Перейти к публикации
XGhosT

1HZ. Уточните диагноз по фотографии. )))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Штатный по VIN'у положен термостат на 78....

    Штатный на 1ХЗ на 76 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Штатный на 1ХЗ на 76 градусов

    Значит на 76.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @XGhosT,

    да, я попутал немного, но смыс не меняет

    вот тема

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23852&st=25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @XGhosT, У многих давно стоит на 82 (у меня тоже) и мотор прекрасно себя чувствует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4Runner

    Компрессия меряется на прогретом моторе. Бухнутое в цилиндр масло поднимает компрессию даже на новом двигателе, так что показаний для капиталки лично я не вижу, раз картерных газов нет. Черный дым и плохая тяга скорее говорит о неисправности топливной системы. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Компрессия меряется на прогретом моторе.

    Бухнутое в цилиндр масло поднимает компрессию даже на новом двигателе, так что показаний для капиталки лично я не вижу. ИМХО

    Цифры смущают. 31-33 на прогретом наверное всё-таки мало, хотя и без масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ну.....началось опять..... :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    ну.....началось опять..... :rest:

    Ну дык..

    " Маловато будет!!! " (С) Падал прошлогодний снег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @XGhosT, Кстати,

    а как тебе компрессию мерили?

    1.С удлинителем?(иначе в 6 горшке не померить).

    2. А где у него клапан?

    Если на конце возле отверстия свечи -данные более-иенее верны, а если в штатном месте компрессометра (на конце штанги), а удлинитель потом - тогда такой компрессометр врет на 5-6 очков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Ну дык..

    " Маловато будет!!! " (С) Падал прошлогодний снег

    А сколько ты хотел бы? 50-60 кило? 31-33 отличная компрессия, если не сапунит и масло не жрет- не тронь двигло, копай топливную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @uh3,

    Он хочет 42, как на новой, и это после стольких лет тяжелой работы! :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Если на конце возле отверстия свечи -данные более-иенее верны, а если в штатном месте компрессометра (на конце штанги), а удлинитель потом - тогда такой компрессометр врет на 5-6 очков!

    мерил с удлинителем "Другом" 33-34 по всем горшкам, шланг около 15-20 см, клапан в штатном месте.

    Это че, у меня тогда 38-39 компрессия? Круто :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Goorik,

    Вот именно! Ну может не 5, а 3 убавляет, но объем удлинителя добавляется к объему камеры, а так как она у дизеля невелика (практически на 1ХЗ это объем форкамеры), то и погрешность велика. У меня удлинителем тормозной шланг служит, с ним показывает 32-33, без него 37-38, вот и поправка (моя).Для правильного измерения надо клапан на конец удлинитеоя переносить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    1.С удлинителем?(иначе в 6 горшке не померить).

    2. А где у него клапан?

    Если на конце возле отверстия свечи -данные более-иенее верны, а если в штатном месте компрессометра (на конце штанги), а удлинитель потом - тогда такой компрессометр врет на 5-6 очков!

    Про то что с удлиннителем-резинкой врёт-знаю.

    Поэтому таким померяли в 6м на предмет что она там точно есть и больше 25.

    Остальное замеряно честным, железным относительно коротким, с клапаном в начале.

    Не, я не хочу 40 как у нового, всё-таки машине 20 лет и более 400ткм.

    Просто пытаюсь понять причины "неедет" по моим меркам:

    - тяжкий набор от 60 до 80. Совсем печально после 90. Максимум 110.

    (может я сам тормоз и переключаюсь не на тех скоростях ??)

    - следствие - попытка тапковполить и черный дым.

    Изменено пользователем XGhosT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.