Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Други! В настоящее время ведется капитальный ремонт моего 4Runner в 130-ом кузове. Периодически возникают вопросы, решил что бы не плодить много тем (и не нервировать медераторов) создать одну ветку, где бросать вопросы, в ожидании помощи зала!

    вопрос

    1. Объем ресивера стандартного (тот что под правым брызговиком сидит) на вид 1-1,5 литра. Можно ли его поменять на ресивер меньшего объема? Например на 0,5 литра???? какие последствия?

    Изменено пользователем Byaka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. Объем ресивера стандартного (тот что под правым брызговиком сидит) на вид 1-1,5 литра. Можно ли его поменять на ресивер меньшего объема? Например на 0,5 литра???? какие последствия?

    а чем он тебе мешает ?

    в принципе его можно совсем снять , он нужен для того чтобы система АДД для своей работы не ждала когда двигатель после запуска создаст вакуум , т.е. он позволяет на заглушенном моторе два -три раза сработать этой системе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    а чем он тебе мешает ?

    в принципе его можно совсем снять , он нужен для того чтобы система АДД для своей работы не ждала когда двигатель после запуска создаст вакуум , т.е. он позволяет на заглушенном моторе два -три раза сработать этой системе .

    Умер он совсем! Креплениям хана! новый покупать за 1,5 - 3 рубля жаба меня не то что душит а просто изживет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Умер он совсем!

    ты мне напомни завтра , я гляну на полках у себя , если есть то подарю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    ты мне напомни завтра , я гляну на полках у себя , если есть то подарю .

    Спасибо, но если объем там не существенен, то наверное поставлю свой маленький ресивер и поставлю на него нормальную магистраль.

    он нужен для того чтобы система АДД для своей работы не ждала когда двигатель после запуска создаст вакуум , т.е. он позволяет на заглушенном моторе два -три раза сработать этой системе.

    НУ будет у меня не два - три раза она на заглушенном срабатывать а один - два ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Други! Подскажите такой умный вещь. Сейчас ковыряю у себя электропроводку вижу такую вещь, по салону идет шлейф из 4-6 проводов (точное кол-во не помню) шлейф уходит в раоне переднего пассажирского сидения через резиновую заглушку под днище кузова, далее идет по левой стороне рамы к задней части рамы, проходит по задней поперечной части рамы и далее идет вдоль правой части рамы до бензонасоса и датчик уровня топлива. Посмотрел пучок вроде не колхозный, то есть все фишки стандартные Тойотовские. Следов пайки скрутки и т.п. пока не видно, т.е. не видно искусственное удлинение проводов.

    Внимание вопрос:

    2 С какой целью так удлинены провода, не проще ли было их кинуть через салон, по более короткому маршруту, например под торпедой, далее вдоль правого порога и выводить под днище кузова лишь в районе топливного бака? Разумная, как мне кажется, мысля родилась у меня в голове укоротить эти провода, проложив их по вышеописанной мной схеме! Мнения есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Посмотрел пучок вроде не колхозный, то есть все фишки стандартные Тойотовские.

    Родной пучек это .

    С какой целью так удлинены провода, не проще ли было их кинуть через салон

    А фиг его знает что у японцев на уме было .

    Я вот точно не помню , но вроде там в этом пучке есть ещё фишки для амортов темпс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Родной пучек это .

    А фиг его знает что у японцев на уме было .

    Я вот точно не помню , но вроде там в этом пучке есть ещё фишки для амортов темпс.

    НУ в моем случае, даже если там были фишки для амартизаторов, то мои от 80-ки не регулируемые и мне как бы эти фишки вообще не к уму ни к сердцу. Какие мысли если укоротить этот пучок, проложив его по моему (см. выше) плану? Хуже то от этого точно быть не должно КМК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    А чем данная конфигурация не устраивает? если ТОЙОТА МОТОРС так его проложила - это не спроста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    А чем данная конфигурация не устраивает? если ТОЙОТА МОТОРС так его проложила - это не спроста!

    Объясни зачем именно так?

    1. Не лучше ли от источника питания до потребителя уменьшить длину кабеля?

    2. Не лучше ли убрать кабель из под днища кузова, читай из агрессивной среды, поместив его в более щадящую среду - внутрисалонное пространство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я его обрезал и по наименьшему пути проложил в гофре.прям к безобаку. шлейф точно сделан так из за амортов.По салону не надо он чудно через резиновый уплотнитель выходит.он и так за передним сидением.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Я его обрезал и по наименьшему пути проложил в гофре.прям к безобаку. шлейф точно сделан так из за амортов.По салону не надо он чудно через резиновый уплотнитель выходит.он и так за передним сидением.

    Я так и думал, что это просто для каких то дополнительных нужд его так кинули и его укорачивание не приведет к печальным последствиям! Спасибо Олег! Все же протяну его наверное по салону, под передним левым и правым сидениями (там есть нахлест металла кузова, где крепятся фишки проводки идущей на жопу кузова) и выведу вдоль правого порога к топливному баку предварительно естественно укоротив этот аппендикс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Чем больше колхоза, тем больше шанс поломки. Идущая проводка, даже по днищу, проверена десятилетиями и ни у кого нароков не вызывала. А переделка неизвестно ещё как себя поведёт... ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Чем больше колхоза, тем больше шанс поломки. Идущая проводка, даже по днищу, проверена десятилетиями и ни у кого нароков не вызывала. А переделка неизвестно ещё как себя поведёт... ИМХО

    Блин у меня все авто - переделка. Если бы ничего не колхозил и темы бы не появилось ;) Бахнуть пять проводов в гофру и нормально обжать их при помощи кримпера, я думаю осилю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Помыл коробку и под слоем грязи нашел вот такой вот штуцер, с надетым на него резиновым колпачком. Сообщается он с МКПП.

    post-9553-0-28985700-1312801776_thumb.jpg

    Какого его назначение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какого его назначение?

    когда раздатка с электрическим приводом на этот штуцер одевается шланг сапуна актуатора привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    когда раздатка с электрическим приводом на этот штуцер одевается шланг сапуна актуатора привода.

    Спасибо, просветил :) есть смысл его как то доработать забить чем нибудь (или насодить на него трубку и вывести к сапунам), а то сапуны выведены, и неприятно будет если через эту пипку соснет коробка воды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    заткни его наглухо , он сообщается с сапуном коробки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Внутрисалонное пространство полностью очищено от поверхностной ржавчины и от старой шуоизоляции представляющей собой листы то ли битума то ли мастики. Созрела мысль покрыть все внутрисалонное пространство в несколько слоев BODY 930 и BODY 950. После высыхания уже положить шумоизоляцию. Кто пользовал Body внутри салона? Какие впечатления? Может кто чего другого присоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Внутрисалонное пространство полностью очищено от поверхностной ржавчины и от старой шуоизоляции представляющей собой листы то ли битума то ли мастики. Созрела мысль покрыть все внутрисалонное пространство в несколько слоев BODY 930 и BODY 950. После высыхания уже положить шумоизоляцию. Кто пользовал Body внутри салона? Какие впечатления? Может кто чего другого присоветует?

    Я ,обычно, такие поверхности сначала покрываю грунт-эмалью с преобразователем ржавчины, это которую допускается наносить прямо на ржавчину, а сверху уже можно любую мастику. А так из под мастики все равно ржавчина полезет. Можно ,конечно,обычным преобразователем обработать перед покраской, но лично мне очень понравилась "эмаль по ржавчине", можно даже после нее ничем не мазать. Правда, их много разновидностей всяких, я пользуюсь всегда одной маркой, сохнет быстро, стойкость отменная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.