Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Что ещё любопытно.

    Кажется существует некая система разделяющая муфты по настройкам. По цвету "ноги". Моя - красная, у товарища - голубая, на марки ставилась тёмно-синяя, а ещё бывает чёрная.

    Может быть это ровно ничего не значит, но опять же в поисках информации читал заграничного товарища - он в своей статье при каждом упоминании муфты настойчиво напоминал что у него светло-синяя. А другой писал что муфты изначально специально настроены на более высокие температуры - для экономии топлива и снижении шума, а для долголетия мотора лучше бы их малость перестроить.

    В данном конкретном случае получается что голубая муфта с 2L блокируется значительно раньше, чем моя красная. Потому что свою даже после перестройки я вчера так и не заблокировал, хотя крутить она стала значительно лучше.

    мы лёгких путей не ищем :)

    К своему стыду я не настолько скор чтобы успеть поставить муфту с нагретой зажигалкой спиралью, завести, погазовать и проехать 300 метров пока окна не закрылись обратно :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @Ziliboba,

    К своему стыду я не настолько скор чтобы успеть поставить муфту с нагретой зажигалкой спиралью, завести, погазовать и проехать 300 метров пока окна не закрылись обратно
    пружину можно "завернуть" не распаивая оную и не снимая с машины-газовой горелкой

    To: @Lesnik4wd, я может где то пропустил :unsure: а дефлектор (или как его правильно) на радиаторе имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    To: @Ziliboba,

    To: @Lesnik4wd, я может где то пропустил :unsure: а дефлектор (или как его правильно) на радиаторе имеется?

    Если я правильно понимаю, то вопрос по том обрамлении, которое стоит вокруг вентиля и "группирует" поток воздуха на радиатор...да оно стоит...

    Дефлектор (от лат. deflecto — отклоняю, отвожу), 1) вытяжное устройство, устанавливаемое на конце наружной части трубы (шахты)....Кстати, у другана на таком же пепелаце этого нет и никакой разницы, зато у него вентиль дует так, что не тошто Татошку сдует, снят с какого то кукурузера...А я так подозреваю, что мою так же подменили, т.к. машин стоял полтора года в Ленкрузер центре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Asanya

    В принципе, слив антифриз, отсоединив верхний шланг радиатора я мог бы снять диффузор (дефлектор) и собрав всё обратно и залив антифриз попытаться подлезть горелкой к спирали быстро вращающегося вентилятора. Но природа дала мне всего 10 пальцев, даже одного будет очень жалко. Это уже не говоря о том что надо как-то прикрыть грорелку чтобы она не погасла от ветра, как-то хорошенько погазовать чтобы оценить эффект, кстати при газе лопасти вентилятора примерно на сантиметр выгибаются вперёд, заметно увеличивая шанс повредить что-то из растущего на торце ладони.

    И потом мой вопрос уже не в том работает ли и как должно, а в настройке. При помощи зажигалки настроить муфту всё-равно невозможно.

    Lesnik4wd

    Даже довёрнутая муфта не блокируется. Сегодня запросто нагрел до 99. Однако остыло оно очень быстро, то есть дует лучше, но не так как мне надо. Буду доворачивать регулятор дальше. Я считаю что 95 градусов при 30 на улице - это как раз та температура двигателя при которой дуть должно уже на полную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Все эти страдания по поводу вязкомуфты прямо греют мне сердце, как человеку избавившегося от этого чуда инженерной мысли... Но факт остаётся фактом - ваши двиги перегреваются не в самом теплонапряжённом режиме! :unsure: Попытки снизить температуру блокировки муфты сродни замене термостата на более холодный - двиг будет постоянно недогрет и только при большой нагрузке станет прогреваться до нормы... и тут же уходить в перегрев!!! Увеличивать коэфициент блокировки до полного заклинивания тоже смысла не вижу - если тепловыделение двигателя ненормально высокое, то на фоне якобы рабочей температуры охлаждайки погорят клапана, поршня и прочая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Все эти страдания по поводу вязкомуфты прямо греют мне сердце, как человеку избавившегося от этого чуда инженерной мысли... Но факт остаётся фактом - ваши двиги перегреваются не в самом теплонапряжённом режиме! :unsure: Попытки снизить температуру блокировки муфты сродни замене термостата на более холодный - двиг будет постоянно недогрет и только при большой нагрузке станет прогреваться до нормы... и тут же уходить в перегрев!!! Увеличивать коэфициент блокировки до полного заклинивания тоже смысла не вижу - если тепловыделение двигателя ненормально высокое, то на фоне якобы рабочей температуры охлаждайки погорят клапана, поршня и прочая...

    Дружище, мы все рады за тебя, что смог победить инженерных ускоглазых гениев, так не скромничай, поделись своими разработками на благо народа...и лучше поэтапно , с пояснениями...для нас сельских...Мне тоже мысли приходят воткнуть что то электрическое...но в нашем сельмаге всё только на ТАЗы...посему до сих пор и езжу без термостата...А сейчас уже и без вентиля с муфтой...Только что сынуля снял и убедились, что оно светло-синего цвета.Пружинки пока не снимал,ничего не регулировал, чуть позже.Хочу просто заблокировать и прокатиться, а там будет виден алгоритм дальнейших действий...

    Кстати, до этого у меня был 130-й с 2LT, и никаких проблем небыло в любую гору с любой нагрузкой и посильной скоростью...и не грелся...Хотя его считают чуть ли не самым перегреваемым...Просто было всё отстроено, и проблем небыло...И вот со своими нынешними пепелацами по мере возможностей тоже стремимся к этому...И помощь зала посему - приветствуется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Дружище, мы все рады за тебя, что смог победить инженерных ускоглазых гениев, так не скромничай, поделись своими разработками на благо народа...и лучше поэтапно , с пояснениями...для нас сельских...
    Никого я не победил, я вкрячил свой вариант их же конструкции, обладающую на мой взгляд лучшими потребительскими свойствами - четыре двухскоростных 28-ми сантиметровых электровентилятора от субарика. Найти большой мощный электровентилятор диаметром хотя бы 40см я так и не сумел, а эти и обошлись чуть не даром... Включенные в четверть силы(последовательно, т.е. работающие от 6 вольт), эти вентиляторы позволяют мне перегреться при +30С только на подъезде к Медео(высокогорный каток) - это около 20км довольно напряжённого подъёма... На полную мощность проверить не успел - уехал в Астану(равнинный город) и здесь уже месяц жду когда двиг разогреется хотя бы до 97С - у меня стоит датчик именно на эту температуру и электровентиляторы хоть разок включатся! По дороге с Алматы в Астану(1200км) в степи температура достигала +45С, попадались и перевальчики, но двиг тоже не разу не нагрелся до 97С! :unsure: Поскольку постоянно я таки живу в горах, то в планах добить электрику и поставить таки второй датчик на +100С, который бы включал все электропропеллеры основного радиатора на максимум...

    Добавлю что у меня несколько переработана система охлаждения - помпа работает на удвоенной скорости, радиатор стоит от казета, все финтифлюшки закрывающие решётку радиатора от набегающего потока воздуха убраны... Правда половину радиатора закрывает фронтальный интеркулер... Фотки и описание есть в соответствующей теме!

    Внимание! Электровентиляторы(по крайней мере мои) даже на максимуме не дают того бешенного потока воздуха, который даёт штатный пропеллер с муфтой, потому вас эта штука не спасёт... Вам нужно копать в другую сторону - разбираться с движком или АКПП!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот вам ещё одна цитата:

    "Кстати, когда машина прогрета полностью до раб. температуры, радиатор равномерно горячий. Сверху горячий и к низу становится меннее гоячим, ну это так и должно быть. При прогазовке, когда вентилятор маслает, радиатор становится чуть ли не ледяным. - Вот это нормально!? Хотя я проделал вчера такую же процедуру на сотом крузаке, результат такой же."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @Ziliboba,

    я понял, что ничего не понял... двигатель глуши, если пальцы дороги.

    При помощи зажигалки настроить муфту всё-равно невозможно.
    пример с зажигалкой был не для настройки...

    есть такая жидкость-вода, погрузив в которую теплосъёмную часть муфты с пружинкой, и воткнув термометр, можно видеть температуру открытия перепускных клапанов, там же два винтика-с помощью которых можно отрегулировать начало открытия клапанов по температуре в заданном диапазоне заводом-изготовителем.

    Зыы: а как правильно называется эта жидкостная хрень, которая в муфте? и бывает ли она в продаже? есть основания полагать, что свои вязкостные свойства она теряет тыщ. через 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Вот вам ещё одна цитата:

    "Кстати, когда машина прогрета полностью до раб. температуры, радиатор равномерно горячий. Сверху горячий и к низу становится меннее гоячим, ну это так и должно быть. При прогазовке, когда вентилятор маслает, радиатор становится чуть ли не ледяным. - Вот это нормально!? Хотя я проделал вчера такую же процедуру на сотом крузаке, результат такой же."

    По поводу электровентиля всё понятно, только один вопрос: от какой модели и года субару у тебя вентили, у меня форик 09, там два по 33 см., дуют тоже неплохо...Сегодня специально глянул, проехал км пять по пересеченке, остановился, открыл капот, верхний патрубок так себе, держать рукой можно, а нижний явно холоднее...Но никак не ледяной...На раннере всё по другому...

    Кстати, снял вентиль, отковырнул эту пружинку, про которую указывал Зелибоба, и провернул её против шерсти на один оборот, вставил обратно...Т.Е. включил муфту на "постоянно принудительно"...Вечерком поставил обратно, правда кожух вентиля(ДЭФЛЭКТОР) поставить не успел...в темноте трудно было попасть по крепежу ключами, еле муфту на место воткнул...Места там действительно мало и гайку навернуть это надо изголиться...Короче воткнул, завел, дал поработать на холостых, температура как стояла на 40, так и стояла.Потом газанул до 4000-5000 , ветер поднялся такой, что мусор из под машины поднялся...Этим я успокоился и поехал прокатиться.До трассы по деревенской дороге км четыре ехал поддерживая 2000 оборотов, температура поднялась до 60-ти.Дальше вышел на трассу , начал разгоняться,4-5-я, на спидометре 90,температура 80,я обрадовался...Дальше дошел до сотни, - температура медленно стала расти.При наборе скорости и соответственно оборотов мой движок начинает стрекотать как подбитый кукурузник, шум вентиля заглушался этим стрекотом...Звук достаточно металлический, но не клапана, где то в топливной...скорее всего форсунки...И вот с этим стрекотом начала расти температура, на 100 км/час было уже 90-95, выше пошла к сотне градусов...Так проехал км десять...Всё аналогично и перестал экспериментировать, остановился, открыл капот и на работающем прощупал патрубки, верхний ещё можно было держать, нижний был ничуть не холоднее.За радиатор лучше не браться...Погазовал на месте температура стала медленно падать , от 95-ти...ПРи дороге обратно, температура упала до 90, но и ехал я не больше 80-ти...При подъезде к дому она была примерно 90-92...Если конечно учесть, что нет этого Дэфа на вентиль, термостат отсутствует как класс, и форсунки льют и стучат не по детски...то всё остальное в норме...С вискомуфтой больше заморачиваться не буду, оставлю как сейчас есть, в лесу шум не раздражает...Кстати показалось или так и есть, что после поездки в конце вентиль шумел меньше, чем в начале...Так что гляну ещё радиатор на захламленность и буду заказывать термостат и муфту...хочу ещё поменять температурный датчик, вдруг этот при прогреве начинает глючить и все мои симптомы мнимые??? Правда нынешний датчик работает со стрелочным будильником VDO, как согласовано не знаю...других кроме штатного нет...И мечта конечно, - это отстроить топливную...А пока есть время,подумаю на счет электровентиля...а то новая муфта может оказаться хуже старой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Температура на верхушке радиатора у входного шланга при этом не дотягивает даже до 90! А на выходе соотвественно 80-82. ИК-пирометр не лучший прибор конечно, но я думаю что эти температуры почти правда.

    Вчера нашёл у буржуев стопудовый метод проверки - оторвать пружинку со стороны корпуса муфты и повернув вал термозаслонки до упора влево завести двигатель - долно жужжать чописец.

    Рекомендация была для похожей муфты - у тойоты пружинка приварена, а там нет - просто отвёрткой поддеть и всё, но опыт срезания сварки в том месте у меня уже есть, это несложно. Если зажужжит, то там же думаю можно и отрегулировать, хотя по-уму конечно разбирать надо.

    Мне тут торкнула мысль по этому поводу, может она бредовая...Если вал термозаслонки ворочаем влево,т.е. стремимся блокировать...может мы делаем наоборот???Ведь пружина навита влево, итак стремится повернуть вал влево...а при повышении температуры(как известно из физики, все металлы при нагревании расширяются, а при охлаждении сжимаются) будет стремиться "к роспуску" нагреваясь...получается, что вал нужно блокировать вправо...или я чего то уже путаю...Хотя когда я снимал пружину, она итак вал держала вправо и был свободный ход влево....Что где не так???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Lesnik4wd

    В который раз забываю сказать - термостат нужно обязательно вернуть. Его вторая тарелка действительно перекрывает малый контур - прям под термостатом отверстие, его хорошо "видно" пальцами. Причём немаленькое такое...

    Муфта лочится именно налево, причём пружинку можно повернуть только как на фотке показано, то есть она на угол кронштейна ложится уже с небольшим натягом.

    Увеличивать коэфициент блокировки до полного заклинивания тоже смысла не вижу - если тепловыделение двигателя ненормально высокое, то на фоне якобы рабочей температуры охлаждайки погорят клапана, поршня и прочая...

    У меня с мотором проблеммы, я не скрываю, чото дымит, чото ещё "не так". Суть изысканий в другом - убица об стену не могу понять, почему температура летит в красную зону, воздух из радиатора раскалённый, а эта сволочная муфта дует себе как-будто ничего не происходит.

    Будучи верно настроенной она способна забирать крайне много тепла от двигателя, что собственно мне и нужно (теперь стало) от неё добиться.

    есть такая жидкость-вода, погрузив в которую теплосъёмную часть муфты с пружинкой, и воткнув термометр, можно видеть температуру открытия перепускных клапанов, там же два винтика-с помощью которых можно отрегулировать начало открытия клапанов по температуре в заданном диапазоне заводом-изготовителем.

    Жижа внутри в народе называется "масло силиконовое". Оно действительно может деградировать, но причина "неработы" муфт в другом.

    В УАЗовскую муфту на заводе льют ПМС-10000, тойота использует три типа вязкости - 10000, 3000 и кажется 1000, точно последнее не помню. Опять же американский пакс писал что ему такой ответ дал официальный диллер, предложив на выбор.

    ПМС-сколькохочешьтыщ без проблемм находится в наличии москве, цена его за килограмм более чем приемлемая.

    Вообще всё это написано в первой трети темы, там же где-то и про "такую жидкость" и про остальные подъёбки есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @Ziliboba,

    :thank:

    я думал "масло силиконовое" базарный термин, гугль пишет для применение этого масла везде, только не в муфтах вентиляторов (может наскоком просмотрел). За вязкость спасибо.

    P.S. про подъёбки - эт ты зря :wacko: форум не обязывает общаться сухим техническим языком, если отбросить "нервы" из-за долбаной упрямой муфты и не воспринимать посты как конкретизированные на личность.

    Зы: в первой трети темы нет про вязкость и прочее

    Зыы: вот уж не помню визуально подкапотное пространство 185-го :) на 130-м вентилятор снимается без "расчехления" шлангов и отлива ОЖ.

    но причина "неработы" муфт в другом.

    я наверное :tormoz: чему там ломаться кроме масла? крутящий момент то же через ПМС передаётся... пружина подсаживается со временем, но влияет только на момент открытия :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Lesnik4wd

    В который раз забываю сказать - термостат нужно обязательно вернуть. Его вторая тарелка действительно перекрывает малый контур - прям под термостатом отверстие, его хорошо "видно" пальцами. Причём немаленькое такое...

    Муфта лочится именно налево, причём пружинку можно повернуть только как на фотке показано, то есть она на угол кронштейна ложится уже с небольшим натягом.

    У меня с мотором проблеммы, я не скрываю, чото дымит, чото ещё "не так". Суть изысканий в другом - убица об стену не могу понять, почему температура летит в красную зону, воздух из радиатора раскалённый, а эта сволочная муфта дует себе как-будто ничего не происходит.

    Будучи верно настроенной она способна забирать крайне много тепла от двигателя, что собственно мне и нужно (теперь стало) от неё добиться.

    Cпасибо за серьезные исследования по данной теме...По термостату я сам убедился, что его нужно поставить...но т.к. реинкарнация невозможна по причине прямой кастрации(отпилено напильником, всё то что открывается и способствует этому)...Последователей убедительно прошу так не поступать- неверный вариант решения проблемы перегрева...Сегодня зайдя в сельмаг хотел попробовать воткнуть вместо Тойотовского УАЗовский термик, он на 80 градусов и очень похож по размерам...только задний клапан кажется чуть больше...При себе тойотовского конечно небыло и решил не колхозить...

    По муфте пока сам не разобрался...как писал развернул пружинку ещё на один оборот налево и вставил на место...кажется при любом прогреве она не должна отрабатывать на закрытие...т.е. в исходный режим.На холостых и слегка прогрев поднимал капот и газовал.- вентиль крутился практически с оборотами двигателя(хорошо видно на верхнем шкиве)...Поставил на место дефлектор вентиля и пробно прокаился с семьей по трассе, бетонке, грунтовке и реальной пересеченке, по лесу, где только уралы ездят , да охотники на уазах...Короче км 40-50-т по кругу...По трассе опять с набором постоянной скорости медленно поднималась стрелка, ползла к сотне, когда дошла, включил печку, помогло,съехало до 95-ти...По грунтовке и пересеченке держалась не больше 90 и без печки, но там особо не разтопишь...японская дорога...то яма, то канава...даже чуть "не ушел с трассы", дорога настолько заросла кустарником и травой, что промахнулся с переездом речушки метр на два, по трубам...задние колеса остались на мостике, одно переднее в воздухе, одно по самому краю...выгрузив пассажиров осторожно...сдал назад включив 4wd и проехал дальше без приключений...На обратном пути ехали в основном по лесным дорогам и температура держалась в основном около 90С...Думаю все болячки из за термостата,т.к. при остановке смотрел как прогревается радиатор и работу вентиля...Вентиль дует что самолетный...а патрубки на радиаторе:верхний горячий, но держать можно, а нижний не подержишь...горячее верхнего...получается что через радиатор при определенном режиме проходит недостаточное количество ОЖ и она просто не охлаждается, идет по наилегкому "малому кругу", отсюда и линейность температуры (медленно растет к сотне),при недостаточном охлаждении через радиатор, а при включении печки добавляется "спасительный" контур , который идет мимо термостата и не завязан на основной радиатор и температура хоть немного, но падает...Завтра закажу термостат и надеюсь через неделю максимум его воткнуть...А с вентилем и вискомуфтой пока ничего не решил...её нынешний режим работы пока устраивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    P.S. про подъёбки - эт ты зря :wacko: форум не обязывает общаться сухим техническим языком, если отбросить "нервы" из-за долбаной упрямой муфты и не воспринимать посты как конкретизированные на личность.

    Нет никаких нервов, не переживай.

    От тебя не исходит совершенно никакой конкретики кроме непонятных высказываний - это немного досадно, но я хорошо сплю и питаюсь - переживу.

    Вентиль дует что самолетный...а патрубки на радиаторе:верхний горячий, но держать можно, а нижний не подержишь...горячее верхнего...получается что через радиатор при определенном режиме проходит недостаточное количество ОЖ и она просто не охлаждается, идет по наилегкому "малому кругу", отсюда и линейность температуры

    Вентилятор на 2000 в салоне хорошо слышно? Должна быть очень большая разница между разлоченой муфтой и залоченой. ОЧЕНЬ.

    Радиатор по идее при плохой циркуляции должен быть холодным, если горячий - значит помпа гоняет как надо, другой вопрос - правильно ли жижа ходит в радиаторе при неперекрытом малом контуре.

    Я когда кружку воды плескал на перевале в радиатор - вода на нём шипела. То есть с размажу в морду - ляпсь воды, а оттуда пшш. То есть радиатор был копец нагрет, а дуйка не дула.

    Нижний бачок должен быть однозначно холоднее. У меня даже рукой разница чувствуется, хотя и не очень сильная. Щупать надо около патрубков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вентиль дует что самолетный...а патрубки на радиаторе:верхний горячий, но держать можно, а нижний не подержишь...горячее верхнего...
    Шото тут не то... так быть не должно! У меня вчера перегрев приключился по причине выгорания контактов на вазовском реле(пипец качество - 30-и амперное реле в дым на 5-и амперной нагрузке!!!), так запущенный напрямую пропеллер моментом охладил радиатор и нижний бачёк хоть и был горячим, но рука терпела в отличие от верхнего! Как и из-за чего может быть наоборот - ваще не представляю!!! :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Задула. Выше 92 в городе поднять уже не получилось. Причём до полного блокирования муфта не доходила. Снаружи воспринимается как-будто мотор чуть громче чем обычно работает, но температура не растёт такими как раньше темпами и очень быстро падает после снятия нагрузки. Чтобы нагреть до 92 пришлось включить полный привод, кондиционер на максимум и топить до самого дома во все возможные горы. Вот как раз в последний она еле-еле перешагнула на 92 градуса.

    post-966-0-98196200-1313397677_thumb.jpg

    Следы от головок болтов - это штатная настройка. И на новой и на старой муфте было так. На старой двигатель в перевалы у меня бывало начинал подогреваться, причём и когда дымил и когда не дымил и валил как новенький. То есть от состояния топливной конечно тоже многое зависит, но видимо не всё.

    В общем пока доволен и можно сказать проблем не испытываю.

    Кстати в каталоге температуры термостата оказывается явно указаны: 82-95.

    И вот ещё прикольный иностранный перец разбирался с охлаждением казета.

    Говорит что по неким почти официальным данным иногда на казеты штатно ставили термостаты на 74 градуса, он у тойоты нашёл только на 76. А ещё там много фоток и самонарисованная схема циркуляции жижи в блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Задула. Выше 92 в городе поднять уже не получилось. Причём до полного блокирования муфта не доходила. Снаружи воспринимается как-будто мотор чуть громче чем обычно работает, но температура не растёт такими как раньше темпами и очень быстро падает после снятия нагрузки.

    А сколько кушает при этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Прокатился 500км по автостраде при температуре воздуха около 25С - после часового прогона на скорости 120км\ч верхний бачёк радиатора - горячий, рука не терпит, но 2-3 секунды подержать при желании можно... нижний - горячий, но рука спокойно терпит! Электровентиляторы за 10 минут остановки так и не включились - т.е. до 97С так и не дошло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня на 120-ти по нормальной трассе даже до 88 не дойдёт.

    Кстати после всех реинкарнаций SPV в соседней теме оно вроде как начало несколько меньше греется и температура выхлопа резко упала - теперь нужно постараться чтобы её в 700 загнать. Да и на 140-ка кстати темпер не рос, он встал куда-то на 88 и все 3-4 километра (больше негде у нас так гонять) стоял не дёргаясь. Но там дорога ровная и гладкая - разогнал да едь.

    Однако при топлении в горку либо просто по-трассе, но по хреновой (точнее по обычной нашей) где приходится то разгоняться до 120, то томрозить до 80-ти как-то всё непонятно. Растёт температура, лебёдка чтоли правда так подсирает.. и муфту надо ещё подкручивать. Замордовала - 96 на термометре, а она всё ещё и не думает задувать как напуганная.

    О кстати, что немаловажно - после доворота муфты она в жару после прохватов в принципе слышно что стала вращаться быстрее чем обычно, я так полагаю это только первые маленькие отверстия открываются. Выразилось это в том что теперь при открывании капота после скоростного пиления по трассе или тошнении в городе из моторного отсека совершенно не так сильно пышет жаром как раньше. Ну горячий конечно если трогать, но нет ощущения как-будто в перегретую парилку дверь открыл.

    Форсунки кстати нормальные вроде. Ну в первом цилиндре не очень хорошо отсекала. В любом случае после ревизии в форсунки ничего не изменилось ни в температуре мотора, ни в выхлопе.

    Сколько жрёт ХЗ, сейчас не до того. Но не заметно чтобы как-то сильно изменилось

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.