Перейти к публикации
vlad&mir

Разборка внешнего ШРУСа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мирный
    • Машина: Surf 91 2L-TE

    Заморочился заменой гранат. Родные шрусы считаються не разборными (не у нас :) ). Внутри шруса стоит стопор и вот его снять это гемор. Основной совет- большие тиски, большая кувалда, наставка и та мама. Гранаты были куплены давно, но из-за отсутствия больших тисов както не решался на замену. А тут прочитал в "За рулем" совет для какогото Таза про раскол сепаратора. Пересмотрел форум, точно- встречается пару раз упоминания, но как-то вскользь.

    Короче, надеюсь кому нибудь пригодиться.

    Потребуется: 2 молотка или 1 молоток и зубило, отвертка для снятия стопора. Обязательно ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ и перчатки,т.к. куски обоймы иногда сильно отлетают.

    Снимаем пыльник. Загибаем :) шрус. Ставим зубило-молоток напротив шарика, бьем вторым молотком.

    post-11809-0-94634000-1312227427_thumb.jpg

    Сепаратор каленый. То-есть хрупкий. Откалывается на раз.

    post-11809-0-52432900-1312227471_thumb.jpg

    Помогаем выпасть, если нужно, шарику отверткой. Хватает удалить 4 шарика. Прокручиваем право-лево, вкуговую. Имеем разобранный шруз.

    post-11809-0-12382300-1312227516_thumb.jpg

    Осталось снять стопор( отверткой удобней) и сбить внутреннюю обойму. Делов 1-2 минуты, усилий больших нет.

    Удачи :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    А какая причина замены гранат?

    Какие будете ставить и сколько они стоят?

    И еще очень интересно как вы будете ставить пыльник на внешнюю гранату, вернее сказать, чем и как будете затягивать хомут. Можно сделать фотоотчетик? я думаю, процесс сборки будет для многих познавательным в том числе и для меня :)

    Изменено пользователем Waru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    что то я не понял в чем ноу-хау..... :ph34r: это вполне нормальная практика замены ШРУСА, пыльник же можно менять через внутреннюю гранату, разобрав предварительно её

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZE, 33х10,5х15 КМ2, Hover 2,8 tdi 2009, Citroen C4 1,6 2008

    Ломать, колоть, сделать съемник бросить на полку и все .... 5 минут работы гаечным ключом и все !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ломать, колоть, сделать съемник бросить на полку и все .... 5 минут работы гаечным ключом и все !!!

    раньше я тоже ломал и колол . А сейчас приноровился - один удар тяжелым молотком и шрус снимается с вала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: Surf 91 2L-TE

    что то я не понял в чем ноу-хау..... :ph34r: это вполне нормальная практика замены ШРУСА, пыльник же можно менять через внутреннюю гранату, разобрав предварительно её

    Я и не говорил что это ЭВРИКА :) .Надо было дописать-"при замене ШРУСа" :unsure: . Пыльники до этого менял через внутренний шарнир. но когда надо было поменять ШРУСы в советах нашел только тиски и кувалду. О чем я уже писал.

    Waru

    А какая причина замены гранат?

    Какие будете ставить и сколько они стоят?

    Когда менял бронзовые втулки обратил внимание что шрусы внутри сильно, скажем так, свободные.почти болтались. и при вращении в руках иногда подкусывали. поэтому и решил поменять от греха. кстати поверхности под втулки были практически в идеале.

    поставил что у нас продают , кажется LAPT. примерно 2000 за одну.

    Гранаты давно стоят. процесс не фотал. звиняйте . но там ничего сложного. если сам разобрал то и собрать сможешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    А у вас внешний пыльник мягкий резиновый или пластиковый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: Surf 91 2L-TE

    А у вас внешний пыльник мягкий резиновый или пластиковый?

    со ШРУСом пыльник резиновый, смазка и хомуты. пыльник был тонкий поэтому купил отдельный, тоже резиновый. давольно мягкий. хомуты оставил родные самозатягивающиеся. заменил только один на ленточный. както так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    а подскажите номерок стопора или его размеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    а обратно так зафиксировать шрус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Все понял

    от себя добавлю

    что когда сбиваешь шрус то сбишаешь стопорное кольцо

    обратно когда собираешь, ставишь новое стопорное кольцо и забиваешь обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.