Перейти к публикации
ПростоФиля

Двигатель 2LT стала загораться красная лампочка на панели

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зея
    • Машина: крузак -прадо, 1993 г.в., модель: Q-LJ 78G-PGT, дв. 2L-TE

    Прадик 93 года, двигатель № 2LT–24350709, кузов № LJ78-0006419, коробка автомат, китайская сигналка.

    Периодически на прогретом двигателе, на ходу стала загораться красная лампочка турбины (рядом с зеленой), сопровождается провалом в тяге двигателя (как будто кто за зад прихватывает). Поначалу даже глох на ходу, все горит, стартером крутанул и опять можно ехать. И в подъем, если не разогнался, практически не едет и автомат не сразу срабатывает, только когда скорость совсем упадет, сразу врубается низкая передача и на больших оборотах начинает разгоняться.

    Что сделано:

    - снял воздухозаборник - турбина прокручивается легко, без заедания;

    - снял топливный бак - все чисто;

    - топливный фильтр масло, маслянный фильтр менял за пол месяца до начала неполадок;

    - загнал к местным умельцам - подтянули топляк, подрегулировали - работать стал мягче, но провалы не устранились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Периодически на прогретом двигателе, на ходу стала загораться красная лампочка турбины (рядом с зеленой), сопровождается провалом в тяге двигателя (как будто кто за зад прихватывает).

    Были такие же симптомы зимой и летом:

    Лето - отвалилась трубочка от турбины на датчик наддува (находится под капотом на левом крыле).

    Зима - в "-37" соляра загустела и забила сетку на топливозаборнике, вылечилось "пуком" компрессора в бак по топливной магистрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Это лампочка "СНЕК" контроля двигателя, а не турбины, считывай коды неисправности, пройдись поиском мульен раз спрашивали и отвечали...У тебя скорее всего двоичный код...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: крузак -прадо, 1993 г.в., модель: Q-LJ 78G-PGT, дв. 2L-TE
    отвалилась трубочка от турбины на датчик наддува (находится под капотом на левом крыле).

    проверил все трубочки - вроде целы

    считывай коды неисправности

    это для меня вообще темный лес :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Смутило вот, что:

    топливный фильтр масло, маслянный фильтр менял за пол месяца до начала неполадок

    Попробуйте поменять ещё раз топливный и масляный фильтры, только не тех фирм, что стоят сейчас.

    Удачи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    надо считать код ошибки а потом менять что то. это может быть любой датчик, зачем делать лишний труд. если есть мозг который направит :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Для начала следует убедиться: двигатель 2LT или таки 2LTE? Потому, как если это 2LT, то там тупо нечему делать провалы, ибо ТНВД - механический и коды ошибок ничего не дадут. Если же это 2LTE, т.е. с электронным управлением ТНВД (а похоже на то), то вариантов довольно много и тогда имеет смысл читать ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: крузак -прадо, 1993 г.в., модель: Q-LJ 78G-PGT, дв. 2L-TE
    Для начала следует убедиться: двигатель 2LT или таки 2LTE?

    Двигатель таки 2-LTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Была аналогичная проблема с 2LT-E, только эта лампочка горела на холостых, когда обороты больше 1000 тухнет и при движении не загорается. Но тяги так и нет, хотя у меня и механика была. Мотор в принципе хороший но не для этих машин (уложил его за год тяжелой эксплуатации ТР2) :rolleyes:

    Изменено пользователем barin93

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruser Prado 95

    2LTe Surf. Ребят подскажите,всю голову сломал, после Самодиагнозтики,пишит Ошибку 8,машина набирает 2000 и всё,больше не крутит и турбину не включает,все датчики проверил всё работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: land cruiser prado

    такая же хрень ,,,,только загорается при наборе скорости 95 км ,,,,не могу понять что это  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 4,2 1HD-FTE МКПП 2006г.

    ТЕ1-Е1 и далее по результату

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.