Перейти к публикации
жорж

Нуждаюсь в грамотной консультации (криво едет).

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Поскольку рейка стала люфтить после удара, то эффект такой: когда ее ослабляешь , то правое колесо прямо болтается вправо и влево, поэтому ослаблять ее смысла не вижу. А задний мост был при ударе не затронут, до этого машина ездила ровно, смысла мерить чего то в заднем мосту не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Поскольку рейка стала люфтить после удара, то эффект такой: когда ее ослабляешь ,(1) то правое колесо прямо болтается вправо и влево, поэтому ослаблять ее смысла не вижу. А

    (2)задний мост был при ударе не затронут, до этого машина ездила ровно, смысла мерить чего то в заднем мосту не вижу.

    1) а когда затягиваешь рейку - оно болтаться (вправо влево) перестает?

    2)ну значит по крайней мере это уже можно исключить ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Когда затягиваешь перестает болтаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    :think: будем подумать ....

    ...фоток повреждений (до ремонта) конечно же нет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    вобщем одно колесо впереди другого

    Вот в этом кроется загадка твоего горя!!!

    Хотя хороший лазерный стенд (конечно при условии опытного и правильно обученного мастера) должен был выявить это!

    Попроси когото из ... прокатится за тобой по широкой дороге, пусть с разных сторон понаблюдает (а лучше сам на машине что за твоей ехать будет) как едет по прямой твой авто.

    Более чем уверен что он едит полубоком!

    Далее раз.

    В авто не делитант.
    Сообразиш что нужно сделать. Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Вот в этом кроется загадка твоего горя!!!

    Хотя хороший лазерный стенд (конечно при условии опытного и правильно обученного мастера) должен был выявить это!

    Попроси когото из ... прокатится за тобой по широкой дороге, пусть с разных сторон понаблюдает (а лучше сам на машине что за твоей ехать будет) как едет по прямой твой авто.

    Более чем уверен что он едит полубоком!

    Далее раз. Сообразиш что нужно сделать.

    не думаю :no: ... кастор то в норме (смотри пост 19)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    млять , да загони ты на нормальный стенд . там тебе выдадут кучу параметров кроме тех которые ты накалякал и неипи людям мозг. я ж написал -ЧЕМ МЕРИЛИ? ответа ноль кроме всё в норме. при ударе могли уйти и верх и низ и соответственно увод переднего моста ( подвески) увод задего моста (подвески ) относительно оси. на нормальном стенде это всё будет видно сразу с распечаткой для лохов в цветном изображении. там где зелёное- норма там где красное -плохо.кроме тех которые сделаны ровно на обе стороны. эт для начала . извените за грубость- но это вынос мозга по телефону и не хочешь делать что люди советуют. я тебе на винтом завязанной машине сделаю что машина будет ехать прямо при показаниях стенда всё в норме( там в компе есть допуски которые можно править) а на самом деле залипуха грамотная . но она будет ехать прямо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    газ поддаешь едет левее, тормозишь правее. Предыдущие три раза было тоже самое.

    явные признаки болтающегося заднего моста.

    ....слева ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Послушай мотогунька у крузиководов выше подобная тема. Мы мерим постоянно на комплексе HANTER DSP 600, выдаёт и смещение мостов и непаралельность и пр параметры. Правим до нормы и машины едут нормально. Проверь задний мост, Померь раму, удар у тебя был не слабый, могло случиться что угодно. Если "считаешь" (а не мерил) что всё в норме-продолжай разговаривать, приятно-же с людьми общаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Послушай мотогунька у крузиководов выше подобная тема. Мы мерим постоянно на комплексе HANTER DSP 600, выдаёт и смещение мостов и непаралельность и пр параметры. Правим до нормы и машины едут нормально. Проверь задний мост, Померь раму, удар у тебя был не слабый, могло случиться что угодно. Если "считаешь" (а не мерил) что всё в норме-продолжай разговаривать, приятно-же с людьми общаться...

    Я не знаю кому ты это сказал. Я же повторю , что раму мерили, все в норме, сегодня в другом месте сделал сход -развал, все в зелененькой зоне посеридинке, ехать должна ровно, но ее мотыляет. Грешу на непонятное поведение рейки, сейчас заказал, жду новую рейку. Потом отпишу по результату. а так мою рейку не закусывает, сильно не люфтит, плавно , хорошо крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    а диски после удара не кривые часом? и хорошо бы поворотный кулак проверить на геометрию

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Обращался к топикстартеру, чтобы он послушаль мотогуньку... сори...

    2- жорж, ( :blush: ) то что ты профессионал в автомобилистроении понятно, ты уж прости нас смертных, мы тебя тут разными вопросами достаём... перечитал сначала всю тему и не увидел диагностической карты геометрческого расположения твоих мостов. Не ясно на каком стенде и какие размеры контролировали твои специалисты когда геометрию рамы мерли.А мерили ли точки крпления рычагов? Оно конечно понятно :friends: что по фотографии лечить проблемно вообще...но зачем тогда тема? Ребята много полезного сказали, но ты же ведь уверен в себе...и карту не даёшь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    К чему такие закидоны?

    Раму мерили на симметрию,она полностью симметрична.Поскольку рычаги подвижный элемент, я не понял зачем их мерять.

    Не даю сход развальные размеры, только потому, что по данным проги сходразвальщика-все в норме. (сейчас дойду до авто и напишу даннные).

    А вообще меня больше интересует теория: может ли машина ехать криво, либо рыскать если даанные сход развала в норме.Теоритически и рама может быть кривая, главное чтобы сход-развал делался(я так понимаю).

    Спасибо за не безразличие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да нет проблем, в тему захожу не ради того чтоб понты развесить. Есть у меня друг, гоняет на шниве, врач, когда у костра вечерами припиваем рассказывает много историй о людях звонящих и рассказывающих о своих проблемах... :D жесть.., плачу! и в паралеле понимаю что звонят нам, лЮди и уже в своих вопросах ждут нужных им ответов... И это к сожалению правда жизни, жёстко, хлёстко но правда.

    Давай по пунктам,

    Машину шатает-факт

    Рулевое- проверь, как советуют ребята.

    На раме поверь ОЧЕНЬ много точек контроля, в том числе кроме диагональных и симметричных, точки по высоте и ушкам(отверстиям и пр.) если мерили одно, могли упустить другое.

    Уж если проблеммы начались после удара(а поверь оторвало колесо это по взрослому,сам таранил прадоса на ММС1) кроме изгибов и уводов-поломок и растяжений, вероятность другого мала.

    Данные по (не просто сход развалу а по положению мотов) лучше не пиши а сканируй, в этом случае появиться возможность понять чего не хватает, (при переписывании может возникнуть проблемма передачи информации между людьми..это не я придумал это факт) лучше скан.

    12 пост не корректный, кроме схождения ппиец как влияют другие параметры(всё спорно спорить не буду) на Уазоне менял чулок пипец как вело... в твоём случае возможен увод по неверной геометрии ушек крепления рычагов(конечно если верный кастор и развал, всё выше бред)(не забывай про рулевое) А

    Сайлены в норме, все(по твоему утверждению) а рычаги?? даже задние?

    При ударе рулевое испытало, мать моя... плохо ему было... действительно механизм мог с ума сойти...(ещё и корпус мог заболеть)

    Если рама кривая, не всегда это видно по креплениям м/у рамой и кузовом.

    давай скан развал-схождения и наверное будет тебе счастье :buzz:

    да ещё постой около пр и лев стороны авто при его троганье и торможении, бывает при этом видно что у тебя туда-сюда гуляет... :)

    вобще половину стереть хочу... но навсякий случай оставлю, вдруг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Пока был в отпуске, пропустил тему меня терзающую. Что имеем: 185 с ударом в задний мост. Смещение моста показало при первом развале. После этого было еще несколько, все показания были одинаковые. Потом был удар, кузовщики вытянули мост но видимо не до конца. На развале показывает смещение только заднего места, есть ощущение, что тянет в право. Менял пружины в круг от прадоса араба, поехал на развал, перед выставили в норму, задний мост смещен. Лифта не планируется, колеса штатного размера вылета.

    Тянет не сильно, ощущается только на дороге с уклоном. Жаль что в нашем поселке они в основном такие. При притормаживании с отпущенным рулем и уклоном дороги руль четко идет в сторону уклона. Резина носится ровно, в таком состоянии пробег больше 20т.к.м.

    Мучусь что делать:

    1. Ехать к кузовщикам? Пусть выставляют. Не уверен, что смогут точно попасть.

    2. Поставить регулируемую панару и выставить на развале.

    3. Забить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    В твоем случае надо поставить мост на место. Если рама ровная то почему авто криво едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    пункт 3 Абсолютно верный!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.