Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Сегодня съездил к дизелисту...разочарован...Короче он проверил все установки по меткам, всё соответствует...Единственное что сделал, это изменил опережение, поставил попозже.Движок стал работать ровнее, но "стрекотание" не прошло.Как было сказано надо проверять форсунки, скорее всего они неправильно выставлены по давлению...Опять решение отодвигается, т.к. сегодня мастер уже не мог больше проверять...После всего проехался, и кажется ничего не изменилось, так же стрекочет, единственно когда прогрелся упали холостые до 500.А температура при приближении к 90 км/час растет к 100...короче "будем дальше посмотреть"....Термостат не поменял, т.к. в наличии нет. стоит от 350 до 1100 с доставкой...но через неделю...вискомуфта на вентиль: 4500, умереть и не встать...проще электровентиль наколхозить...а радиатор 7500, - снять и почистить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Однако.

    Проехался наконец до города. В целом конечно полегчало, но на "том самом" подъёме я его опять нагрел до 99. Не то чтобы запросто - включил кондиционер на максимум, подтапливал как мог. Стрелка вопреки обыкновению на подходе к 99 не ломанулась к красной зоне, а лишь чуть приподнялась от нормы и быстро упала обратно - до верха доехали.

    Муфта не воет. Она при хорошем нагреве работает несколько шумнее чем старая, но однозначно воет не так как полностью залоченная.

    А так всю дорогу где не разгонялся выше 90 градусов не получилось, правда и разогнаться толком негде было, но я старался. При нагрузке было в основном 88.

    Какая-то хрень в общем. Видимо придётся в форсунки заглянуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Однако.

    Какая-то хрень в общем. Видимо придётся в форсунки заглянуть...

    Дружище, поясни что там про форсунки...как они на подогрев могут влиять...а то я голову себе сломал, ТНВД вроде правильно работает, помпа гоняет ОЖ, вентиль дует, правда в момент пуска движка на холодную увеличенных оборотов на минуту примерно нет, так и должно быть?...После последнего визита к дизелисту стрекот не прекратился и оба грешим на форсунки(может выставлены на большее давление)... и как это может быть связано с напряжением работы движка и ростом температуры при нагрузках???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    осле последнего визита к дизелисту стрекот не прекратился и оба грешим на форсунки(может выставлены на большее давление)... и как это может быть связано с напряжением работы движка и ростом температуры при нагрузках???
    Врядли стрёкот связан с давлением открытия... скорее всего наооборот - подклинивают форсунки и просто льют...

    Ну а я таки вкрячил себе в горловину температурный датчик от мазды на 97-92градуса. Поскольку кондишина у меня давно нет, то воткнул его вместо датчика перегрева, который отрубает кондиционер при перегреве движка. Он оказался ровно на 100градусов. Когда у меня электропропеллер был завязан на этот датчик, то обдув включался задолго до начала отклонения стрелки температуры от нормы... Так что второй датчик мощного режима обдува я буду ставить таки на 102 градуса! При поездке сёдня на работу принудительный обдув так и не понадобился... Интересно, почему 2лте "горячее" 1кзта аж на 4 градуса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Дружище, поясни что там про форсунки...как они на подогрев могут влиять...а то я голову себе сломал, ТНВД вроде правильно работает, помпа гоняет ОЖ, вентиль дует, правда в момент пуска движка на холодную увеличенных оборотов на минуту примерно нет, так и должно быть?

    Оборотов увеличенных на дизелях нет, максимум на 100-150 когда прохладно. Речь шла о шуме от муфты - когда заводишь на холодную при поднятии оборотов выше 1200-1500 вентилятор шумит с точно такой же силой как и при полностью заблокирванной муфте. Когда-то давно, как я пытаюсь вспомнить шум по времени был ну минимум с полминуты. Теперь с новой муфтой секунд 10.

    То есть заводишь - поднимаешь обороты - вентиль воет громко и через 10 сек он стихает и слышно только мотор.

    Форсунки могут распылять криво - топливо горит неоптимально и двигатель греется. Ну залезу в свои на днях сообщу точно льют мои или нет.

    Странно другое - не блокируется муфта, даже на 80% не блокируется. Толи муфта дефектная, толияхз.

    Наблюдал крузер под домом - он прогретый стоял, хозяин запрыгнул туды, завёл и газку сразу поддал - муфта выла копец, как полностью блокированная. Так он тронулся, проехал метров 30 и в арку свернул - всё шумело. А у меня так даже на холодную с утра не получится, тока трогаюсь и она уже не воет.

    ...После последнего визита к дизелисту стрекот не прекратился и оба грешим на форсунки(может выставлены на большее давление)... и как это может быть связано с напряжением работы движка и ростом температуры при нагрузках???

    Большее давление согласно мануалам наоборот делает работу двигателя попроще - реальная подача-то уменьшается и угол попозже становится.

    Интересно, почему 2лте "горячее" 1кзта аж на 4 градуса?

    Мультитроникс с которого я срисовываю температуру показывает её из датчика температуры мозгов. Этот датчик расположен там же где и на 2L-TE - в районе 4-го цилиндра. Честно говоря я не знаю как имено жижа циркулирует в блоке казета, надо бы поточнее посмотреть. Вполне возможно что на выходе из блока - как раз там где штатный датчик и стоит, температура несколько выше, чем у 4-го цилиндра.

    Однако когда комп показывал 94-96 нижний шланг на выходе радиатора был 82. То есть явно техника не врёт, а что-то в моторе работает "не так".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Мультитроникс с которого я срисовываю температуру показывает её из датчика температуры мозгов. Этот датчик расположен там же где и на 2L-TE - в районе 4-го цилиндра.
    Я опче-то ориентируюсь на характеристики термостатов - у казета начало открытия 82С, у 2лте - 86С... Т.е. при прочих равных температура казета будет всегда на 4 градуса ниже! Это уже интересно... Зачем? Почему? Если у казета тепловыделение выше, то нужно было бы не температуру открытия термостата снижать, а увеличивать мощность системы охлаждения... Это тоже сделано, но явно не пропорционально максимальной мощности - радиатор больше всего на 15%, пропеллер и шланги тоже практически одинаковые! :unsure: Зато плунжер с волнушкой могут качнуть при желании почти в два раза больше соляры чем насос 2лте!
    Однако когда комп показывал 94-96 нижний шланг на выходе радиатора был 82. То есть явно техника не врёт, а что-то в моторе работает "не так".
    На входе в радиатор скорее всего было за сотню... Т.е. радиатор сбивает 20градусов... ещё бы знать, сколько он должен сбивать! Мне всёж кажется, что 20 градусов маловато? Но маленькая разница температур однозначно исключает термостат и помпу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Про форсунки надо бы точнее всё выяснить...Надеюсь скоро их снять и протестировать, уж очень хочется знать истину, правильно или нет выставлены по давлению...если нет, ...набить лицо этим мастерам...Ну а так новостей особых нет, сегодня ещё раз пришлось ехать долгий путь со скоростью 70 км/час...очень утомительно и ...унизительно...это на Казете то...Пришлось несколько раз останавливаться, т.к. после нескольких "горушек" по трассе температура уходила за сотню. а обратно никак не хотела возвращаться...Включение двух печек никак не помогало...Под конец пути пришлось принять экстренные меры...Приподнял капот спереди, предварительно подвязав за ухо замка капота крепкий шнур и принайтовав его к переднему бамперу(он слава богу надежный аналог ARB).Дополнительно заклинил крючок замка капота металлическим болтом, чтоб не выскочил из зацепления...Так и ехал, не более 70-ти, зато температура стояла ровно на 90 всю оставшуюся дорогу...Короче установил. что она у меня растет с повышением постоянной нагрузки и когда открывал капот при остановке, усмотрел чтоверхний бачок радиатора гораздо холоднее верхней части двигателя, где голова, к ней просто не притронуться...Да и при остановках не заметно было усиленной работы вентилятора...должна же быть какая то инерция. ведь температура движка ещё 100 а то и больше и вискомуфта дожна ещё блокироваться...А тут не особо видно(про газетку я уже писал)...Нет шума и при заводе, просто тарахтит дизель и всё...Видимо нет всёж должного охлаждения движка при постоянных нагрузках...Хотелось бы ещё точно знать как работает термостат, понятно, что на 82 градуса он начинает открываться и пускает ОЖ по большому кругу, а что тогда с малым?Ведь клапан термостата полностью поднявшись задним металлическим клапанком что то перекрывает(или частично перекрывает)...Если полностью, то как тогда охлаждается разогретая до рабочего максимума голова?Ведь помпа крутит ОЖ по большому кругу...Я то ведь "кострировал" свой термостат. и он у меня постоянно открыт...т.е. по обоим кругам...Но как тут кто то указывал, что ОЖ проще циркулировать по малому кругу, а через радиатор так, параллельно в малой степени.Тогда можно сделать вывод. что здесь зарыта причина моих мучений...Голова постоянно нагрета и почти не охлаждается...Может ещё и муфта вентиля устала и в купе с неправильной работой форсунок подогревает движок своеё недоработоспособностью...Целый букет короче... Попробую завтра заблокировать вентиль и так прокатиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Если жаба душит на оригал вискомуфты, купи китайскую, я так и сдел, работает нормально, уже месяц, насколько хватит неизвестно, но китайцы стали таскать хорошие запчасти, точно такая же в автомагазине 4500, у китов 1500. В магазине говорят что запчасти оригинальные с юга китая.. :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    понятно, что на 82 градуса он начинает открываться и пускает ОЖ по большому кругу, а что тогда с малым?Ведь клапан термостата полностью поднявшись задним металлическим клапанком что то перекрывает(или частично перекрывает)...Если полностью, то как тогда охлаждается разогретая до рабочего максимума голова?Ведь помпа крутит ОЖ по большому кругу...
    А что у нас малый круг? Это печки, это обогрев дросельной заслонки... Сомневаюсь я, что на разогретом до рабочей температуре двигателе эти контуры прикрываются! Имхо... Нужно поподробнее с этим разобраться, но на 2лте такого точно нет, а термостаты вроде конструктивно одинаковые? Нужно просто заглянуть в посадочное место термостата - всё сразу станет ясно...
    сегодня ещё раз пришлось ехать долгий путь со скоростью 70 км/час...очень утомительно и ...унизительно...это на Казете то...Пришлось несколько раз останавливаться, т.к. после нескольких "горушек" по трассе температура уходила за сотню. а обратно никак не хотела возвращаться...
    Я опять свой опыт езды без вентилятора приведу - на 33катках при +40 при езде по трассе на любых скоростях перегрева нет и близко! Тепловой инерции и естественного обдува хватает чтобы с ходу преодолевать Курдайский перевал(10км с ограничением скорости в 50км\ч). Именно ограничение скорости и приводит к перегреву - если лететь 100км\ч то стрелка не успевает и шолохнуться! Даже если стрелка полезла вверх, то сброс нагрузки на вершине перевала тут же приводил к падению температуры прямо на глазах... Но я газульку не сразу отпускал, а обычно раскочегаривал пепелац до 100-120км\ч... Потому не морочься муфтами - проверяй термостат, радиатор, двигатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    А что у нас малый круг? Это печки, это обогрев дросельной заслонки... Сомневаюсь я, что на разогретом до рабочей температуре двигателе эти контуры прикрываются! Имхо... Нужно поподробнее с этим разобраться, но на 2лте такого точно нет, а термостаты вроде конструктивно одинаковые? Нужно просто заглянуть в посадочное место термостата - всё сразу станет ясно...

    Я опять свой опыт езды без вентилятора приведу - на 33катках при +40 при езде по трассе на любых скоростях перегрева нет и близко! Тепловой инерции и естественного обдува хватает чтобы с ходу преодолевать Курдайский перевал(10км с ограничением скорости в 50км\ч). Именно ограничение скорости и приводит к перегреву - если лететь 100км\ч то стрелка не успевает и шолохнуться! Даже если стрелка полезла вверх, то сброс нагрузки на вершине перевала тут же приводил к падению температуры прямо на глазах... Но я газульку не сразу отпускал, а обычно раскочегаривал пепелац до 100-120км\ч... Потому не морочься муфтами - проверяй термостат, радиатор, двигатель...

    Дружище, прекрасно тебя понимаю, и рад за тебя, что на твоем двигле всё так здорово...мне просто обидно, я так же на своих 33-х катках больше 70-ти разогнаться не могу...температура тут же ползет вверх, пару раз кипел, больше не хочу...А вот по пересеченке при любых нагрузках выше 80-ти температура не поднимается,там и скорость небольшая и обороты крутишь от 500 до 4500...С термостатом пока не решил, в наличии не было, а ждать не было времени...Вот радиатор очень хочу глянуть...Да форсунки ещё тоже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Если жаба душит на оригал вискомуфты, купи китайскую, я так и сдел, работает нормально, уже месяц, насколько хватит неизвестно, но китайцы стали таскать хорошие запчасти, точно такая же в автомагазине 4500, у китов 1500. В магазине говорят что запчасти оригинальные с юга китая.. :))

    Жаба душит...пока не уверен, что именно вискомуфта вентиля глючит...смысл выкидывать деньги?...Да и за 1500 что то не попадалось...а китаёзов у нас нет...далековато будет.А по запчастям, так сейчас толком и не разберешься где произведено...короче всё "фабричный китай"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    А это мой Лесничий из "лесного" автопарка, ...второе фото не влазит в сообщение, скину следом...

    post-21229-0-04601700-1312875062_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Енто два лесника ...на одном фоне....

    post-21229-0-97254100-1312875622_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не не, погоди пока муфту покупать. Неясно ведь нихрена.

    Я хотел два крючка сделать на фланец и на вентик - если переть там в перевал или супербыстро по-прямой. Остановился зацепил да поехал. Но так вот получилось что купил новую муфту.

    Я форсунки на днях точно сдёрну, чувтсвую какая-то однозначно ссать начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Не не, погоди пока муфту покупать. Неясно ведь нихрена.

    Я хотел два крючка сделать на фланец и на вентик - если переть там в перевал или супербыстро по-прямой. Остановился зацепил да поехал. Но так вот получилось что купил новую муфту.

    Я форсунки на днях точно сдёрну, чувтсвую какая-то однозначно ссать начала.

    Да я особо не спешу покупать запчасть, которая может оказаться бесполезной...сначала разберусь.Сегодня прикидывал как можно попроще заблокировать вискомуфту для проверочной поездки, пока к окончательному решению не пришел...С форсунками тоже жду дня проверки, последний раз у мастера не оказалось разовых шайб под обратку и не стали их снимать...Мои пока не плачут... но кажется льют хорошо. когда сын садится за руль, а я смотрю как он притапливает отъезжая...черный шлейф говорит обо всем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ура! Поступили новые сведения.

    У товарища 3RZ. Так получилось что там оказалась муфта от 2L (T или TE неизвестно, мы её буквально "нашли" и впихнули на время). Ну подошла она туда замечательно, причём бушная и на вид неслабо потрёпаная.

    Так вот оказалось что исправаня и нагретая до нужной температуры муфта воет точно так же как и заблокированная картонкой!

    У нас потеплело наконец. Вчера вечером было примерно +30, говорит жужжало чото сильно когда в горку пёр. Сегодня при примерно +25 я сам наблюдал как она включается - обороты вентилятора меняются довольно резко. То есть крутится она вроде как обычно и дует чуть-чуть. Машина стоит, кондиционер включен, я под капотом газую.. и тут - тресь, вентилятор быстро набирает обороты и при нажатии на газ воет просто охрененно. При наборе оборотов вой нарастает тут же - без запаздывания.

    Вообще на 3RZ муфта не совсем так себя должна вести - там конфигурация регулирующих отверстий другая и обороты она должна набирать плавно, но так как стоит "дизельная" конфигурация то вот..

    Но сам факт! Она действительно практически полностью блокируется и вой как раз такой как с картонкой.

    Температура на верхушке радиатора у входного шланга при этом не дотягивает даже до 90! А на выходе соотвественно 80-82. ИК-пирометр не лучший прибор конечно, но я думаю что эти температуры почти правда.

    Ну а у меня получается либо брак либо хз. Буду её курочить.

    Вчера нашёл у буржуев стопудовый метод проверки - оторвать пружинку со стороны корпуса муфты и повернув вал термозаслонки до упора влево завести двигатель - долно жужжать чописец.

    Рекомендация была для похожей муфты - у тойоты пружинка приварена, а там нет - просто отвёрткой поддеть и всё, но опыт срезания сварки в том месте у меня уже есть, это несложно. Если зажужжит, то там же думаю можно и отрегулировать, хотя по-уму конечно разбирать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    "Блокировка может не срабатывать из-за сломаной лампочки тормоза в заднем фонаре. "

    Это с паралельной ветки цитата... кто знает, может из-за такой малости весь сыр-бор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    "Блокировка может не срабатывать из-за сломаной лампочки тормоза в заднем фонаре. "

    Это с паралельной ветки цитата... кто знает, может из-за такой малости весь сыр-бор?

    Видел. Решил не лезть со своим самоваром. Однако считаю данное высказывание абсолютно не соответствующим действительности. В смысле не может плюс из габаритов попадать в тормоза. Да и греется днём когда жара, ночью что с габаритами что без проблемм почти нет.

    Итак :)

    Как пишут американцы при блокировке муфты шум и поток воздуха драматикали инкреазе :)

    post-966-0-91698100-1313045869_thumb.jpg

    Подтверждаю! Драматикали! Жужжит практически так же как с картонкой, практически потому что с картонкой выла с 1200, а так с 1400 в салоне уже отчётливо слышно, на 2000 копец, на 3000 как писал другой янки - Элли и Тотошку к ебеням сдует если вы будете долго газовать.

    Перед экспериментом я её вскрыл. Масла прям скажем маловато, меньше чем в моей старой муфте. Но она хитрая - с задним резервуаром, так что хрен его знает сколько там ещё в заднем скрывается. Добавил кубиков 10 и повернул регулировку на "заметно горячее". То есть поставил болты в центр выреза регулировочной крутилки, раньше оно было сдвинуто в "погорячее". Что на моей старой, что на этой новой.

    После доливки муфта стала значительно дольше выть при запуске, потом так же стихает и тихонько дует. При загибе спирали как на фото - драматикали сдувает тотошку.

    При нормальном положении спирали вроде стала дуть посильнее, поеду сегодня домой - протоплю если получится. Вчера 94 градуса на коротком крутом подъёме вообще не были проблеммой.

    Вывод:

    Что моя старая муфта, что моя новая - изначально настроены как-то непонятно. Они не блокируются даже к 100 градусам на входе в радиатор. Даже если внутри полно масла.

    Конструктивно муфта блокируется практически полностью! По некоторым найденым данным до 90% от оборотов вала помпы.

    Проверка газеткой - фуфлянская.

    Любая иная проверка кроме поворота спирали не даст никакой гарантии и вообще ничего не даст.

    Если при проверке со спиралькой происходит "драматикали инкреазе" - значит можно смело муфту половинить и пытаться регулировать.

    Я естественно не утверждаю за все муфты, но вот у меня так. 1KZ-TE 96 года, без интеркуллера, муфта на красной ноге.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @Ziliboba,

    мы лёгких путей не ищем :) пружину можно "завернуть" не распаивая оную и не снимая с машины-газовой горелкой (ну фен то промышленный не у всех есть). Причём, думаю 3-5 сек. прогрева огнём должно хватить, для скручивания пружины=открытия каналов=блокированию муфты, т.к. на снятой и "расколотой" дырки отворялись после 15-20сек. прогрева зажигалкой пружины.

    To: @Lesnik4wd, моё предположение, конечно, не понравится: голова не газит? стрелка температуры как поднимается/отпускается? ровно-прямолинейно и плавно или как то быстрее и нелинейно? Включенная салонная печка должна давать ощутимый теплосъём :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    To: @Ziliboba,

    мы лёгких путей не ищем :) пружину можно "завернуть" не распаивая оную и не снимая с машины-газовой горелкой (ну фен то промышленный не у всех есть). Причём, думаю 3-5 сек. прогрева огнём должно хватить, для скручивания пружины=открытия каналов=блокированию муфты, т.к. на снятой и "расколотой" дырки отворялись после 15-20сек. прогрева зажигалкой пружины.

    To: @Lesnik4wd, моё предположение, конечно, не понравится: голова не газит? стрелка температуры как поднимается/отпускается? ровно-прямолинейно и плавно или как то быстрее и нелинейно? Включенная салонная печка должна давать ощутимый теплосъём :think:

    Ребята, я просто в восторге, что болячка моей машины дала такое развитие в теме..."Ziliboba" особое спас...Да и все кто откликнулся так же не без внимания...

    По голове тоже уже мысли начали рождаться...но слава всем наивысшим пока патрубки не дует, в антифриз не бурлит, масло без эмульсии, в Жиже его тоже нет, уровни стабильны, расширительный по утряне слегка "выпит", а после поездки пополняется...Крышку радиатора снимаешь, Жижа стремиться на ружу...На проверки пока просто нет времени, фазенда всё занимает...а покопаться тоже хочется...Сегодня возил семью за ягодами, пер 5 человек и собаку лесными тропами, больше на низших...обороты не больше 1500 в основном, температура не выше 75 по моему прибору...проехал 30 км в обе стороны.А по трассе до того росла при достижении 80 км/час при 2000 оборотов по любому при любой, даже самой малой нагрузке...Включение обеих печек никак не помогало, если только может чуть чуть...по прибору практически не видно было улучшения...Я писал, как подымал капот и ехал...вот это помогало!!!Но всё равно. только,чтоб доехать, не выше 90 км/час...Думаю у меня всё в купе, форсунки, термостат и муфта...т.к. её практически не слышно ни на каких оборотах...а движок до сотни подогревался...должна была включаться...

    Кто справился с проблемой "подогрева", тому "лёгкая зависть", по дружески...А мы будем копать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.