Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Наверное идеальный случай, пневомсисетма и поднадуть агрегаты. НО в моем случае этого я сделать точно не успею. Отсюда вопрос возобновляется а точнее два вопроса.

    1. Работает ли и помогает просто вентиляция агрегатов? Да кстати и что нужно вентилировать, я так и не понял АКПП вентилировать нужно?

    2. Насколько критична эмульсия в агрегатах? нужно ли проверять агрегаты после каждого брода, каждый вечер, каждые 50\100\200..500км. или можно забить и спокойно доехать до Москвы а здесь уже всё проверить и поменять масла в агрегатах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Наверное идеальный случай, пневомсисетма и поднадуть агрегаты. НО в моем случае этого я сделать точно не успею.

    Все сделал за 1 день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Отсюда вопрос возобновляется а точнее два вопроса

    Если у тебя брод один раз в год забей и не парься, проверил после брода да и всех делов

    Если дорога длинная и бродов довига, можно как Jeepopotam сделать можно просто ВСЕ сапуны шлагами удлиннить и под капот вывести, но все равно 100% гарантии это не даст, полюбому запас масла с собой обязателен!

    С другой стороны Petyara говорит народ неделями на эмульсии ездит и нифига ужасного не происходит

    Если ты мнительный как я то шноркель в броде будет важней всяких сапунов.

    И еще вентилятор привязывать не забывай а то народ радиаторы кромсает на ура, в дальней дороге лучше перебздеть :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Манометр стоит на клапане после рессивере. В салон вывести не успеваю. Это уже полсе сделаю.

    Пока придется перед бродами открывать капот и контролировать. :)

    Извини, не то. Если шланг оторвется, то под пузом. Нужно контролировать давление в маристрали низкого давления, м/у пневмоклапаном и дальним мостом, например. Ну это я так, завидую вот и придираюсь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Если у тебя брод один раз в год забей и не парься, проверил после брода да и всех делов

    Если дорога длинная и бродов довига, можно как Jeepopotam сделать можно просто ВСЕ сапуны шлагами удлиннить и под капот вывести, но все равно 100% гарантии это не даст, полюбому запас масла с собой обязателен!

    С другой стороны Petyara говорит народ неделями на эмульсии ездит и нифига ужасного не происходит

    Если ты мнительный как я то шноркель в броде будет важней всяких сапунов.

    И еще вентилятор привязывать не забывай а то народ радиаторы кромсает на ура, в дальней дороге лучше перебздеть :focus:

    С вентилятором можно поподробнее... а то что касается масла с собой, на одну замену это ясно. Но бродов много и я боюсь что одной заменой не отделаешься а сделать как джипер круто но сейчас нету денег на компрессор с ресивером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ...а сделать как джипер круто но сейчас нету денег на компрессор с ресивером.

    Компрессор использовал от штатного кондиционера. Ресивер от фреона у холодильщиков на халяву. :)

    Купил только шланг, клапан-регулятор (во всех магазинах, где торгуют компрессорами), пневмоклапан у АРБэшников. Тройники и хомутики можно найти везде. Редуктор в любом магазине торгующим газовой техникой. Взял маленький, спилил гайку и нарезал резьбу под штуцер.

    Итого всех прибамбасов вышло на 5000р. И день работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Да не надо никакого компрессора, просто повыше выведи, если сальники нормуль то и этого хватит, если в хлам то никакой компрессор не спасет. ИМХО.

    вот про радиатор недавно было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    А можно подробную инструкцию? ) я особенно в части того как выглядит редуктор, регулятор давления, и как забрать давление с компрессора кондея. =) я думаю тебе бы были многие благодарны. Якак минимум :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    С вентилятором можно поподробнее...

    мой пример: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=103548

    упс... уже ответили... :think:

    Изменено пользователем fas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А можно подробную инструкцию? ) я особенно в части того как выглядит редуктор, регулятор давления, и как забрать давление с компрессора кондея. =) я думаю тебе бы были многие благодарны. Якак минимум :rolleyes:

    Если тебе важен кондиционер, то таким способом ни чего не сделаешь. Надо ставить внешний компрессор.

    Если пофиг (как мене), то вот все на картинке. Правда еще все не уложено. Пока электрику не подцепил.

    post-50-0-42076900-1312274283_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Если тебе важен кондиционер, то таким способом ни чего не сделаешь. Надо ставить внешний компрессор.

    Если пофиг (как мене), то вот все на картинке. Правда еще все не уложено. Пока электрику не подцепил.

    Не увидел на схеме рессивера он в этой схеме где? и совсем глупый вопрос, а зачем нужен редуктор? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Не увидел на схеме рессивера он в этой схеме где? и совсем глупый вопрос, а зачем нужен редуктор? =)

    На схеме ресивер есть. На фото его нет, он под машиной стоит.

    Редуктор обеспечивает давление в магистрали 0,3 атм. Иначе все давление с ресивера дунет и масло повылетает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    а как понять что именно этот рессивер обеспечит именно это давление? то есть они все газовые именно это давление обеспечивают?

    Реле отключающее компрессор используется штатное от кондиционера или другое? если другое то как оно дружиться с компрессором кондея? тот же вопрос про пневмо реле, это что то типо перепускника? просто сбрасывает лишнее давление от компрессора в атмосферу и является обратным клапоном что бы не стравливалось давление с агрегатов, и как потом стравить давление с агрегатов?

    Изменено пользователем Kvark (PRADO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Kvark (PRADO), тебе если надо быстро и ты не успеваешь сделать систему с ресивером, то наддув можно осуществить очень "сложным" прибором я-ля камера от мячика;)... ну так, вспомнилось кто-то делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Kvark (PRADO), тебе если надо быстро и ты не успеваешь сделать систему с ресивером, то наддув можно осуществить очень "сложным" прибором я-ля камера от мячика;)... ну так, вспомнилось кто-то делал.

    вот

    To: @Kvark (PRADO),

    и ваще не мучайся а сделай как тут написано: вывод сапунов прадо 95

    P.S. в задний мост вместо сапуна вворачивается вот этот штуцер 90404-51052 и на него уже 8мм шланг. Токарь отдыхает :-)

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    вот

    90404-51052 и на него уже 8мм шланг. Токарь отдыхает :-)[/size][/font]

    А кто нить знает какая резьба у этого сапуна, или какаая резьба у этого штуцера 90404-51052? а то их в наличии нет а мне к выходным что то придумать нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    По мне, так, если не каждый день в броды лезешь, то и заморачиваться на пневмосистему нет смысла. Самый простой и верный вариант вывести сапуны. При своевременном и правильном обслуживании автомобиля при условии рабочих сальников - вода не попадёт. Несколько раз в год переезжаю броды - эмульсии не было ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    ну работоспособность сальников штука очень относительная как известно молекула воды во много раз меньше молекулы любого нефтепродукта. как следствие там где масло ещё долго не пройдёт, вода дырочку найдёт. а после того как по глупости неделю назад поменял раздатку и оба редуктора рисковать ой как не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ну работоспособность сальников штука очень относительная как известно молекула воды во много раз меньше молекулы любого нефтепродукта. как следствие там где масло ещё долго не пройдёт, вода дырочку найдёт. а после того как по глупости неделю назад поменял раздатку и оба редуктора рисковать ой как не хочется.

    Кроме того, конструкция сальника такова, что он сдерживает давление с одной стороны. В нашем случае не выпускает масло из агрегатов. А вот препятствовать внешнему давлению ему крайне затруднительно. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    А кто нить знает какая резьба у этого сапуна, или какаая резьба у этого штуцера 90404-51052? а то их в наличии нет а мне к выходным что то придумать нужно...

    Если не найдешь не заморачивайся, у меня прям на старый сапун шланг одет и хомутом затянут, только колпачек надо оторвать :focus:

    0_42826_8d0555ac_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.