Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    по колёсам из личного опыта расклад такой:

    в стоке 33 на дисках без вылета встают как родные

    сейчас на 2" лифте с -40 вылетом буду ставить 35

    отрицательные вылета наши ступицы выдерживают легко

    трасмиссия ваще одна из самых удачных и надёжных у тойоты

    классное такое чугунное ведро. переберается просто при необходимости

    особенности работы: чуть шумновата и греется прилично, но это всё штатный режим работы

    есть один нюансик. при небольшом износе на вторичном валу и сальника на нём же можнт перетекать масло из раздатки в коробку

    следить тут нужно чётко, а то можно высушить раздатку и остаца без её шестерён или ещё чего

    про мотор ничего не знаю про этот

    Изменено пользователем letswatch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    сейчас на 2" лифте с -40 вылетом буду ставить 35

    А есть ли необходимость в таком большом вылете? Вроде писали что 35" с 0 вылетом отлично входят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    сейчас на 2" лифте с -40 вылетом буду ставить 35

    Когда вылет дисков отрицательный (например -40) это значит то центр диска смещен внутрь самого диска? Те ближе к редуктору? А наружная часть диска смещается наружу от редуктора?

    Я не путаю?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Я не путаю?!

    Точнее - чем больше минус, тем шире колея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Точнее - чем больше минус, тем шире колея.

    Совершенно верно. Трактовал по своему но поняли друг друга мы правильно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Парни!

    Размер ЦО дисков для 75-ки 110 мм ???

    Расстояние между отверстиями 139,7 мм ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    На BJ75. 6*139,7 ЦО 108.

    При ширине диска 8" с вылетом ET0 резина 285-75-16 трет передний рулевой наконечник при крайнем положении.

    При вылете -10, -20 проблем нет. Либо резину поуже 255/85-16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    На BJ75. 6*139,7 ЦО 108.

    При ширине диска 8" с вылетом ET0 резина 285-75-16 трет передний рулевой наконечник при крайнем положении.

    При вылете -10, -20 проблем нет. Либо резину поуже 255/85-16.

    Спасибо.

    Откуда черпаешь технические данные? Книжка есть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Книжка есть, но там информация скудная. Могу направить почтой, когда вернешься, или при встрече.

    Личный опыт + информация с форума.

    В нашем разделе много полезного можно найти, особенно в ранних темах.

    Создавай свою тему и задавай вопросы. Многие уже это проходили собственным опытом. Всем миром поможем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    На BJ75. 6*139,7 ЦО 108.

    При ширине диска 8" с вылетом ET0 резина 285-75-16 трет передний рулевой наконечник при крайнем положении.

    При вылете -10, -20 проблем нет. Либо резину поуже 255/85-16.

    Диск 8"ЕТ0 об рулевой наконечник не трется, он в него упирается, колесо просто не прикрутиш

    Правильно вылет нужен для 8х дисков минимум -10 или проставки, 7е диски с нолем встают.

    Ширина резины значения не имеет. У меня комплект МТшных, 285х, стоят на дисках 6,5", вылет -20, ни где не задевают (фото в #38 этого топика)

    Откуда черпаешь технические данные? Книжка есть??

    Попробуй здесь: http://www.ozon.ru/c...ail/id/1435023/ заказать, два года назад еще были

    И не смотри что на обложке 60ка нарисована, внутри почти все фото 70ки

    Я по такой книге уже 15 лет свои 75ки ремонтирую, очень подробная схема эл.проводки есть

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    щас катаюсь на 255/85R16 с 6" дисками

    хорошо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Диск 8"ЕТ0 об рулевой наконечник не трется, он в него упирается, колесо просто не прикрутиш

    Да, Жень, ты прав. У меня задевали наконечник в крайнем положении диски 7JET+10 c резиной 285-75-16..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Парни. Где можно найти технические характеристики автомобиля BJ75 1987г.

    Интересует всё:

    1) про двигатель

    2) Про трансмиссию

    3) Про колеса/шины/диски/вылеты дюймы и тд именно для 75-ки. Какие вылеты нормальные, не нагружая подшипники и тд

    В интернете пока читаю что нахожу но хочется комплексного подхода...

    Попробуй Repair manual у буржуев скачать -- так должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Попробуй Repair manual у буржуев скачать -- так должно быть

    Красный крокодил, думаешь это так просто? :) ссылку бы, я в ваших торрентах не силен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Красный крокодил, думаешь это так просто? :) ссылку бы, я в ваших торрентах не силен

    Я забил думать давно уже ) http://daemon4x4.org...ads.php?dcid=17 -- вот тут попробуй поискать. А так, платных, по 10$, везде полно. Я, правда, такие не скачивал. Ну и гугл в помощь: https://www.google.r...0 repait manual

    Изменено пользователем Crocodile Red

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    требуется совет. я седня мозг себе поимел чутка . Дано 75 с разгруженными мостами. восстанавливал тормаза. перебрал тормозной. собрал и прокачивать начал. соответственно снимал колеса. родные разборные железяки. и на правом переднем нашел мегастроставки вв виде гаек на 14  под диском на шпильках болтались. но в левом такого не нашел. я к чему это все,  а диски что сильно разные на разргруженных и неразгруженных мостах? спасут ли меня диски -20 ? . еще есть вариант в разными суппортами. его проверю попозже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"

    У меня стояли железки R16 5.5J ET0. Мерял R15 8j et-18 нормально сели. В итоге взял R15 8.5j ET-28 полёт нормальный, резина Борис Фёдорович АТ 33х10,5

    За суппорта и рулевые не задевает. Кстати 33 на фельгах легче, чем железки с 265/70

    post-38460-0-49243500-1397588116_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    требуется совет. я седня мозг себе поимел чутка . Дано 75 с разгруженными мостами. восстанавливал тормаза. перебрал тормозной. собрал и прокачивать начал. соответственно снимал колеса. родные разборные железяки. и на правом переднем нашел мегастроставки вв виде гаек на 14  под диском на шпильках болтались. но в левом такого не нашел. я к чему это все,  а диски что сильно разные на разргруженных и неразгруженных мостах? спасут ли меня диски -20 ? . еще есть вариант в разными суппортами. его проверю попозже.

    Диски скорее всего 15 диаметр , значит самые распространенные 6х139,7

    Вылет -20 не плохо и даже сказал бы удачный вариант

    Только не стоит забывать о ширине диска

    Какая резина планируется ставиться ?

    Ну а железки, ковка, литье это уже вопрос религии а больше вопрос кошелька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    сегодня посматрю. но вроде резина 16 . 16 диски от патруля с нулевым вылетом. тоже уперлись в суппорт. 

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    а ты замерь )))

    Патрулёвские диски вроде + 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.