Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    не вспомню сейчас. одна это антигравий, другая мастика. одна растворяется 646 растворителем а другая бензином. та которая растворителем никакого отношения к антикору не имеет тюо сверху нужно закрывать краской. та которая бензином кладётся из пистолета и сохнет несколько дней держится и не пропускает влагу. антигравий эт пороги отвести для гламура и под ковры не годится . хотя сверху по нему можно закрыть мастикой. просто у меня банками стоят . если глобально- то гляну вечером и какой номер мастика а какой антигравий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    To: @Vant, а можно марку этой проверенной эмали по ржавчине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    To: @Vant, а можно марку этой проверенной эмали по ржавчине?

    Производителя и названия сейчас не вспомню, но когда буду в гараже ,посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Нашел в интернете картинку, именно такой эмали

    post-9366-0-12017300-1317147253_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Я ,обычно, такие поверхности сначала покрываю грунт-эмалью с преобразователем ржавчины, это которую допускается наносить прямо на ржавчину, а сверху уже можно любую мастику. А так из под мастики все равно ржавчина полезет. Можно ,конечно,обычным преобразователем обработать перед покраской, но лично мне очень понравилась "эмаль по ржавчине", можно даже после нее ничем не мазать. Правда, их много разновидностей всяких, я пользуюсь всегда одной маркой, сохнет быстро, стойкость отменная.

    Я конечно не большой спец, но по мне все эти три в одном какая то полумера. Гораздо правильнее убрать ржавчину как класс. Понимаю, немного сбил с толку словами, что убрал поверхностную ржавчину, но, хотел сказать что ржавчина была поверхностной, т.е. легкий налет. Собственно говоря зафигачил кузов до металла, так что ржавчине просто неоткуда буде взяться, если конечно мастика не пропустит влагу.

    P.S. Эмаль взял на заметку.

    не вспомню сейчас. одна это антигравий, другая мастика. одна растворяется 646 растворителем а другая бензином. та которая растворителем никакого отношения к антикору не имеет тюо сверху нужно закрывать краской. та которая бензином кладётся из пистолета и сохнет несколько дней держится и не пропускает влагу. антигравий эт пороги отвести для гламура и под ковры не годится . хотя сверху по нему можно закрыть мастикой. просто у меня банками стоят . если глобально- то гляну вечером и какой номер мастика а какой антигравий.

    Вроде как 630 мастика, а 650 типа антигравий. И та и другая будут покрываться из пистолета, на счет времени высыхания, стоять авто в боксе будет столько сколько нужно до полного высыхания этой фигни.

    Вопрос открыт

    НУ что как ее класть то, я имею в виду 630-ю и 650-ю??? Какой слой первый, а какой второй. Стоит ли как предлагает Vant на металл нанести эмаль с грунтом и преобразователем ржавчины, ну три в одном короче говоря или и препаратов Body вполне хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Тойота 4 Раннер 3VZ-E, МКПП, 1989 г.

    Я конечно не большой спец, но по мне все эти три в одном какая то полумера. Гораздо правильнее убрать ржавчину как класс. Понимаю, немного сбил с толку словами, что убрал поверхностную ржавчину, но, хотел сказать что ржавчина была поверхностной, т.е. легкий налет. Собственно говоря зафигачил кузов до металла, так что ржавчине просто неоткуда буде взяться, если конечно мастика не пропустит влагу.

    P.S. Эмаль взял на заметку.

    Вроде как 630 мастика, а 650 типа антигравий. И та и другая будут покрываться из пистолета, на счет времени высыхания, стоять авто в боксе будет столько сколько нужно до полного высыхания этой фигни.

    Вопрос открыт

    НУ что как ее класть то, я имею в виду 630-ю и 650-ю??? Какой слой первый, а какой второй. Стоит ли как предлагает Vant на металл нанести эмаль с грунтом и преобразователем ржавчины, ну три в одном короче говоря или и препаратов Body вполне хватит?

    Если я не ошибаюсь, то любая антикорозионная мастика наносится на загрунтованную поверхность (на банке пишут - наносить на ЗАГРУНТОВАННУЮ поверхность), если такой надписи нет, то наверное можно и на голый металл, но проржавеет этот бутерброт наверное намного быстрее - ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Если я не ошибаюсь, то любая антикорозионная мастика наносится на загрунтованную поверхность (на банке пишут - наносить на ЗАГРУНТОВАННУЮ поверхность), если такой надписи нет, то наверное можно и на голый металл, но проржавеет этот бутерброт наверное намного быстрее - ИМХО.

    Да нет там никаких надписей про предварительно загрунтованную поверхность. Проржавеет говоришь... Хыммм... получается, что все же мастика пропускает капли воды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    To: @Byaka, если поверхность не будет предварительно загрунтована и обезжирена, то адгезия будет плохой и конденсат/вода по краям полезет...

    Изменено пользователем KyKyPy3uHa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Тойота 4 Раннер 3VZ-E, МКПП, 1989 г.

    Да нет там никаких надписей про предварительно загрунтованную поверхность. Проржавеет говоришь... Хыммм... получается, что все же мастика пропускает капли воды?

    Не обязательно прямое попадание воды, воздух - если есть поры и туда он проникает то и пойдет тебе ржавчина. Как известно в воздухе присутствует влага (влажность воздуха).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Ржавчину с поверхности не убрать полностью,с такой площади немолодого металла, просто зачистив ее механически. Только с применением химии. В любом случае , советую на зачищенную поверхность ,первым слоем ,наносить состав,в котором присутствуют ингибиторы коррозии.

    цитата:

    Гораздо правильнее убрать ржавчину как класс.

    Такой оптимизм,внушает,конечно :), но это уже из области фантастики. Можно только отсрочить.

    Изменено пользователем Vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Ну в общем можно подводить итог всему вышесказанному, целесообразно на голый металл нанести эмаль три в одном (та что для металла с коррозией) А далее уже налить слой мастики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    А я бы сначала, протравил ортофосфорной кислотой, потом ,слабая щелочная протравка , а потом уже всякими красками и т.п.и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    А я бы сначала, протравил ортофосфорной кислотой, потом ,слабая щелочная протравка , а потом уже всякими красками и т.п.и т.д.

    Бахнул уже преобразователь ржавчины в грунт вроде как говорят что толковая вещь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    А какой преобразователь, какой грунт?

    В каких пропорциях?

    По весне планирую заняться, сейчас инфо собираю и материалы постепенно покупаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    А какой преобразователь, какой грунт?

    В каких пропорциях?

    По весне планирую заняться, сейчас инфо собираю и материалы постепенно покупаю...

    В общем грунт и вся прочая продукция преобразующая ржавчину во что либо полная туфта. (по крайней мере то, что я нашел в магазине) Для интереса попрыскал этот дорогостоящий преобразователь ржавчины и оставил на ночь. утром пришел, а в местах обработки слой ржавчины золотистого цвета, и это не грунт, ну точнее похоже на грунт покрывшийся ржавчиной... Одним словом меня этот преобразователь не порадовал. Убрал все это дело железной щеткой (насадка на дрель и УШМ), а потом долго работал листами наждачной бумаги. После этого залил весь салон авто эмалью 3 в 1, т.к. других вариантов просто не придумал. Выглядит не плохо. думаю, стоит ли еще все это дело залить мастикой Body или не выдумывать ничего, а сразу на свежепокрашенную поверхность положить БиМаст Бомб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Други помогите понять, что это за две трубки post-9553-0-77806200-1317829760_thumb.jpg PAIR что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    В связи с появившейся мыслью перенести аккумуляторную батарею из моторного отсека в багажный отсек (ну не совсем в багажник, задумка вырубить дырку в багажном отсеке и поместить АКБ на улицу, что бы доступ к нему был через специально вырезанную дверцу в багажнике) возник вопрос:

    От генератора идет кабель который через плавкую вставку приходит на плюсовую клемму АКБ. От плюсовой клеммы АКБ идет провод на стартер. Является ли АКБ неким демпфером??? Можно ли после плавкой вставки от генератора кинуть провод на стартер и кабель на плюс АКБ?, то есть грубо говоря три провода сойдутся в одном месте, соединяться хоть при помощи болта и далее пойдет провод на стартер и на плюс АКБ.

    Есть какие либо косяки в этой схеме???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Является ли АКБ неким демпфером???

    нет . это вообще антинаучное высказывание .

    то есть грубо говоря три провода сойдутся в одном месте, соединяться хоть при помощи болта и далее пойдет провод на стартер и на плюс АКБ.

    Можно .

    Есть какие либо косяки в этой схеме???

    Главный косяк и он один . до акб далеко . Поэтому провод должен быть не менее 50квмм , а если лебеда стоит то 75квмм. Если так сделаешь . то косяков не будет .

    задумка вырубить дырку в багажном отсеке и поместить АКБ на улицу, что бы доступ к нему был через специально вырезанную дверцу в багажнике

    У меня так было , когда-то .Фотки есть гдето в темах моих . Там места есть под два аккума емкостью по 90а/ч .

    Рубить надо сразу за сиденьем задним и на раме площадку делать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    2 AZIAT

    Спасибо за ответ

    Провод собирался бросить 50 квадратов, но по всей видимости задумаюсь на 75!

    У меня так было , когда-то .Фотки есть гдето в темах моих . Там места есть под два аккума емкостью по 90а/ч .

    Рубить надо сразу за сиденьем задним и на раме площадку делать .

    Блин у тебя столько тем, что опупеешь искать. может пальцем ткнешь, а ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Блин у тебя столько тем, что опупеешь искать. может пальцем ткнешь, а ???

    я сам в них путаюсь . :lol: Не помню я где . поищи по слову - аккум .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.