой муфтой не было вообще. 86 - потолочный потолок. Первалы в которые я запарился ехать и трасса по которой хотелось 130 ехать вела как раз в говна. Вот на трассе меня градусник и пугал, а в говнах я про него и забыл вообще, хотя даже пониайку не включаю - казет и так лезет везде, только газку поддавай.

    А при демонтаже кондиционера я бы советовал трубки хорошенько заглушить. Мало ли как получится. Сам с кондиционером с ранней весны до поздней осени, и зимой в оттепели иногда втыкаю. Не мешает он двигателю в общем-то. Он к себе требует мизерной (от дизеля-то) мощности и выделяет чуть-чуть тепла через конденсатор. На режимах где нужна мощность или когда температура двигателя опасно высокая компрессор и так выключается - это в описании мозгов написано, да и проверяется на машине легко.

    Ну молоток! Прям естествоиспытатель...По таким отчетам можно диссертации писать по работе раннера и Казета.Держи пять...

    А я вот только до Питера добрался,70-90 км/час, температуру выше 100 не поднимал,нашел один режим, когда на спидометре 85 и оборотов 2100, и она родимая на 90 градусах стоит, иногда чуть меньше.Вот так и пилил 6 часов, 4 до города и здесь по пробкам...ужас... дозвонился до мастера, завтра наверное посмотрят что со впрыском...

    А кондей я хотел выкинуть только потому, что радиатор его стоит впереди и вроде как мешает...Сначала посмотрю сам основной, может грязный просто...поставлю новый термостат, а потом приму решение с кондеем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.