Перейти к публикации
Vodka

мотор не прогревается до рабочей температуры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Всем доброго дня.

    подскажите плиз, датчик температуры во время движения не показывает выше 1/4 шкалы, при холостых оборотах - температурный датчик на середине (как и положенно)...

    что это может быть ? термостат ???

    Prado 90, 1998г/в, 5VZ-FE,

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 95 2001г

    Термостат.Гидромуфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    термостат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    термостат!

    Термостат заклинил в открытом положении :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    :sos:

    Друзья,я немного в ступоре, вчера поменял термостат, оказалось, что он действительно клиамнул в открытом положении, но каково было мое изумление, когда после его замены (ставил оригенальный), ситуация не улучшилась ни коем образом !!! на рабочую температуру машина выходит только при включенном кондиционере (ну это понятно почему), при обычной работе, температура не поднимается более чем на 1/4 шкалы (где то градусов 50)...соответственно система работает в постоянном прогреве..., расход бензы убойный, окло 30-35 на сотню :blink: :wacko: :ph34r: ....

    У кого какие мысли ?!

    помогайте с решением.....

    Заранее спасибо

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Термостат корявый поставил!!!

    Проверить просто. Пока температура не выйдет в рабочий режим то радиатор должен быть совершенно холодным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Vodka, Снимай свой "новый, оригинальный" термостат и вари его с градусником! Сам ьудешь удивлен при какой температуре он начнет открываться и откроется полностью. Других причин недогревы быить не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Vodka, Снимай свой "новый, оригинальный" термостат и вари его с градусником! Сам ьудешь удивлен при какой температуре он начнет открываться и откроется полностью. Других причин недогревы быить не может.

    Ну не совсем так, может датчик температуры -- погоду на луне показывает, а на счет расхода топлива дело в чем-то другом, из-за холодного движка расход будет гораздо меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Ну не совсем так, может датчик температуры -- погоду на луне показывает, а на счет расхода топлива дело в чем-то другом, из-за холодного движка расход будет гораздо меньше.

    из-за холодного движка расход будет гораздо БОЛЬШЕ,считай ошибки померий сопротивление датчика температуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @мишлен, Расход будет БОЛЬШЕ!

    А утверждение что датчик виноват тоже считаю не верным, т.к. он всеже прогревается у топикстартера с включеным кондеем и если считать что виновен датчик то при рабочей температуре (по датчику) мотор должен кипеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    из-за холодного движка расход будет гораздо БОЛЬШЕ,считай ошибки померий сопротивление датчика температуры

    Я просто не совсем правильно описал свою мысль. Конечно в холодном движке расход будет больше, , но не до такой степени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что, померить температуру мотора терсмопарой проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Термостат корявый поставил!!!

    Проверить просто. Пока температура не выйдет в рабочий режим то радиатор должен быть совершенно холодным!

    Муфта в полном порядке, термостат заменил (только деньги зря выкинул), ПРОБЛЕМА ПРОДОЛЖАЕТСЯ, сейчас не выходит на рабочую температуру даже при включенном кондее (держит градусов 60), до момента начала прогрева (начало движения стрелки температуры), проходит около 10 мин, это при условии среднесуточной температуры воздуха 30 градусов!

    Люди...помогайте, расход бензы с кондеем около 25-30литров, без....думаю под 40...... :focus: деньги вылетают в трубу)) :sos::sos::sos:

    если Вы считаете, что проблема заключается в датчике, то подскажите в каком и где его искать.... может есть способ проверить...

    или еще какие соображения....

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Vodka, Ну вот сам подумай! Если убрать радиатор (т.е. закрыть термостат полностью) то мотор ГАРАНТИРОВАНО перегреется! Даже с открытой печкой, ему просто не хватит охлаждения. Если полностью открыть радиатор (т.е.убрать термостат), то мотор будет недогреваться и может быть(!) когда-нибудь в аравийской жаре +45 даже нагреется и может даже перегреется. Всё остальное посредине и зависит от термостата! Даже если муфта заклинина, все равно темостат прикроет радиатор и исключит её влияние! Смотри внимательно, может он стоит неправильно и вся ОЖ мимо идет? Не бывает же чудес!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    To: @Vodka, Ну вот сам подумай! Если убрать радиатор (т.е. закрыть термостат полностью) то мотор ГАРАНТИРОВАНО перегреется! Даже с открытой печкой, ему просто не хватит охлаждения. Если полностью открыть радиатор (т.е.убрать термостат), то мотор будет недогреваться и может быть(!) когда-нибудь в аравийской жаре +45 даже нагреется и может даже перегреется. Всё остальное посредине и зависит от термостата! Даже если муфта заклинина, все равно темостат прикроет радиатор и исключит её влияние! Смотри внимательно, может он стоит неправильно и вся ОЖ мимо идет? Не бывает же чудес!

    Чудес не бывает, согласен, но термостат исключен, так как это уже второй (естественно оригинальный), замененный за неделю!

    Мастер супер, 10ть лет только у него. Но проблема не типичная, машина же не перегревается ?!

    Понятно, что патологически, можно например закрыть радиатор какой нить картонкой, или поставить шайбу с ограничителем допуска охлаждайки, но ведь это не панацея ! Да и на счет Аравийской жары...уверяю Вас, температура в Ростове днем достигает 50 на солнце, дышать не возможно...

    Пытаюсь мыслить логически, если термостат исключить, то предположу следующее:

    1.Крякнул датчик температуры (но какой и где расположен не знаю), да и предположу, что если бы он исдох, то машина скорее всего бы кипела!

    2.Возможно стоит поставить более мощный термостат, скажем пропускать от отметки 90, а не 82 градуса, но я не уверен, что найду с таким посадочным гнездом.

    3. Может арабский мозг сошел сума (прадо из ОАЭ).

    4. Совсем дурацкое предположение, залит какой нить левый антифриз, или например концентрат (не разбавленный), как при этом будет вести себя авто не знаю.

    P.S. Двигун работет исключительно ровно, ни где ни чего, чек не горит, даже и не знаю, стоит ехать на компьютер, покажет ли он что!?

    Машину я эту купил совсем не давно, вот раскрываю ее скрытые тайны :angry: )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    1.Крякнул датчик температуры (но какой и где расположен не знаю), да и предположу, что если бы он исдох, то машина скорее всего бы кипела!

    Система охлаждения полностью механическая. Никакой датчик не может повлиять на её правильную работу.

    Однако датчик может выдавать неверные показания на стрелку при правильно нагретом моторе. Поэтому я бы начал прежде всего с уточнения реальной температуры двигателя. Можно прогреть его и измерить сопротивления датчика температуры для мозгов, при 82 градусах там 200-300 Ом.

    2.Возможно стоит поставить более мощный термостат, скажем пропускать от отметки 90, а не 82 градуса, но я не уверен, что найду с таким посадочным гнездом.

    Так уж получилось, что в данный момент я езжу с заблокированной муфтой вентилятора. Ни к каким проблемам с прогревом двигателя это не привело - всё запросто догревается до положенных 82 со штатным термостатом. Так что этот путь в тупик.

    4. Совсем дурацкое предположение, залит какой нить левый антифриз, или например концентрат (не разбавленный), как при этом будет вести себя авто не знаю.

    Это вроде противоречит законам физики. То есть антифриз не может куда-то сам девать кучу тепла.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Vodka, Ты вроде как спрашиваешь, а ответов не слышишь!

    1. Пойди в радиомагазин и купи мультиметр с внешней термопарой и закрой наконец для себя вопрос - сколько градусов в твоём моторе!

    2. количество замененных термостатов не есть показатель правильности их работы! Тут на форуме приводили случай 4-х подряд оригинальных(!) неверно работающих термостатов! Вари в банке с терморарой из п.1 и только после этого ставь на машину.

    3. У тебя араб, а это значит очень эффективный радиатор, и даже небольшие дефекты в термостате приведут к недогреву (при этом считаем, что п.1 выполнен).

    4. чтобы убедииться в том, что виноват термостат, просто пережми нижний патрубок к радиатору. :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Датчик отвечающий за показания стрелки температуры в полном порядке, более того, с подобной поломкой уже сталкивался, в этом случае стрелка не колеблится вообще (лежит в мертвой зоне).

    Термостат сварен (гарный суп получился), открылся при положенной температуре, так что причину в нем отметаем!

    Есть еще предположение, вот этот датчик может давать сбой ?

    post-21123-0-23858500-1312201327_thumb.jpeg

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Vodka, Да померяй температуру градусником! Сколько гадать-то можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.