Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF
    Это сколько прошла машина? Мой 300т. люфта пока нет! :unsure:

    Расбалованы вы ездой по асфальту. У меня на 200 т/км застучала! :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    Сегодня вечером вытащил рулевой вал, проблемка крылась в сочленении вала после регулятора наклона руля, но до хомута за педалью тормоза - эта часть вала закрыта металлической рубашкой.

    post-26825-0-74591800-1311952449_thumb.jpg

    На фото шестигранное сочленение (выделено красным) люфт исходил из этого места.

    Не понятно для чего японцы сделали соединение на валу, да еще и неразборное.

    На наковаленке подбил поплотнее грани втулки, а так железо толстое был бы сварочник, просто обварил это место.

    При разборе рулевого засеките маркером положение руля относительно шлицев вала, и положение рулевого вала относительно нижнего соединения с хомутом.

    На хомуте болт на 14 выполняет еще роль шплинта, так что вынимать его придется целиком.

    Если вылетит вал с пластикового шарнира рулевого, то можно стяжкой утянуть половинки (они с пружиной) до полного соприкосновения вставить до упора в одну из частей кардана и повернуть на 90 гр. Затем под углом в 90гр к первому валу вставить второй кардан (получится фигура "Г") и повернуть до рабочего состояния (сонаправлено с первым валом)

    :))

    ну вот как-то так :)

    И как ощущения после процедуры?

    ...у самого лежит и пластиковая муфта и железка которое переламывается...все никак руки не дойдут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    И как ощущения после процедуры?

    ...у самого лежит и пластиковая муфта и железка которое переламывается...все никак руки не дойдут...

    Перед поездкой оппресовал, люфта не было. 1500 по казахским дорогам разбили опять.

    Дело кончилось в одном ауле нашел сварочник и прихватил это место сваркой.

    так и езжу. Ни бряка ни люфта )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Перед поездкой оппресовал, люфта не было. 1500 по казахским дорогам разбили опять.

    Дело кончилось в одном ауле нашел сварочник и прихватил это место сваркой.

    так и езжу. Ни бряка ни люфта )

    теперь пристегиваться ремнем не забывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    Это сколько прошла машина? Мой 300т. люфта пока нет! :unsure:

    в летом сего года брал с пробегом в 164 тысячи.

    Я терпеть не могу обмана, но в этом случае обманываться рад - очень хочется верить, что пробег родной :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    post-26825-0-74591800-1311952449_thumb.j

    На фото шестигранное сочленение (выделено красным) люфт исходил из этого места.

    Не понятно для чего японцы сделали соединение на валу, да еще и неразборное.

    На наковаленке подбил поплотнее грани втулки, а так железо толстое был бы сварочник, просто обварил это место.

    Это называется "телескопический вал". Одна из основ безопасности подителя. Ни в коем случае нельзя там варить!

    Сделано это на случай ДТП. При ударе рулевой вал не дырявит водилу, а в этом месте срывает пластиковый вкладыш и половинки вала входят друг в друга.

    Я восстанавливал такие штуки. В общем-то ничего хитрого нет. Место неспеша нагревается - горелкой или феном, что есть под рукой. И как только полиэтилен внутри становится тягучим - это видно, там отверстия заливочные. В эти же отверстия напихиваются обрезки от полиэтиленовых канистр, пока не полезет снаружи. Для быстрого охлаждения место поливается водой. В результате получается не хуже чем было.

    Машина не конструктор? Там такое иногда бывало - карданчик или забывали отдать или болт из него вынуть или просто ржавчина. При подъёме кузова валы и выдёргивало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    в летом сего года брал с пробегом в 164 тысячи.

    Я терпеть не могу обмана, но в этом случае обманываться рад - очень хочется верить, что пробег родной :)

    у меня на пробеге 120 т.км. такая же фигня вылезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    Машина не конструктор? Там такое иногда бывало - карданчик или забывали отдать или болт из него вынуть или просто ржавчина. При подъёме кузова валы и выдёргивало.

    нет, не конструктор, под пошлину привозили, но только в казахстан.

    ага, когда варили из отверстий на гранях расплавленый пластик полез.

    чтож.. похоже придется искать новый вал, коль такая вещь серьёзная.

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    всем привет!) Получилось так, что один вал свободно входит в другой( имитация дтп при помощи молотка :dumb: ) Что теперь делать? обварить покругу или новый вал покупать? И  как теперь угадать правильную длинну вала? Наружу не вылазит, только во внутрь. Просто вытянуть до упора и заварить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    я его заварил 2месяца  назад пока поет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Заварил сегодня вал и начал собирать рулевую колонку. В итоге рулевой вал не достает до шлицевого соединения в педалях на 3см(( Что дальше делать не знаю, наверное переваривать буду :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.