Перейти к публикации
terrano2008

Как Паджеро4 TLC200-го тащил 3 км по говнам, 15 км по горам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Вот собственно отчет. Интересно, а были случаи чтобы вот так Паджерика тащили.

    http://vsobolev.com/pajero-na-staro-avstriyskoy-doroge/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    я однажды два дня на ниве паджеро 2 таскал с сервиса на сервис, и ничо :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    прогресс мать его....

    п.с. а у меня один провод на клапан отсечки топлива....остальное может жить своей жизнью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Это я на паджеровском форуме увидел, дай думаю расшевелю своих крузоводов :buzz:

    Может кто захочет 100-ку на моего пыжа замахнуть :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    я однажды два дня на ниве паджеро 2 таскал с сервиса на сервис, и ничо :lol:

    А я на сурфе заводил неделю каждый вечер зимой паджеро 2 с толкача, 2ку коротыша и 3ку вытаскивал из грязи, а 4ку к электрикам два раза отвозил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    А ведь Самат-Свободный предупреждал про проводку фаркопа на LC-200 :D :party: :D :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Все закономерно. Внедорожники плавно превращаются в большие дутые кроссоверы не отличающиеся надежностью. 40ки, 60ки, 70ки, 80ки рулят, даже у соток уже не тот запас прочности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    к\з в цепи стопсигнала останавливает многие машины с компутером в акпп.

    субару легаси например.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    к\з в цепи стопсигнала останавливает многие машины с компутером в акпп.

    субару легаси например.

    надо доп предохранитель значит ставить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вроде как у французов, если перегорела лампочка тормозная, АКПП переходит в аварийный режим... электроника рулит:o не мы:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Поэтому взял себе сотку на ручке. А 200 нормальный аппарат. Немного голову иногда тоже надо включать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Вроде как у французов, если перегорела лампочка тормозная, АКПП переходит в аварийный режим... электроника рулит:o не мы:D.

    где-то здесь на форуме обсуждалась особенность одной из тоёт, если перегорела лампочка стоп сигнала, то сильно увеличивался расход. При торможении мозги снижали подачу топлива, или что-то в этом роде! Но могу и ошибаться )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Интересно, "ручная" двухсотка также начала бы выкобениваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Все закономерно. Внедорожники плавно превращаются в большие дутые кроссоверы не отличающиеся надежностью. 40ки, 60ки, 70ки, 80ки рулят, даже у соток уже не тот запас прочности.

    +1 На днях вынужденно попал в лес во время дождя на 470 на АТ. Еле смог вернуться на асфальт. С него даже электронную удавку нельзя снять!!! Давишь газ в пол чтобы пройти ходом, а он душит антипробуксовкой. В этот момент с грустью вспоминал о Прадике с двумя честными блокировками и без всякой электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.