Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Такова работа тач дога, мягкий. к сожалению тач дог не делает на 78 мые других моделей амортизаторов, кроме фом целл.А с договскими пружинками другие аморты плохо уживаются. вариант - ставить доп аморты, или методом подбора(родные 80 к.и аморты .либоменять подвеску и ставить оме. По 130 сюрфу номер пружин задних TDC946.(прадо 95 и 120).По 105 ке если с небольшим лифтом (2-5см) и нагрузкой дополнительно 100 кг пружины оме 860, аморты н74.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Вадим браконьер, спасибо!!! Главное я прочитал:"пружинки дружат с Кони и подвеска будет сбалансирована". Ставим их!

    А перед и вправду наверное чуть жестковат (это как бы не всегда чувствуется, от дороги зависит). Я уже думаю, пока спереди нет лебедки, закрутить коней на заводскую настройку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офф... Вадим, начинай писать диссертацию " Набор комплектующих элементов подвески разных производителей в зависимости от подготовке автомобиля к рыболовному или охотничьему сезону с учётом региональных и выпивальных условий эксплуатации"... да хоть докторскую:P. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не надо диссертацию! А вот какую-нить обобщенную табличку-справочник в "ВАЖНОЕ" - it must!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    каждая машина строится индивидуально каждого владельца и для разных условий эксплуатации.обобщенно говорить о подвесках и усредненно что то советовать или рекомендовать хуже нет. обобщенно есть аталоги и дальше выбор хозяина. там вкратце все описано. Уж извините

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Ту Вадим браконьер Можно и для меня рекомендации. машина ТЛК 78 Прадо. двигатель 1КЗ. Спереди лебедка Айсин 10000 и Алюминиевый бампер типа АРБ, бампер снимал весит примерно 15-20 кг. С япии стоят пружины по всей видимости были +2 и по кругу аморты Ранчо 9000, самое интересное в япии их поставили вверх ногами но проездил уже 4 года не потекли. За время эксплуатации пружинки подустали это видно, колеса стоят 33*12,5*15 вылет дисков -40, сзади спальник и шмурдяк, что бы сразу с работы можно было рвануть на рыбалку все это весит 150-200 кг. Машина эксплуатируется ежедневно по городу и в выходные на рыбалку и природу, но без особого экстрима, хотя иногда бывает особенно после дождей, чтобы проехать на речку ну и по речке по бродам и т.д. Соотношение дорога-бездорожье 80/20, бывают большие пробеги по грунтовке разного состояния. Ну вот вроде так. Хотелось бы услышать рекомендации если менять пружины и аморты то на какие? Или можно приободрить пружины просто проставками и если что с амортами то какие поставить вместо Ранчей. Буду очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Если машинку не раскачивает и аморты нормальные, я б не стал ставить проставки. пружины если сели, проставками Вы машину подымете, но меньше пробивать от этого на кочках не будет. Пробивать начнет между витками пружин. Я лично сделал бы поэтапно. Сначала заменил пружины на Оме, а по смерти амортизаторов уже и их на Оме шные. Оме шные для 78 лучше подходят по нашему опыту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Если машинку не раскачивает и аморты нормальные, я б не стал ставить проставки. пружины если сели, проставками Вы машину подымете, но меньше пробивать от этого на кочках не будет. Пробивать начнет между витками пружин. Я лично сделал бы поэтапно. Сначала заменил пружины на Оме, а по смерти амортизаторов уже и их на Оме шные. Оме шные для 78 лучше подходят по нашему опыту.

    Большое спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    У меня на 78 стоят

    Перед - пружины от крауна кузов 130 передние

    зад - пружины от 80-ки передник, тачдог, под активный бампер и лебедку с лифтом +2

    аммо ОМЕ N19L сафаревские передние под лифт кажется +4 (просто подбирались в магазине по длине), на задних обрезан шток, приварено сверху штатное ухо, на передних вварена прощадка вместо штатного крепежа, оставлен шток.

    Лифт примерно 20 см... При полной загрузке не пробивает ничего. Доволен.

    ПЫСЫ. Наверное мне бы хотелось поставить на зад вторую пару аммо.... Но пока еще спор Инь и Янь в самом разгаре, стоит ли это делать...

    Изменено пользователем AlexanderR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    :P дада, только на 80ке штук 5, если не больше разных типов пружин в зависимости от можификации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    мы ак то ушли от колхозных подвесок. Устанавливать 80 аморты, пружины и пр. У нас расстояния большие, и для того, чтоб доехать и нормально поохотится, порыбачить и просто в тишине отдохнуть нужно проехать в один конец км 300-500. И только потом бездор. Так вот колхозные подвески хуже ходят по степям и хуже по трассе. Это проверяли неоднократно на разных машинах. Для проверки неоднократно шли несколькими машинами(однотипных) на разных подвесках. Именно на 78 тот, кто проехался на Оме шной подвеске от колхоза отказывался в дальнейшем, и не важно, мы колхоз делали или другие. А вообще к выбору подвески клиентом я отношусь филосовски. Мы предлагаем в зависимости от предпочтений или условий эксплуатации, от финансовых возможностей человека. Потому что не все богатые, где то я могу подвинутся, но колхоз делать не буду.У человека , который приезжает ко мне готовить машину есть мечта, а мечту убивать нельзя. И не все в этом мире упирается в деньги. Гораздо приятнее встретить человека в степи на охоте и услышать слова благодарности. А деньги спросите Вы? конечно же мы не альтруисты. Мне хватает 100, 105, Патролей, Тундр и 200 ток, которые приносят доход и стоят в ожидании начала работы по 2 недели. И кстати, много 78 вых переделываем в нормальный вид. Тут у нас одно время какая то контора делала подвески , убирали стаб задний и вместо него ставили вторые аморты. При этом машину по трассе мотает, хрен удержиш. Поэтому убираем задние аморты, возвращаем стаб на место. А дальше на выбор клиента. Либо на зад ставим ОМЕ шные аморты, либо если денег у клиента нет, 80-105 кини аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    :P дада, только на 80ке штук 5, если не больше разных типов пружин в зависимости от можификации

    А при чем здесь штатные пружины? Я говорю о пружинах ТАчдог для 80-ки передних, новых. Лифт+2 нагрузка бампер-лебедь.. На них номер есть, могу поглядеть. У тачдога не такая уж огромная линейка пружин этих. Ну вот их и ставим назад... Вполне себе хорошо получается.

    Ну а насчет колхоза... Колхоз этот подбирался по ощущениям от вождения в течение почти двух лет... То одно пробовали, то другое. Вот и пришли к такому "сэндвичу".

    Выше было абсолютно правильно замечено, что каждому нужно что-то свое. У кого-то поезда на пару недель сопровождается грузом 200 кг, а кому-то на три дня и 500 мало. Я делал для себя и своих целей. Мои ближайшие места отдыха в 300 км по не самой лучшей грунтовке, потом бездорожъе. Люблю когда людей нет рядом.

    Изменено пользователем AlexanderR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    мечту губить нельзя. сегодня приехала девушка , обладательница 78 прадика.Жалобы- гуляет машина на трассе, (поднята на 2 дюйма) пружины от непонятно кого, но Оме, стабов ни переднего, ни заднего. Чуть приподняли машинку, задние пружины сами вывалились. Аморты от 80 ки с переваренными как попало ушами. Как таких лифтеров обозвать , кроме как хм Передасты. А бабок с неее сняли как за полноценную подвеску, за эти деньги можно было пол машины сделать. Так как денег лишних теперь у девушки нет, подумали( она хочет лифт 4 дюйма) и решили поставить такой колхоз. Стабы однозначно на место. , но удлиняем стоечки.Шланги тормозные однозначно.Что бы на 4 дюймах был комфорт для девушки, и чтоб машина уверенно ходила пружины разбавляем проставками по 4 см, а так как бюджет ограничен , ( аморты профайндер на 4 дюйма). Этот вопрос на форуме не поднимался, поэтому расскажу по секрету, что для тач дога Таиланд выпускает канопи для пикапов( кстати гораздо больший выбор чем АРБ , металлические с боковыми стеклами, без боковых, с доп фонарями и центрозамком, с дворниками и без и прочее и прочее). так вот , Таиланд делает для Тач дога серию амортов, совместимые с пружинами тач дога , но бюджетные для машин таких как поджеро 2 серии, 78, 95 , патрол 60 и 61. Стоимость аморта 75 долларов, гарантия Такая же, как в Тач Доге. Но самое интересное , аморт профайндер с выносным бачком ( в арб 500 долларов один)азотный 170 долларов. Для пробы нашел клиента на 105 ке, бесплатно поставили на оме шные прухины, накачали( выровняли давление до 7 атм азота), блин гоняет на покатухах и не травит как оме шный.я сам в ах..е. Ну что то я от темы отвлекся, простите навеяло. Профайндер делает аморты 2 , 3 ,4 дюйма. Пружинки тач дог с проставками, аморты профайндер 4 дюйма. Диски на колеса -40 и 35 тапки. Резина 35 свампер, пары занижаем.сапуны под капот, расширители фендеров чтоб грязью не закидывало.Вот такой колхоз. Ну а деньги? Без пар и дисков с работой 1300 долларов( входит демпфер и кастровые сайлентблоки.) Но только потому, что мечту губить нельзя и потому, что так называемые лифтеры ободрали девчушку . Если Вы думаете, что девушка как то другим расплатится, зря. Милая, приятная, но клиент. Девчушек своих хватает :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Можно подробней про профайндер?

    Может у них есть сайтец какой?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Мне профайндер предложили австралы, те головной Тач дог.Предложили после того, как стал запрашивать подвеску на 78 и паджеры с лифтом 3-4 дюйма и бюджетные. Они же прислали и аморты. Аннотация была краткая , только то что ставятся с пружинами тач дога и про гарантию на них. Остальное мы доходили своим умом, как с чем ставить. Попробуй на Тач дог Австралия выйти. Мы заказываем через них. У Тач дога вообще интересно. к примеру Ральфы делаются в Канаде. А Ральфы( БМХ) с регулировкой жесткости в австралии. Х.. поймеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Если машинку не раскачивает и аморты нормальные, я б не стал ставить проставки. пружины если сели, проставками Вы машину подымете, но меньше пробивать от этого на кочках не будет. Пробивать начнет между витками пружин. Я лично сделал бы поэтапно. Сначала заменил пружины на Оме, а по смерти амортизаторов уже и их на Оме шные. Оме шные для 78 лучше подходят по нашему опыту.

    Тогда если не сложно напишите какие ОМЕшные аморты и пружины идут на Прадик 78, а то смотришь комплекты все на Крузаки 70-е, 80 и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    профайндер - это случаем не http://www.profender4x4.com ?

    Вроде тайцы, вроде и на 80ку делают но вот без выносного бачка.

    Да и гуглятся плохо :-(

    полуоффтопик1:

    Что лучше при TLC80 4" ?

    - гнуть клюшки

    - ставить дропбоксы ("домики")

    - кастор платы

    полуоффтопик2:

    Что лучше при TLC80 4" ?

    - переносить точку крепления заднего панара

    - удлиннять и регулировать панар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    на 105 ку поставили с выносными бачками под лифт 2 дюйма. пока нормально, лучше чем оме шные. Штоки как в Тач доге увеличенного диаметра, как оме шные не ломает. По кастровым сайлентблокам мнения разные. У нас ходят по 5-6 лет , Новосибцы говорят, у них не ходят. Кастор платы у нас есть, но стараемся к ним прибегать редко, только если не можем угол кастора вывести сайлентами. Клюшки мы не гнем,Побаиваюсь я вмешиваться в ковкий чугун. Да и реально негде, все заводы давно распродали. Тяги панара не переносим, делаем разрезные или по желанию клиента ставим ТЖМ или Тач договские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    То Вадим браконьер Делал запрос в Красноярск на АРВ вот что они мне ответили по ОМЕ шной подвеске

    "По каталогу ОМЕ 78й крузер - это рессорная машина.

    На Ваш автомобиль идет пружинная подвеска Land Cruiser Wagon II.

    Есть два варианта по жесткости.

    Я посчитал Вам передние пружины с доп нагрузкой 51-110 кг - это

    максимальный вариант для Вашего авто.

    Задние пружины +100 кг. - тоже самые жесткие.

    Менее жесткий вариант - перед до 50 и зад до 50 - рассматривать нет

    смысла."

    Получается максимально 100 кг. на зад это наверное будет мало?

    Может тогда лучше Договскую +300.

    Я прямо в раздрае хочется машину привести в порядок и не могу определиться с подвеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    тогда смотри такой вариант. перед тач дог 0-300 кг. ЗАД тач дог ПАТРОЛ -734 HL . зад на 78 подходят патроля передние один в один. будет под примерно 200 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.