Перейти к публикации
RAMZES

Поимел боковой порез 3 см

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    В общем сегодня на шоссе обо что-то пропорол колесо с отличным протектором. В шиномонтаже пообещали сделать хорошо, затребовали 4 часа на работу, но все равно гложет вопрос - можно ли на таком ездить, да я еще в отпуск на дальняк собрался.... Новое стоит 5 тыр, не то, что жаба давит, а просто отпуск тогда не состоится.

    И может у кого-нибудь каким-то чудом завалялась такая резина, а? Я б купил колесо тысячи за 2-2,5 рублей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Фигня! Ездил с более мощными порезами не одну тысячу км- никаких проблем! Рвётся где угодно, только не там. Заваривай и катайся. Купер лучше гудрича однозначно, значит точно проблем не будет! :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Да? Ну ладно... Как грицца "будем надеятся что"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Ездить можно и на дальняк, при условии , что сделают на порезе качественную заваренную заплатку, как изнутри, так и снаружи.

    Если уверенности в качестве нет, то есть варианты:

    1.) Покрышку с заплаткой ставить назад.

    2.) Сделать из бескамерного колеса камерное и не безумствовать с этим колесом, если придется сдуваться.

    По камерам: в колесо 35 дюймов,R15 ставил камеру от Газели с 16 радиусом, а также неплохо живет и камера от Бычка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    в ЛРД сделают с гарантией до полного износа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    В общем сегодня на шоссе обо что-то пропорол колесо с отличным протектором. В шиномонтаже пообещали сделать хорошо, затребовали 4 часа на работу, но все равно гложет вопрос - можно ли на таком ездить, да я еще в отпуск на дальняк собрался.... Новое стоит 5 тыр, не то, что жаба давит, а просто отпуск тогда не состоится.

    И может у кого-нибудь каким-то чудом завалялась такая резина, а? Я б купил колесо тысячи за 2-2,5 рублей...

    З см бокового пореза это совсем не мало, наверняка влепят грузовую латку, а она сама по себе весит не мало. Такую ремонтированную покрышку проблематично балансировать, но реально. Если ставить ее на перед, то трясучки на руле не избежать (в большинстве случаев ), лучше ставить назад, а еще лучше на запаску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Отвечаю из опыта эксплуатации на легковых авто:

    в Европе никто нигде никогда Вам не заклеет прорезанную/прорванную боковину. Все скажут что это абсурд и маразм. Это только у нас в России/Украине такое чудят. Пока не столкнулся не знали и не интересовался... Как-то мне в Милане прокололи колесо (ножем, боковину, порез около 2 см), в душе понимал что покрышке пришел конец, но думал что оставлю на запаску. Так вот мой мастер-шинтомонтажник, который занимается резиной на всех машинах семьи + друзей уже около 10 лет сказал что не стоит, лучше купить новое.

    Сугубо моё мнение - никому не навязываю, не доказываю свою правоту, НО на безопасности не экономят.

    Пускай хоть 300 раз умельцы говорят что заклеят и армируют боковину и можно ездить - но не поверю и не поставлю такое себе на машину.

    Касательно использования этой покрышки с камерой - возможно... ничего не могу сказть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @Orange,

    + мильён.

    Я б не стала ремонтировать. СтОит ремонт как пол нового колеса, а рано или поздно все равно вылезет грыжа: то ли через час, толи через неделю/месяц. Нет денег на новую, всегда можно найти б/у, к тому же размер не экзотический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Отвечаю из опыта эксплуатации на легковых авто:

    в Европе никто нигде никогда Вам не заклеет прорезанную/прорванную боковину. Все скажут что это абсурд и маразм. Это только у нас в России/Украине такое чудят. Пока не столкнулся не знали и не интересовался... Как-то мне в Милане прокололи колесо (ножем, боковину, порез около 2 см), в душе понимал что покрышке пришел конец, но думал что оставлю на запаску. Так вот мой мастер-шинтомонтажник, который занимается резиной на всех машинах семьи + друзей уже около 10 лет сказал что не стоит, лучше купить новое.

    Сугубо моё мнение - никому не навязываю, не доказываю свою правоту, НО на безопасности не экономят.

    Пускай хоть 300 раз умельцы говорят что заклеят и армируют боковину и можно ездить - но не поверю и не поставлю такое себе на машину.

    Касательно использования этой покрышки с камерой - возможно... ничего не могу сказть...

    Ваш мастер из Милана просто фирменный м.удак. Для справки все латки для ремонта боковых порезов , только импортные, и делают покрышки у них за бугром точно так же как и у нас. А на счет использования с камерой , так смысл латки, не столко в герметизации воздуха , сколько в востановлении порванного корда за счет армированной латки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Латку поставили где-то 10х5 см, снаружи тоже проварили, небольшая грыжа есть, но некриминально ИМХО, за работу попросили 600 рублей (в области знакомый армянский шиномонтаж, у них колеса не первый год делаем). Колесо пробил заднее, так что сзади оно и будет кататься. Я поискал бэушное колесо, но не нашел, подвернется - возьму. У меня ниппель на диске хитрый, не позволит поставить камеру...

    Спасибо всем за советы-ответы. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Делали мне эту армированную вкладку году в 2004-5. (Сутки колесо не ставилось - типа для лучшего результата, да еще под камеру). Грыжа вылезла меньше чем через месяц. Колесо осталось на запаску... а когда понадобилась запаска - она просто взорвалась на скорости 120 (заднее левое). Очучения не из приятных: хлопок, как по днищу попал большой камень, 5 сек - полет нормальный, далее, шок - неисправна рулевая :surprize:, а ты находишься меж двух фур... Благо, справилась с управлением и оттормозилась на обочине подрезая сигналющую газель - колесо вхлам, диск остался жив. Пришлось ставить опять пробитое, и через каждые 2-3 км останавливаться качать, пока дыру не расперло до такого состояния, что в нее пролетала отвертка. Далее жуя резину, на диске авто аккуратненько приехало домой. Результат: резина стерта в порошок для картриджей, диск живее всех живых. Так что с тех пор, если нет запаски, и это не запаска. Бывает, годами запаска не нужна, а бывает оказывается, за один день две не лишние... Тем более собираясь в дальнюю дорогу :ph34r:, RAMZES, забей на эксперименты.

    п.с. А "пожизненная гарантия", я так понимаю, когда улетишь под КАМАЗ и докажешь, что именно из-за колеса, таки удастся вернуть стоимость ремонтных работ шины не включая бортировочных работ - колесо ведь прикрутили хАрАшо. :ok: ...если будет кому доказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    я б нивжиззь не стал ездить на дальняк с заваренной покрышкой.

    стрееемно. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    C балансировкой проблем нет- заплатку обтачивают так, что снаружи я бы и не увидел никогда её, если бы на буквы не заходила.Я бы тоже не стал кататься с таким колесом на дальняк, но вот жизнь заставила...кхе.. :rolleyes: Былоб бабла в достатке ващще сразу бы всю резину поменял. :bee: А так, если не травиться в ноль, а ездить в основном по асфальту и твёрдым грунтам, то можно быть спокойным. Я вам скажу другое: порез- дело не страшное, а когда сам каркас начинает рваться от старости, вот это да, проблема серьёзная! :blink: У меня прямо на дороге образовалась дырка в боковине с см длиной! Резина 35/12.5/15.Так вот с этой дыркой я смог не только успешно остановиться на обочине, но и накачиваясь через каждые 300м доехать до шиномонтажа! Дырку залатали, но шина внутри оказалась вся в трещинах. Т.е. неизвестно какая из них следующая прорвёт боковину насквозь! Вот это стрёмно, а порез на колесе с хорошей резиной и крепким каркасом- фигня!Главное, чтобы порез был чисто боковой, без захода на рабочую кромку.По этому вопрос: мы разговариваем о порезе или о разрыве колеса от старости? B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Какой тамразрыв - поймал что-то на дороге, причем уловил это "что-то" боковым зрением, но отвернуть не только не успел, но и не посчитал нужным. Пока время есть, покатаюсь на это заплатке - не вылезет за две недели, значит нормально. Сто двадцать-сто тридцать вчера ночью втопил, полет нормальный, а быстрее моя 60-ка не ездит физически по ТТХ.

    Балансировать заднее колесо не вижу особого смысла - половина из знакомых ездят на грязевой 33 и более резине без балансировки и не парятся. Руль бросал вчера - прет стабильно прямо.

    Былоб бабла в достатке ващще сразу бы всю резину поменял.

    плюсстотыщпиццот

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Была такая ситуевина. года 4 тому назад зимой выехал в Новосибирск, по дороге заехал в Кокшетау к родителям, вышел переднее левое колесо боковой порез резина Нокиан Хакка ЛТ, вроде ни чего не цеплял может местные "пошутили". короче ночь, надо выезжать, другую резину по ночи не найти, ехать надо назначена была операция сыну. в общем нашел единственную работающую шиномонтажку и на свой страх и риск заварили мне боковой порез да еще так что снаружи нифига не видно только сполированные буквы выдают. плюнул и потихоньку выехал поставив резину назад. доехал до омска хотел купить в омске но было очень рано все закрыто, в общем одним словом сгонял я в Новосиб туда и обратно и умерла эта резина своей смертью в комплекте с остальными. но с боковым порезом если не крайняя нужда на дальняк даже на запаске не выеду, поскольку раз на раз может и не прокатить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Ваш мастер из Милана просто фирменный м.удак. Для справки все латки для ремонта боковых порезов , только импортные, и делают покрышки у них за бугром точно так же как и у нас. А на счет использования с камерой , так смысл латки, не столко в герметизации воздуха , сколько в востановлении порванного корда за счет армированной латки.

    Тут дело не в мастере из Милана или шиномонтажнике из Киева, а в своей личной безопасности. Сказал же: нравится - катайтесь... У меня в ум не вложится отдать кому-то латать боковину в виду того достаточно для себя знаю о возможных последствиях. Я говорю о радиальной резине которая испольуется на скоростной трассе.

    А по поводу "латки из европы"... Так в европе (и не только в европе) много чего делают, что там же никто не использует никогда, а еще интересно, когда это запрещено использовать даже на уровне законодательства... - А кнам везут...везут... примеров масса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Тут дело не в мастере из Милана или шиномонтажнике из Киева, а в своей личной безопасности. Сказал же: нравится - катайтесь... У меня в ум не вложится отдать кому-то латать боковину в виду того достаточно для себя знаю о возможных последствиях. Я говорю о радиальной резине которая испольуется на скоростной трассе.

    А по поводу "латки из европы"... Так в европе (и не только в европе) много чего делают, что там же никто не использует никогда, а еще интересно, когда это запрещено использовать даже на уровне законодательства... - А кнам везут...везут... примеров масса.

    Собственно трудно с вами не согласиться. Если латка поставлена с соблюдением все требований и без нарушения тех процесса, то надежность такого колеса не значительно ниже целого, во всяком случае одного порядка. Но зачастую то что латают , это кот в мешке, ну мало ли у кого какие руки и совесть, ( ну например мастер с бодуна ). Я в своем первом посте так и писал ---- Лучше всего на запаску, но случаи бывают разные.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На фоне всего этого гламура вспоминается перегон 2х унимогов из Магадана... :blush: Уж они там с резиной хлебнули по полной! :dead: Для тех, кто не в курсе этой эпической саги цитирую отрывок отчёта героев:

    http://img-fotki.yandex.ru/get/3607/ngs-avtoforum.15/0_15681_a2d6712f_XL

    Мы вернулись. В субботу 27-го. На все про все ушло 5 дней подготовки в Магадане и 18 суток пути.

    Мы просто прилетели в Магадан, купили там два лохматых грузовика 64-го и 67-го годов, и пригнали их за 7000км в Новосибирск.

    Путь пролегал через Колыму, Якутию, Амурскую и Читинскую области, Бурятию, Байкал, Иркутскую область, Красноярский край, и Кузбасс.

    Но этот путь дался нам весьма не просто. Машины (им в сумме почти 90! лет) достались в состянии близком к плачевному.

    Одна была с честно снятым двигателем, и жеской сцепкой наизготовку.

    Вторая "на ходу" но вид ее был ужасен.

    Один комплект резины собрали из родной немецкой. (на ней еще штирлиц по Берлину рассекал) второй - комплект от ГАЗ66 (сделано в СССР) на пересверленных от руки дисках поставленных наоборот.

    Резину било шимми. Колеса взрывались и шли грыжами. По ходу пьесы, баллоны от 66-го получили имена собственные "Лысое", "Кривое", "С грыжей", "Купленное_по_дороге" и вовсе "Запасное".

    В Магадане и по пути, нас естественно преследовали технические сложности. Дурило зажигание, дохлые российские свечи и провода, зажаты клапана, течет крбюратор, сечет выхлоп в кабину. Протекли и были списаны все 4-ре бензобака. Умерли своей смертью аммортизаторы и рулевые демпферы. Погнуты панары и разбиты салентблоки. В дороге оторвало кабину и рулевой редуктор. три раза разбирали бортовые редуктора, меняли подшипники и угробили бортовые передачи, один раз оторвали бортовой редуктор. Протекли 40-летние резинки - сальники мостов и тормозные манжеты. На такие мелочи как протекающая крыша, снятое боковое окно, отсутствие ГУРА и усилителя тормозов, грохот, жару и холод в кабине - не стоит и обращать внимание :)

    Из 7000 тысяч половина - это горы! и больше половины - грейдер без асфальта.........

    _____________________________________

    Вот так то! И люди доехали до пункта назначения несмотря на реально убитую резину, которую пришлось тусовать по ходу дела с одной машины на другую...а тут какой то боковой порез и шиномонтажник "не в духе"...уж извините похоже на розовые сопли в сахаре. :rest:

    Кому интересно фотки тут:

    http://www.offroadmaster.ru/MVD/2009.06.2/index01.html

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Абсолютно 2 разные ситуации... + разный подход к жизни...

    Если альпинизмом заниматься без страховки - тоже не плохо получается - ведь умеешь, знаешь, можешь... - собаку на этом сьел...

    Это дело относительное... не увидел ни капли розового или гламурного... Если также гламуром назвать нормальные вещи как чистить зубы или ходить в душ - тогда наверное :) Но это лирика и флуд... так что сорри...

    А проехать такое расстояния на таких убитыхых мащинах - поступок мощный, но какждый сам себе ставит цели - для чего-то это ж было нужно...

    Я бы на своей 70-очке долго бы готовился к 7000 забегу по бездору... хоть и машина перебрана до винтика итд итп.

    А не легковушке для меня норма мотнутся из Киева в Европу, там покрутиться и вернутся обратно через дней 8 и намотать тыщ 8-9 за это время. Кому-то, професионально, будет элементарно это выполнить на фуре или автобусе.

    Каждый сам себе рисует что ему делать...

    Резина для водителя это как снаряга для альпиниста - должна быть надёжной и правильной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Прежде всего мозги;), а то без оных ни снаряга ни резина не спасёт... ну если ты знаешь что у тебя заплатка так наверное и не надо гонять быстро, те выжимать последнее, а ещё лучше её на запаску.

    Ну офнул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.