Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    удивительный момент, залез сегодня под машину а у меня все сапуны выведены оказыватся =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Куда?, куда-то наверх и/или под капот длинными шлангами или 30ти сантиметровыми шланчиками так это в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Весь перед под капот и в задний редуктор вкручин штуцер и от него идёт шланг 15см на верх и там клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Весь перед под капот и в задний редуктор вкручин штуцер и от него идёт шланг 15см на верх и там клапан.

    [/quo

    Это сток полный, так в каждой тойоте.Этого мало для серьйозных бродов, ну сам подумай что такое 15см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    а можно вообще без вывода обойтись вот например что есть

    08-0053-225.jpg

    08-0050-300.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Интересное решение! +) А где такие можно приобрести? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Сумлеваюсь я однако, что этот сикилёк справится с объёмом воздуха в мосту. С мостов поднять шланги делов на 30 мин. - стянуть стоковый шланчик и одеть новый длинный купленный на штуцер и вверх его пластиковыми стяжками и остальное аналогично ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Тоже очковал перед Рыбачим про воду в агрегатах. Не успевал сделать ничего. Времени хватило только на удлинение шланга из переднего редуктора. Забил, решил что если попадет вода, то и хрен с ней, перед обратной дорогой заменю (масла на одну смену взял). Ну и как водится лень было проверять, доехал до дома, слил масло отовсюду, как раз пора менять пришла, и ни одной капли воды... Броды были правда максимум по верх колеса (т.е см 80)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=46340&st=0 я так сделал. вероятность что вырвет шланг сведена к нулю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Интересное решение! +) А где такие можно приобрести? =)

    Смотреть внизу страницы...

    http://www.trail-gear.com/rock-assault-axle-housing#trailnine

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Практика прохождения бродов в Тофаларии показала, что решение с воздушным подпором правильное. По крайней мере до середины пути, все агрегаты сохранили масло.

    Ну а после, вырванные с корнем сапуны уже ни чем не могли помочь :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Всем привет!

    В ближайшее время планирую вывести все сапуны под капот.

    Встал перед выбором: из какого материала выбрать магистраль - медные трубки или армированные резиновые шланги?

    Хотелось бы услышать мнения по поводу плюсов-минусов этих вариантов :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Практика прохождения бродов в Тофаларии показала, что решение с воздушным подпором правильное. По крайней мере до середины пути, все агрегаты сохранили масло.

    Ну а после, вырванные с корнем сапуны уже ни чем не могли помочь :(

    Я на нивке эксперементировал. Камера от мяча накачанная до давления 0,5 кг и повешенная под потолком самое то.

    Кстати, нивковские сальники спокойно держат 1,0 кило. При чуть большем давлении начинает выдавливать масло на ходу.

    И самое главное.

    "Поддув" не работает, если стоишь долго в воде.

    Снизу из сальника вылазит масло, а вода все равно сверху затекает по тихоньку...

    Долго в смысле сутки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Всем привет!

    В ближайшее время планирую вывести все сапуны под капот.

    Встал перед выбором: из какого материала выбрать магистраль - медные трубки или армированные резиновые шланги?

    Хотелось бы услышать мнения по поводу плюсов-минусов этих вариантов :sos:

    Пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Пофиг.

    А если, например, днищем на корягу какую-нибудь? мендная магистраль выживет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А если, например, днищем на корягу какую-нибудь? мендная магистраль выживет?

    Это же как надо сесть на корягу, чтобы проложенная по раме магистраль покоцалась???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Это же как надо сесть на корягу, чтобы проложенная по раме магистраль покоцалась???

    Запросто Серега. В болоте ее не видать. Я себе тормозную магистраль рвал. И не шланги, а трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Как компрессор кондея переделать для подкачки воздуха?Немного поработав он клинит от нехватки смазки,в работе кондея он же смазвается фреоном

    Какой клапан отключения компрессора лучше использовать

    Изменено пользователем Vitalya32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Как компрессор кондея переделать для подкачки воздуха?Немного поработав он клинит от нехватки смазки,в работе кондея он же смазвается фреоном Какой клапан отключения компрессора лучше использовать

     

    любрикаторы ставят перед компрессором. и не фреоном он смазывается, а маслом компрессорным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Этим летом было много бродов, КОМИ, вода по капот 35 колеса, лифт 3, по одной из рек ехал около 40 мин, чуть мелче но колеса целиком в воде.

     

    Сапуны и остальное все штатное, ничего не удлинял, шнорх есть естесно :ok:  воды нигде не было, Брал по три смены масла на все агрегаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.