Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Обзвонил конторы по поводу контрактных осей... Продают мосты в сборе, полуоси отдельно вытаскивать не хотят. В Новосибирске нашёл отдельно полуоси, но ценник по 7000 за шт. Мост можно взять целиком на 12000. Вопрос сразу Вам: Полуоси одинаковые на всех моделях? Мост который нашёл, он от машины с 3RZ.

    Если менять мост, то лучше сразу от Прады поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Если менять мост, то лучше сразу от Прады поставить.

    Прадиковский чем лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    У прадо мост усиленный, подшипник раза в два больше, тормоза дисковые, встречаются с блокировкой (в основном европа-азия, у япов очень редко). Меняется все легко с одного на другое, и забедешь про эти сальника :rest:

    Моя тема

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    To: @sergk65,

    Спасибо большое! :buzz:

    To: @LuKaSh,

    Вот это дельное предложение! Надо бдумать :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    У прадо мост усиленный, подшипник раза в два больше, тормоза дисковые, встречаются с блокировкой (в основном европа-азия, у япов очень редко). Меняется все легко с одного на другое, и забедешь про эти сальника :rest:

    Моя тема

    Почитал Вашу темку... Молодец! Забыть про сальники очень хочется и желательно на долго)). Но к покупке моста от Прадика пока не готов ни морально ни материально. Сегодня вроде нашёл полуоси от Сурфа в сборе и довольно не дорого. Состояние парни говорят хорошее (под разбор пошёл мост с пробегом около 200 т.км.). Должны привезти полуоси к пятнице в город. Если всё устроит, попробую воткнуть целиком с заменой только внутренних сальников в чулке моста.

    Изменено пользователем Танкист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    О замене полуосей думать как то не хочется, да и с чего они могут погнуться то... Было всё нормально, потекли сальники по причине усталости от времени, поменяли сальники и подшипники заодно и всё... В итоге получили гнутые полуоси.. Как то не укладывается в голове...

    В том то и дело, что менять придется обе полуоси. Тут спасибо заводу Тойота надо сказать, что лоханулись так и думали сэкономить на металле. Сделали тонковатые полуоси, а они в итоге гнутся.

    Я уже вторую полуось завтра менять буду, первую правую полуось менял еще в 2007 году на полуось нового образца более толстого диаметра. Теперь вот левая к финалу подошла. Машина на ней тут в казахстане с 2006 года проездила и ничего не текло. В прошлом году в сентябре течь началась, поменял подшипник, сальники оба, но надолго этого не хватило. Кривая полуось разбила на хрен подшипник, а за ним и сальник стал гнать масло и смазывать тормозные колодки.

    Так что чудес не бывает, либо новые полуоси, либо мост от 90-го Прадика ставьте, тогда ваши проблемы решаться стопудово!

    Изменено пользователем UN7GKR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Всем привет! Подниму ещё раз тему... В общем, б/у полуоси в сборе мне привезли, но взял я только одну. Вторая не понравилась по причине сильно замятого тормозного щита, большим количеством масляной грязи (сальник бежал и бежал сильно). Вскрыл прямо при продавце подшипник, он сухой. Вымыло всю смазку текущим маслом. Подшипник шариковый, поэтому о степени его износа можно было только догадываться. В общем, рисковать не стал. Но дело в другом... Сегодня снял у себя тормозные барабаны - с обоих сторон всё СУХО! В общей сложности, с момента последнего заезда на СТО (замена внутр. сальников, пружинки на сальниках поджали) прошло 3 недели. Пробег около 1000 км. Правда на одном барабане, на самом краю (где отверстия под шпильки) был чуть заметный масляный налёт. При детальном рассмотрении пришёл к выводу, что чуть подкидывает маслице из пропитавшейся картонной прокладки, которая на фланце полуоси. Кстати, на эту прокладку (о её пропитке маслом и выбрасывании его на барабан) в одном из постов обращал внимание Waru. Так что действительно, этот момент тоже имеет место. Пока поезжу, посмотрю. Дай бог, чтобы проблема больше не беспокоила. Всем спасибо за участие и советы! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    подскажи номер внутренего сальника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.