Перейти к публикации
RAMZES

Поимел боковой порез 3 см

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    То Фидель - в смысле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок

    То Фидель - в смысле?

    марка, размер. просто интересна рентабельность ремонта при такой стоимости . вот у Миши баллон стоит 5 тыр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    марка, размер. просто интересна рентабельность ремонта при такой стоимости . вот у Миши баллон стоит 5 тыр...

    Ханкук РТ03 295/75 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    http://www.rema-tiptop.ru/goods/auto/materials-the-repair-tires/Repair-patches-RADIAL/

    Это не реклама.Максимальный порез по радиусу 30мм. поперечный 15мм. Действительно ходит до полного износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Как то давно, еще на легковой у меня была проблема с резиной - регулярно боковые порезы прямо в середине боковины.

    как ножом. Расстраивался и отдавал делать. Все порезы с наружней стороны. Uniroyal Rally Rain Type 440

    Так вот, мне покрышки зашивали как футбольный мяч, потом клали кордовую заплатку.С виду было и не отличить.

    И ходили без камеры и даже балансировались прилично.

    Так бы и мучался пока дновременно не порвал оба передних -

    стало ясно что рубит диском при попадании в ямы (мля...)

    На больших тоже заделывал боковой - все ходят при правильном ремонте до износа корда.

    Главное чтобы мастер был нормальный и сразу сказал - будет жить так,

    а где корд полезет и надо прокладку положить и под камеру пустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Колесо прошло 4,5 тысячи нифига не простых отпускных километров с хорошей загрузкой арбузами и шмурдяком - полет нормальный. Калмыцкие 500 км чего только стоят, да и астраханские 400 наверное при плюс 40 в тени (а дорога там всегда в тени :focus: ) хотелось бы отметить особенно. Большой привет передовому европейскому опыту!

    P.S. и все равно три раза тьфу! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Колесо прошло 4,5 тысячи нифига не простых отпускных километров с хорошей загрузкой арбузами и шмурдяком - полет нормальный. Калмыцкие 500 км чего только стоят, да и астраханские 400 наверное при плюс 40 в тени (а дорога там всегда в тени :focus: ) хотелось бы отметить особенно. Большой привет передовому европейскому опыту!

    P.S. и все равно три раза тьфу! :rolleyes:

    Дык н кто и не сомневался.

    Много раз ставил армированные заплаты,но только на проверенном монтаже.Все ОК!

    В совке на грузовиках ,за неимением армированных заплат,нитками шины шили и вылканизировали... :wacko: самое интересное,что не взрывались колеса,только между дополнительный флипер ставили,так как в этом месте перетералась камера.

    Крики о выбрасывании шин на помойку только от незнания .Тут даже не в наличии лишних или отсутствии финансов,просто это глупость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.