Перейти к публикации
SASH

Оба-на отвалилось колесо (почти).

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    хорошо ехал медленно на аварийке, Волга почти цела, люфт в руле появился незадолго до этого. Оказалось выкрутились шпильки открутились гайки крепления нижнего опорного подшипника кулака. Подшипники меняли на станции, похоже опять сервисмены гайки не крутят как нужно force.gif

    post-856-0-32168200-1311663408_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Похоже так оно и есть.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    :blink: Да уж, похоже, что работу сервисменов надо контролировать. Саня, а давно машина была в ремонте? Может быть надо предъявить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Бл.. ну на.. такие сервисы после которых самому все крутить приходится? Короче попал я на фетровое, шпильки, конусы, гайки и шайбы, не так все плохо, жизнь налаживается. Волге повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    :blink: Да уж, похоже, что работу сервисменов надо контролировать. Саня, а давно машина была в ремонте? Может быть надо предъявить?

    Сань почти полгода прошло. НО до этого она надцать лет ездила и ничего ни где не откручивалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну так надцать лет,она часть на штатной резине ездила.

    А тут такии тапки.

    И ещё раз хотелбы заметить.

    Что если шпильки начались тянутся,

    то уже нужно быть внимательным.

    Наверняка тянится не мелкая резьба,

    а крупная-с мяса.

    Хорошоб разобрать,обезжирить,

    и посадить шпильки до усёру и на фиксатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Ну так надцать лет,она часть на штатной резине ездила.

    А тут такии тапки.

    И ещё раз хотелбы заметить.

    Что если шпильки начались тянутся,

    то уже нужно быть внимательным.

    Наверняка тянится не мелкая резьба,

    а крупная-с мяса.

    Хорошоб разобрать,обезжирить,

    и посадить шпильки до усёру и на фиксатор.

    на больших тапках 4 года почти. Выкрутилась одна шпилька, остальные срезало. Косяк сервиса однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а почему это ты попал ?

    делай экспертизу срочно причину поломки и волгу и тебя будут делать те раздолбаи которые вот так вот чудно ремонтируют, опыт уже есть, правда обошлось без экспертизы, мне так тягу реактивную не завернули, по итогам 2 раза эвакуатор, новая граната, скидка 35 % на все последующие работы, до сих пор друзья с директором сервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    недавно совсем тема всплывала http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=103087&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну допустим отломить шпильки открутив лиш одну,

    врятли получится.На них токо висит,

    основной(тормозной)залом держит шкворень.

    "рулёжные"нагрузки всёж несравниш с тормозом.

    Самое стандартное,прослобевание до офигительного люфта,

    чтоб залом был достаточно эфективный.

    Сервисмэны непричём,уж очень здесь нюанс щепетильный.

    Можеш Ярослава спросить.

    Для таких тапок,вабще неможет быть никакой гарантии.

    А полгода это срок,немаленький.

    Если шпилька в мясе тронулась,

    гайку можно до отрыва шпильки тянуть.

    Она всёравно проседать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а когда "трогаешь" их,то эти шпильки рулевой сошки у поворотного кулака-нужно обязательно ставить новые, и только на фиксатор резьбовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Новые-это хорошобы.

    Да сами по себе новые,не много дадут.

    Надо резьбу помыть-обезжирить-высушить.

    А это уже полная переборка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: @Alex Varlam, а шкворневые поменять это не переборка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Viacheslav77

    Что я,что дизельмастер,

    говарим о потянувшейся шпильке.

    Ну и конечно,самое простое закрутить её обратно или поменять.

    Но эфекта от этого небудит.

    А чтоб эфект был нужно всегото обезжирить,и фиксатор.

    А переборка как такавая здесь ненужна.

    Просто без полной расборки неполучится обезжирить резьбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Viacheslav77

    Просто без полной расборки неполучится обезжирить резьбу.

    получится - резьба не сквозная.

    да и под фиксатор совсем "сушить" не надо

    он нормально берётся и за следы масленные

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Я тоже сейчас шпильки жду, заказал. Мне наоборот сервисмены так закрутили, пневмоинструментом, что гайку как-то на резьбе перекосило и заклинило, я когда откручивал свернул нафик :rolleyes: Теперь езжу - боюсь, вдруг что. Тебе еще хорошо волга попалась, хороший причал, а если не дай бог на ходу :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на больших тапках 4 года почти. Выкрутилась одна шпилька, остальные срезало. Косяк сервиса однозначно.

    нет тут косяка сервиса . это тапки виноваты . пробема известная . америкосы вот так её лечат

    130052-1-k-225.jpg

    и шпилики ставят такие

    magnum-225.jpg

    Trail-Gear Magnum knuckle studs are stronger then any other stock replacement Toyota knuckle stud on the market. These heavy-duty studs are manufactured to our specifications by world-renowned bolt manufacturer ARP (Automotive Race Products). Each stud is made from super tough, ARP 2000 material and is hardened to 220,000 PSI. Magnum studs are .250 (1/4”) longer than stock to accommodate all aftermarket steering arms. Each stud features an integrated 8mm hex head for easy removal with common tools you probably already carry in your tool bag. Don’t let knuckle stud failure ruin your day; get the best, Trail-Gear Magnum knuckle studs.

    We recommend using Locktight on the lower threads when installing knuckle studs. Studs should be tightened to 20-25 ft-lbs in the knuckles. Stud nuts should be tightened to 80 - 100 ft-lbs.

    Fits 1979-1985 Toyota front solid axle knuckle.

    просто не все сервисмены знаю об этой проблеме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    это тапки виноваты . пробема известная .

    на стоковых тапках тоже рвёт при жёсткой езде.

    хреновое конструирование

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    А кто то тут с пеной у рта доказывает что 80 супер мега надежный авто. Ничто не вечно под луной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Вован.

    Дыры сквозные.

    Иначеб как мы изнутра болты высовывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.