Перейти к публикации
andrew124

После старта двигателя не гаснут все лампочки приборки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Всем привет!

    Подскажите пож-та куда копать: после старта не гаснут все лампочки приборки. Двиг запускается, работает, ездит но постоянно горят лампы: ремень, обе на турбине, заряд и еще несколько.

    Думал что заряд не идет, померил на заведеном оба аккума кажут 14.6. Форум курил, где то вычитал что есть управляющее этим реле в ногах пассажира - если так подскажите пож-та какое именно, обшивку снимал, но визуально какое из них определить не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Сначала проверь замок зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Сначала проверь замок зажигания

    замок мерили по контактной группе - все как в книжке, работает

    как понял контакты или реле на гене могут быть еще под подозрением. хотя заряд повторяю идет нормально - 14.6 на работающем двигле

    в связи с этим вопрос - реле-регулятор и щетки здесь "таблетка" на гене снаружи или внутри гены спрятан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Реле- регулятор, диодный мост и, естественно, щеточный узел находятся внутри генератора. Недавно разбирал гену

    для смазки подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200

    Дружище!

    90% что это диодный мост генератора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    и еще 90% что реле регулятор (у меня было из за него) съем гены и на стенд его,чего в небо то тыкать??? ИМХО конечно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    понял, спасибо всем - гену снимаю и к спецам везу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    У меня было такое из за реле-регулятора. Заряд тож присутствовал. Там есть сигнальный провод (L-вроде на схеме) на приборку. Из за этого провода бывает два варианта - либо лампочки всегда горят, либо не загораются никогда (даже когда должны). Такой РР мне продали на разборке. В итоге взял новый китайский с Экзиста. Работает уже года 4. Цена была смешная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Вот, кто то картинки выкладывал:post-2641-0-93775700-1311899734_thumb.jpeg

    post-2641-0-59525900-1311899716_thumb.jpeg

    Разъём бывает овальный или круглый - от года выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2 TD VX 93г

    у меня такое было,переломился тонкий провод идещий на левую акб (на плюсовую клему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    А вы 14.6 Вольта мерели по очереди на каждом аккуме? Разумеется, что там будет одинаковый вольтаж. Они запараллелены через реле 12/24. Не запуская двигатель сбросьте любую клемму с любого аккума и померейте напряжение. У товарища умер аккум и утащил за собой гену. Ток заряда этот аккум брал около 70А и гена грелся за минуту до вони проводки.

    Разомкните цепь аккумов и проверьте напряжение на каждом. Спокойнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    у меня такое было,переломился тонкий провод идещий на левую акб (на плюсовую клему)

    вот с этого момента пож-та попобдробнее! какой именно провод - фото или описание откуда идет. мы снимали как раз аккумы незадолго до появления этого глюка, могли переломить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: Lj79,3L,93г.,5МКПП,lx

    Здравствуйте, у меня таже самая проблема, не подскажите где находится блок реле поворотов,фар,там должно быть реле проверки ламп.чтобы убедиться что дело не в генераторе достаточно выдернуть разъём состоящий из трёх проводов ,тонкий провод как раз и подключает все лампочки, если этот вывод замкнуть на минус все лампочки должны загораться, хочу проверить реле ,если оно конечно присутствует в этой модификации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Здравствуйте, у меня таже самая проблема, не подскажите где находится блок реле поворотов,фар,там должно быть реле проверки ламп.чтобы убедиться что дело не в генераторе достаточно выдернуть разъём состоящий из трёх проводов ,тонкий провод как раз и подключает все лампочки, если этот вывод замкнуть на минус все лампочки должны загораться, хочу проверить реле ,если оно конечно присутствует в этой модификации.

    Думаю,правильно рулишь. У меня на праворуком VX-e это реле(relay,lamp control)находится в салоне

    на стенке кузова справа от правой ноги водителя. Рядом с ним стоит блок реле, в котором находится реле поворотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: Lj79,3L,93г.,5МКПП,lx

    что-то мне не помогло выдёргивание релюшек,наверное проблема где-то в панели приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: Lj79,3L,93г.,5МКПП,lx

    я у себя нашол причину ,выдерни разъём с генератора если лампочки погаснут значит не исправен реле регулятор ,если не поможет значит где то на корпус замыкает провод контроля лампочек идущий от этого разъёма ,у меня он белый с лиловой полосой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    у меня такое было,переломился тонкий провод идещий на левую акб (на плюсовую клему)

    недавно было тоже самое. Оторвался тонкий проводок (рядом фишка) , который приходит на правую АКБ (если смотреть по ходу движения).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    У меня,когда первый раз загорелись все лампочки,оказались стёрты щётки.После замены,стало всё нормально.Но спустя 2 года повторилось.Опять заменил(хотя те ещё проходилибы столько же),но лампочки не потухли.Полезли к проводам разъёма на гене.Обнаружили надлом в изоляции в 5-ти см.от этого разъёма.Устранили.Лампы потухли....и теперь появляются не как обычно,при повороте ключа в полож.зажиг-я,а во время старта-кратковременно :sorry: И иногда,после заводки,потрескивает какая то релюха,в районе левого крыла.Может из-за неё.Не понятно :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    было такое, перекопал пол машины. под тарпеду лазил смотреть наличие минуса, итог прост, клемав разьеме не доставала до одного из контактов, хотя визуально все было впорядке видимо от тряски выскочила ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    до кучи в ту же тему,ни в коем случае ни каких минусов с кузовом (лебедки,шмебедки и прочие косички)на левом по ходу акб,вышибает релюхи на раз!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.