Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Обращаюсь ко всем, может я чего не догоняю, но такая история.Купил авто с убитым движком...1KZt, с механическим ТНВД, дальше взял рабочий голый, но Те, т.е. движок без головы и конечно без ТНВД.Мастера мне перекинули головус моего движка, и всё навесное и прочие датчики с моего...Всё завелось и поехало...только звук жуткий, не в двигле, а видимо от топливной...Мастера сказали, что форсунки новые. надо чтоб притерлись...Поверил,т.к. дизелей до этого небыло...А ехать было надо...Проехал я так примерно 120 км(ну надо было ехать) и немного "закипел"...А всё потому, что датчик температуры не работал...(Когда забирал мастаки сказали, что что то с проводкой, и провод не звонится).Короче встал, подождал, открыл пробку, - антифриз ушел не значительно, долил подобным и проехал потихоньку ещё 200 км.По приезду сразу нашел "умерший" провод, он был рабочим и просто к датчику не подключен...Дальше веселее...Еду в лес, по пересеченке, температура в норме,стрелка по середине, как выхожу на трассу, 70-80,сдвигается в право, и после 90 стремится к красному сектору.Глобалил недолго, выкинул термостат, т.к. нижний патрубок был вроде холодным...Опять таже история...Начал грешить на указатель, нашел снятый ранее цифровой VDO, подключил...И вижу что опять по пересеченке температура 80-85, а по трассе уже 100-105...И не знаю где есть норма...Жду нормальных пояснений, т.к. шутить некогда, наз все эти км ехать надо, но как то стремно...Не бейте сильно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Помпу смотрели, когда ставили двигатель? Если антифриз уходит, значит или головку плохо притерли или в прокладке (оригинал-неоригинал?) вообщем причин то много. Головку опресовывали перед установкой или как всегда на глаз? Радиатор распаять и чистить надо. Ну и помпу конечно перед сборкой поменять на новую нужно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota 4Runner 1993 1KZ-T, раньше Chevrolet NIVA, TOYOTA RAV4

    Привет всем. У мення подобная ситуация. Пока движок не нагружаешь - температура в норме. Идёшь по трассе за 100 км/ч (долго) - температура ползёт к красной зоне, немного "призбрасываю" газ - температура возвращается на место. У меня подозрения на вискомуфту. Похоже она проскальзывает и недаёт полного зацепления при нагреве, в связи с этим недостаточный поток воздуха и не эфективное охлаждение радиатора. А нелады с вискомуфтой определил по звуку, при полной её блокировке, шум от вентилятора должен быть сильнее как мне кажется. Если у кого была подобная ситуация, поделитесь опытом, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Привет всем. У мення подобная ситуация. Пока движок не нагружаешь - температура в норме. Идёшь по трассе за 100 км/ч (долго) - температура ползёт к красной зоне, немного "призбрасываю" газ - температура возвращается на место. У меня подозрения на вискомуфту. Похоже она проскальзывает и недаёт полного зацепления при нагреве, в связи с этим недостаточный поток воздуха и не эфективное охлаждение радиатора. А нелады с вискомуфтой определил по звуку, при полной её блокировке, шум от вентилятора должен быть сильнее как мне кажется. Если у кого была подобная ситуация, поделитесь опытом, плиз.

    Да, что то аналогичное у меня...уже больше сотни не еду...Хотя до того как был подключен датчик температуры пробовал до 120 и всё было ОК.Т.е. я просто на него уже не ориентировался...Меня интересует сколько рабочая нормальная температура на таком движке?Термостат должен открываться 82-85, дальше помпа гоняет по большому кругу и какая температура должна быть? Меньше 82 не должна, больше 120, это уже кипение антифриза даже под давлением...так сколько норма??? 90,95,100,105...Помпа крутит,проверял снимая крышку заливную, правда на холодном ...звонил мастерам-ставили нормально, конечно лучше новая,но денег лишних не бывает, тогда и весь навес, плюс радиатор надо менять...Развейте мои сомнения:либо датчик глючит...либо радиатор подзабит.., либо как у товарища подозрение на вискомуфту...Хотя когда хорошо прогретый останавливаешься,капот подымаешь- вентиль крутит как ненормальный...пробовал и печки включать...температура не падает...Снижаешь скорость до 70-ти,постепенно уходит до 85.Как писал по пересеченке держит так же 85..На что грешить?Честно отвык от таких проблем...И датчик толком не проверить, в 350 км от Питера, замены нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Ехал,ехал и наконец приехал в Питер...почти 7 часов дороги...Средняя скорость 70 км в час, пробки из за ремонта дороги и под Питером на кольцевой...Добрался без происшествий...первые 50 км ехал с включенными печками, но потом методом экспериментального включения-выключения понял, что это не влияет на температуру ОЖ.Короче всё работает нормально, пока не давишь на гашетку, тогда температура начинает расти, примерно с 90 км в час...и звук у движка как у "хорошей" газонокосилки...как кузнечик стрекочет...Короче скорее всего неправильно выставлена топливная аппаратура.Буду заниматься этим вопросом, потом отпишусь...если это кому то вообще интересно...судя по ответам не очень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Радиатор ГОВНО!, :applaude: А про муфту на 100км/ч. даже и не вспоминать :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Радиатор ГОВНО!, :applaude: А про муфту на 100км/ч. даже и не вспоминать :dumb:

    А как тогда понимать это?

    Ощутил примерно такую же проблемму. На трассе просто аномальный подъём температуры: скорость догоняю до 130 темпер лезет к 92. При сотне 82-86. Сама стрелка на 185-м начинает лезть вверх на 99 градусах. Градусы по мультитрониксу, то есть с датчика мозгов у 4-го цилиндра.

    Штурм километрового (в высоту) первала поверг в шок. Вентик при этом на вид дует что дурной, а температура на уже остановленной машине очень долго стоит на 96 градусах. Малейшее движение вызывает опасный её рост. Так и полз 10-20. А снаружи всего +25.

    При этом - две кружки воды плеснутые прямо через решёку на радиатор тут же (секунд 20) свалили температуру до 82 градусов.

    И что? По приезду разобрал муфту, а масла там явно недостаточно - с чайную ложку. Но вентик при этом дует и газетку потрошит.

    Пока веду эксперименты :) трансмиссионка в муфте работает хреновасто, буду сувать "антиым".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Мужики, поиск реально рулит:)

    В том году летом создал тему подобную, только я уже был в пути от Сочи в Москву.

    Поменял все что можно было в итоге самым эффективным оказалась замена вискомуфты

    на новую и очень важно что б диф-узор был целым.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Боролся с перегревом месяц. Первое зашомпалил радиатор, распаяв верхнюю ванночку, грязь в трубках была, попутно прочистил его снаружи, и радиатор кондея тоже. Стало чуть лучше, но при нагрузке темпер начинал расти. Достаточно было включить кондей пару ускорений и все ездишь потом с печкой :). Следующий был термостат, фишка в том что он двухклапанный и выкидывать его нельзя, так как тосолу проще циркулировать по малому кругу, а его как раз и перекрывает термостат при перегреве, так вот прежний хозяин поставил его не правильно, его надо заправлять в паз резинки которая находится в крышке термостата, о он стоял не в ней, а просто прижимался, снял крышку он и вывалился. Стало заметно лучше, но в песке и с кондеем температура росла неумолимо. На заглушенном двигателе крутанул вискомуфту за лопасть вентилятора, сделала четверть оборота. Завел на горячую, остановил муфту, крутанул в противоположную сторону вращения, сделала около трех полных оборотов, и начала медленно раскручиваться,поменял на новую, сейчас все хорошо, жара +37, кондей на максимум, бездорожье, трасса все без разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Боролся с перегревом месяц. Первое зашомпалил радиатор, распаяв верхнюю ванночку, грязь в трубках была, попутно прочистил его снаружи, и радиатор кондея тоже. Стало чуть лучше, но при нагрузке темпер начинал расти. Достаточно было включить кондей пару ускорений и все ездишь потом с печкой :). Следующий был термостат, фишка в том что он двухклапанный и выкидывать его нельзя, так как тосолу проще циркулировать по малому кругу, а его как раз и перекрывает термостат при перегреве, так вот прежний хозяин поставил его не правильно, его надо заправлять в паз резинки которая находится в крышке термостата, о он стоял не в ней, а просто прижимался, снял крышку он и вывалился. Стало заметно лучше, но в песке и с кондеем температура росла неумолимо. На заглушенном двигателе крутанул вискомуфту за лопасть вентилятора, сделала четверть оборота. Завел на горячую, остановил муфту, крутанул в противоположную сторону вращения, сделала около трех полных оборотов, и начала медленно раскручиваться,поменял на новую, сейчас все хорошо, жара +37, кондей на максимум, бездорожье, трасса все без разницы.

    На счет термостата просто ценная информация...Я как то в запаре и не подумал, зачем на нем металлисеский клапанок и ещё одна пружинка, - принял её за возвратную..А она видимо с этим клапанком частично и перекрывает малый круг...а я кострировал всё это, осталась только крепежная оеружность с прокладкой...Правда я всё равно до сих пор не решил проблему.Добрался до Питера помаленьку, пока на улице теплынь, открыл окна и включил обе печки, ехать вполне комфортно, зато может не перегрею...Ехал 70-80 км/час...противно, но необходимость...Температура по прибору стремилась к 100С.Обороты не больше 2000, короче вевело...Чуть притопляешь больше 2000 начинает стрекотать как газонокосилка...Грешу всё же на топливную,вычитал, что при неправильно установленном опережении или неисправных элементах возможен перегрев...А мой мастер что то в отпуске задерживается, к кому либо больше идти не хочу...На вискомуфту вентиля тоже подозрения были, только всё как то не проверяется, нет методики толковой, а крутануть туда-сюда не метод...Да и проблема эта возникает в основном на постоянном режиме, по трассе, когда идешь равномерно, и надо обороты повысить свыше 2000, то вместе с ними начинает расти стрекот и температура...А езжу по лесу, по полям, там бывает выкручиваешь и до 4000, то держит 80-90С,и в городе заметил так же, когда от светофора до светофора...Короче голова скоро у самого сломается...Скорей бы оттестить топливную...а там будет дальше плясать...что и как...У кого умные мысли будут, пишите, всем сгодятся...А то я уже решил кондей выкинуть, т.к. он всё равно без фреона, и его радиатор может только мешать основному...да и в полях он не очень то нужен...Для комфортного перемещения на глобальные дистанции есть другая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У кого умные мысли будут, пишите, всем сгодятся...

    Пишу чисто для статистики, ибо уже писал на форуме...

    У меня 2лте - немножко другой двиг, многие его ругают за меланхоличность и склонность к перегреву, но я перегрев наблюдаю только в горах! Я уже писал на форуме - при верных +35С(а реально было под +40) я пёр 120-140км\ч на 33лаптях в длинный 30-и километровый подьём и не перегревался при том, что вентилятора и вязкомуфты не было ваще! У меня нет точного термометра на блоке или радиаторе, но стрелка штатного показометра вообще не трогалась со своего обычного положения... а я с неё глаз не спускал! Казет тепла на максимальной мощности, конечно, поболее выделяет, но я думаю тенденция понятна - либо у вас, ребята, двиг не в порядке и выделяет черезчур много тепла, либо радиатор забит... Уж тянуть Сюрфа казету полюбому легче чем 2лте`шке...

    Есть ещё одна мысль, я(да и не только я) её тоже уже озвучивал - производительности помпы на низких оборотах не хватает, чтобы отвести всё выделяемое тепло... Двигу тяги хватает переть на 2000 в гору, а тепла то полюбому выделяется много больше, чем на равнине - а помпа не может на этих оборотах обеспечить поток охлаждайки, чтобы отвести всё тепло... даже с заклиненной муфтой пропеллера! Температура на выходе с радиатора низкая(радиатор и пропеллер справляются), но на выходе с движка охлаждайка перегрета! А если ещё и двиг не в порядке - то вот вам и перегрев!

    И не забывайте про радиатор АКПП - АКПП на низких оборотах и высокой нагрузке тепла выделяет очень много!!!

    Штурм километрового (в высоту) первала поверг в шок. Вентик при этом на вид дует что дурной, а температура на уже остановленной машине очень долго стоит на 96 градусах. Малейшее движение вызывает опасный её рост. Так и полз 10-20. А снаружи всего +25.
    Перегреть движок с АКПП занимает какое-то время... Охладить - наверное тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    У меня 2лте - немножко другой двиг, многие его ругают за меланхоличность и склонность к перегреву, но я перегрев наблюдаю только в горах! Казет тепла на максимальной мощности, конечно, поболее выделяет, но я думаю тенденция понятна - либо у вас, ребята, двиг не в порядке и выделяет черезчур много тепла, либо радиатор забит... - производительности помпы на низких оборотах не хватает, чтобы отвести всё выделяемое тепло... Двигу тяги хватает переть на 2000 в гору, а тепла то полюбому выделяется много больше, чем на равнине - а помпа не может на этих оборотах обеспечить поток охлаждайки, чтобы отвести всё тепло... даже с заклиненной муфтой пропеллера! Температура на выходе с радиатора низкая(радиатор и пропеллер справляются), но на выходе с движка охлаждайка перегрета! А если ещё и двиг не в порядке - то вот вам и перегрев!

    И не забывайте про радиатор АКПП - АКПП на низких оборотах и высокой нагрузке тепла выделяет очень много!!!

    Перегреть движок с АКПП занимает какое-то время... Охладить - наверное тоже?

    До этого был у меня Раннер с 2Lt, таких проблем не было...конечно его сильно не раскочегаришь, но тащит он уверенно и у меня не грелся...но там топливная и он сам были отстроены как швейцарские часы...И здесь, автомата нет, кондей не включаю...а как выехал на трассу, "пасу" температуру...По помпе кажется всё работает, гоняет антифриз исправно,и какая там может быть разница температур:вход-выход движка не пойму...термостат постоянно открыт, оба патрубка горячие...может если конечно трубки забиты и ОЖ гоняется по банкам через оставшиеся живые...а это малоэффективно...Проверить всё сразу просто не реально...Сначала снять радиатор,промыть, продуть(а лучше вообще заменить), потом вискомуфта вентиля(тоже замена), потом помпа(замена),поставить новый термостат, выкинуть кондей, чтоб не мешал потоку воздуха и ...будет счастье...Всё это понятно, но хоть бы кто толком подсказал, как всё это проверяется на рабочей машине...или все так и делают...меняя нормальные агрегаты на новые, методом исключения...Гдеж мирской разум, накопленный годами эксплуатации...ждет когда Казет совсем помрет и тогда сказать, что HD,или ещё что то лучше...такая блин арифметика...И никто так и не сказал, какая температура норма для дизельного движка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    До этого был у меня Раннер с 2Lt, таких проблем не было...конечно его сильно не раскочегаришь, но тащит он уверенно и у меня не грелся...но там топливная и он сам были отстроены как швейцарские часы...И здесь, автомата нет, кондей не включаю...а как выехал на трассу, "пасу" температуру...По помпе кажется всё работает, гоняет антифриз исправно,и какая там может быть разница температур:вход-выход движка не пойму...термостат постоянно открыт, оба патрубка горячие...может если конечно трубки забиты и ОЖ гоняется по банкам через оставшиеся живые...а это малоэффективно...Проверить всё сразу просто не реально...Сначала снять радиатор,промыть, продуть(а лучше вообще заменить), потом вискомуфта вентиля(тоже замена), потом помпа(замена),поставить новый термостат, выкинуть кондей, чтоб не мешал потоку воздуха и ...будет счастье...Всё это понятно, но хоть бы кто толком подсказал, как всё это проверяется на рабочей машине...или все так и делают...меняя нормальные агрегаты на новые, методом исключения...Гдеж мирской разум, накопленный годами эксплуатации...ждет когда Казет совсем помрет и тогда сказать, что HD,или ещё что то лучше...такая блин арифметика...И никто так и не сказал, какая температура норма для дизельного движка...

    Ну радиатор то не надо выбрасывать. У нас 2800 руб распайка и чистка стоит . Муфту проверить тоже не сложно, заклинь и увидишь разница есть или нет. Помпа проверяется замером давления охлаждающей жидкости, тока ХЗ как это делается. Термостат вообще расходник. У тебя с компресией как дела обстоят?

    Во вспомнил, у меня у друга на трассе Патрол тоже перегревался, проблема оказалась в пробке радиатора, она не держала нужное давление! Заменили пробку и все ок. А до этого он и головку скидывал и радиатор поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Рабочая температура любого двс 90+ - 5градусов.

    Греется на трассе это грязный(причем скороее всего )с НАРУЖИ радиатор, (даже не большая грязь на тепловых трубках и ламелях уже сильно препятствует теплообмену) причем может и кондея плохо пропускает поток, а самое частое это меж двух радиаторов набивает гадости типа тополинного пуха и его не видно пока не снимиш один из радиаторов.

    Вискомуфта нужна чтоб обеспечить достаточный для охлаждения поток воздуха при движении с большими оборотами двс и маленькой скоростью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И никто так и не сказал, какая температура норма для дизельного движка...

    У казета термостат начинает открываться на +82С, у 2лте - на 86... У обоих по Автодате нормируется только подъём клапана термостата... причём на 100градусах... Я сейчас внедряю датчики для электровентилятора(который у меня сейчас вместо вязкомуфты) - купил маздовский на 97С, если при этой температуре показометр не будет отклоняться от нормы, то для полной мощности электровентилятора прикуплю второй датчик на 102С, если будет - то на 95С...

    Хохма заключается в том, что мой двиг перегревается только в горах(судя по всему - от радиатора АКПП) - потому для частых лазаний в горах таки лучше иметь отдельный мощный радиатор АКПП, а не страдать общим перегевом "двиг-коробка"! Ну а если двиг перегревается на ровной дороге - то либо блокировка ГТ не срабатывает, либо проблемы с тепловыделением\теплоотводом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    У меня после всех моих манипуляций с заменой всего что можно ничего не поменялось пока не поменял вискомуфту,проблема полностью не ушла но, еду в гору двиг не греется, выехал на ровную убрал ногу с газа, температура пошла вверх, чуть-чуть газку что б вентилятор лучше пахал и темп падает сразу. Пока приноровился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    еду в гору двиг не греется, выехал на ровную убрал ногу с газа, температура пошла вверх, чуть-чуть газку что б вентилятор лучше пахал и темп падает сразу
    Ну это ваще аномалия... при таких симптомах я бы грешил на помпу... вроде как больше не на что, если пропеллер нормально пашет? Попробуй при следующем таком перегреве сразу остановиться и пощщюпать низ радиатора, если холодный - однозначно что-то либо с термостатом либо с помпой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Ну это ваще аномалия...
    +500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    +500.

    Парни, никакой аномалии....Тоже еду в гору , движок пыхтит, газку подкидываю,обороты растут и температура начинает палдать...а по ровной дороге поддаю...с 80-90 км/час и опять она проклятая подымается...при 90 км.-100, при 95-105, а больше не давал, -боюсь закиплю...Сегодня разговаривал с мастером, по поводу кострации термостата оценка отрицательная...Он такой нехороший работает в двух направлениях, припрогреве открывает циркуляцию по большому кругу и прикрывает не полностью малый... и выкидать его нельзя, нарушается цикл работы продуманный узкоглазыми...Толкового перекрыва нет и ОЖ будет стремиться с помощью помпы гнаться по малому кругу...радиатору ничего не останется...Завтра буду разбираться с вискомуфтой...сердце подсказывает что она в норме...а вот про закупорку главного радиатора со стороны кондея...надо посмотреть....Отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Отпишусь...

    Ну шо ты фигнёй страдаешь? Написали же - нужно в первую очередь проверить в чём дело, перегреваешься или не охлаждаешься?! Как начнётся перегрев - останавливайся и щщупай нижний бачёк радиатора! Если он горячий - тогда либо радиатор забит(но тогда двиг скорее бы именно в горах перегревался!), либо двиг реально через чур много тепла выделяет(но опять же тепла должно больше выделяться именно в горах!)... На муфту и пропеллер забей - на скорости 100км\ч по ровной местности они ваще никак не должны влиять на охлаждение и, опять таки, их неисправность в первую очередь вылезала бы в горах, где скорость ниже и хуже естесственный обдув радиатора! Если же бачёк холодный - значит проблемы либо с термостатом либо с помпой... Судя по твоим симптомам, у тебя проблемы со скоростью охлаждайки - на низких оборотах тепло не успевает отводиться, а на высоких - успевает! Значит и копать нужно в эту сторону! Что такое может быть с помпой я не знаю, а вот термостат запроста может клинить в полуоткрытом состоянии или упираться во что-либо... Тарелка клапана термостата должна подниматься при +100С на 10мм - проверь, может у тебя просто термостат не родной?

    Тоже еду в гору , движок пыхтит, газку подкидываю,обороты растут и температура начинает палдать...
    Это в принципе нормально - мощный двиг тащщит авто и на низких оборотах, но тепло не успевает отводиться - и вентилятор и помпа не рассчитаны на такой режим (по сути экстримальный)! Увеличение оборотов приводит к усилению потока охлаждающей жидкости и к усилению потока воздуха через радиатор - и температура нормализуется!
    а по ровной дороге поддаю...с 80-90 км/час и опять она проклятая подымается...
    А вот это уже странно и лично мне ничего кроме неисправности блокировки гидротрансформатора в голову не приходит! :unsure: Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.