Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    я менял сначала на бэушный потом поставил по очереди два новых даже показометр на новый поменял - одна хрень - не показывает нормальное давление на горячем двигателе.

    А у официалов при диагностике на механическом манометре - все в норме.

    уж не знаю что и менять еще...

    у меня такая же фигня.мало кажет штатный показометр.

    тоже в тупике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    1 Вольтметр - штатный ничего не показывает.

    2 Температура -штатный показывает погоду в Адис-Абеба

    3 Давление - штатный показывает хрен с маслом.

    Так врут датчики или приборка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там схема - курам на смех! В ней нечему, кроме датчика, ломаться, ну еще может емкость подсохнуть, но тогда стрелка дрожать начнет.post-1953-0-91995600-1312211888_thumb.jpeg

    В приборке вообще только голый амперметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    To ALL!!!

    Родной датчик - НИКОГДА не покажет реальную картину, менять ее припарка мертвому, разве что смотреть как стрелка туды сюды ходит с поворотом ключа. Она больше стоит для декоративных целей - сравниваю свой дополнительный с родным, результаты меня всегда поражают, родной гонит на 200%. Проверяли вкупе с механическим: дополнительный vs механический в 0.01 очко. А родной куй его не знает что показывает - причем замечено это фактически на всех машинах хоть 2011 года выпуска хоть 1980 года. Тойота в этом деле пожадничала конечно. В принципе как и всеми остальными приборами. У всех показания в лючшем случае близки к реальным на 50% в хужшем показывают хрен знает что.

    Вольтметр - врет на 50-80%

    Температура - врет 50-80%

    Давление - врет на 100%

    Лучше дорогих дополнительных датчиков с зуммерами и критическими показателями ничего не придумали.

    Куда врезать дополнительный датчик?

    Какой датчик выбрать?

    Ссылку на опубликованные материалы, если есть, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    To ALL!!!

    Родной датчик - НИКОГДА не покажет реальную картину, менять ее припарка мертвому, разве что смотреть как стрелка туды сюды ходит с поворотом ключа. Она больше стоит для декоративных целей - сравниваю свой дополнительный с родным, результаты меня всегда поражают, родной гонит на 200%. Проверяли вкупе с механическим: дополнительный vs механический в 0.01 очко. А родной куй его не знает что показывает - причем замечено это фактически на всех машинах хоть 2011 года выпуска хоть 1980 года. Тойота в этом деле пожадничала конечно. В принципе как и всеми остальными приборами. У всех показания в лючшем случае близки к реальным на 50% в хужшем показывают хрен знает что.

    Вольтметр - врет на 50-80%

    Температура - врет 50-80%

    Давление - врет на 100%

    Лучше дорогих дополнительных датчиков с зуммерами и критическими показателями ничего не придумали.

    Хочеться верить что ВЫ правы, как всегда. Но где факты?????.

    Датчик тоже разбирал и поимал себя на мысли что его легко можно отарировать по мех. манометру.

    И как было уже сказано на самом деле иногда не сильно и важно точность показаний этих приборов.

    Конечно; например хорошо настроено реле давления по нижнему пределу никога не даст запороть двигло от масляного голодания, так и температурный режим можно можно взять под контроль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    А сигнал на контрольную лампу низкого давления идет с этого датчика?А то у меня она загорается только при повороте ключа в положение запуска стартером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    На сотке 2UZ тоже не показывает давление, датчик сразу заказывать или проверить сначала механическим, что посоветуте?

    Не знаю куда смотреть, ситуация такая: измеряли механическим - на холостую 2 кг давление, проводок снимаем с датчика и замыкаем на массу - стрелка идет вверх, Компрессором подаем давление в датчик - сопротивление меняется. Все собираем, заводим - не показывает. Поменял 2 датчика все-равно не показывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Реанимирую тему. Кто знает, какое у нас максимальное давление в системе? хочу поставить мех манометр, есть шкала на 6кг и на 10кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.