Перейти к публикации
tornado-frost

Поведение 80-ки в городе и на трассе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если нет желания рвать редуктора, полуоси, шрусы, карданы и тд, то алгоритм пользования блоками такой- едешь на пониженной и заблокированном центре пока едется, начал буксовать, зарываться(причем без межколесных блоков зарывается меньше, ибо некрутящееся колесо не зарывается)- включаешь межколесные и выезжаешь НАЗАД. Выключаешь межколесные и пробуешь пробиться снова/ пробуешь проехать другой дорогой/ уезжаешь нафиг домой/ разматываешь лебедку и тд. Те, кто сворачивая с асфальта сразу включают все и вся- как правило ищут потом мосты, редуктора и тд. И еще очень часто ищут трактор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а вообще проходимость машины не с блоков начинается. И очень смешно выглядят счастливые обладатели 105,80, геликов на АТ и ХТ резине, но с тремя блокировками, считающие, что ездять на вездеходе. Первое- это резина. МТ, как минимум и размер для 80- лучше 35". Второе- лебедка. ну а потом уже блокировки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Друзья, Кто-то озвучивал стоимость переделки не лочных мостов в лочные - сумма была в районе 1000-1200$.

    Ну если о цифрах... Сегодня проехал по разборкам, лочный редуктор 35, лочный мост 50. Вот ...уки, новый столько же, почти стОит на экзисте. Не буду менять пока. Приеду домой, разберу передний мост, а там видно будет. П.С. У нас снега зимой бывает до чертиков, поэтому задумал про локи. У кореша 3 лока, а я его таскаю постоянно..:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Наиль,спасибо. Щас на Владовских пружинах 2" гражданских юзаю. 35 колеса не залезут, наверное. На аватарке видно кажись? Передняя лебедка есть - китайская хрень. Думаю надо лучше назад впороть путную лебеду тонн на 5-6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    щас ставлю себе блоки, общий бюджет мероприятия, с полной дефектовкой и переборкой мостов получается в районе 75 тыров, со всеми зп и т д ....блоки ставлю потому-что лазаю по жесткому бездорожю, хотя ходом турбодизиль и без блоков очень хорошо едет, одна из причин установке в том, что посреди собственного двора попал одним колесом в сугроб, выезжал полтора часа, на 33 мудах без шипов, пока не приехали и не дернуули,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    разницы особо нет, хоть контрактные мосты, хоть свои на лочные переделать, хоть локи арб воткнуть- 2,5-3 тыс.баксов отдашь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    разницы особо нет, хоть контрактные мосты, хоть свои на лочные переделать, хоть локи арб воткнуть- 2,5-3 тыс.баксов отдашь...

    и они того стоят

    чтобы ни говорили не имеющие их или боящиеся их пользовать - без блокировок плохо

    особенно эффективен передний лок :ok:

    много раз лочился, спускался и выбуксовывал, но ни разу не бегал за трактором B)

    и не порвал машин

    повернул ручку и выехал - это кайф стОящий :party:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    вспомнилось.

    а я на масленице самый первый сел в снегу со всеми блокировками :) мега выдернула. спустил колеса - поехала. без блоков не ехала.

    еще был момент. в смоленской области по весне по полю пытался въехать в горку.

    без блокировок едет нехотя 5 метров, останавливается, и закапывается но назад сдать можно. с блокировками, понижайкой и центральным локом - едет метр и закапывается, назад не едет. пришлось доставать лопату. резина ат. итог: раскопался, спорт режим, овердрайв и тапку в пол.. и никаких блокировок. иначе бы не заехал. грязюка летела красиво!

    я к тому, что блоки не для каждой грязи. мне конечно нужен опыт. его пока мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    вспомнилось.

    а я на масленице самый первый сел в снегу со всеми блокировками :) мега выдернула. спустил колеса - поехала. без блоков не ехала.

    еще был момент. в смоленской области по весне по полю пытался въехать в горку.

    без блокировок едет нехотя 5 метров, останавливается, и закапывается но назад сдать можно. с блокировками, понижайкой и центральным локом - едет метр и закапывается, назад не едет. пришлось доставать лопату. резина ат. итог: раскопался, спорт режим, овердрайв и тапку в пол.. и никаких блокировок. иначе бы не заехал. грязюка летела красиво!

    я к тому, что блоки не для каждой грязи. мне конечно нужен опыт. его пока мало.

    закапываться не стоит

    перестаёт ехать - бросай газовать

    только при неудачном подьёме в серьёзную гору полезно подзакопаться, чтобы назад не пошла сама.

    на блоках ходом с разгона тоже можно...но управляемость весьма своеобразная и неожиданная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, TLC 100 1HD-FTE

    На моей 80 тоже нет локов 5 лет эксплуатации показали что ЛСД моста хватает для меня, но всетаки хочу на передок АРБ воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    есть одна проблема которую владельцы мостов LSD старательно замалчивают, страдаю от нее жутко. с началом зимы на зимней резине постоянно падаю возле авто, как только гололед ну вот машина никак не передает это водителю, едет и едет ровно, спокойно, вторая машина хонда, она всеми своими лампочками мигает, шкребет чем то, но ты точно знаешь сколько блин, а 80 ке с LSD не хрена не понятно. 5 зима и все тоже самое. как быть то ?

    2 pitt а не дешевле просто комплект хорошей зимней резины :)

    может слишком самоуверенный совет но раньше локов поставил бы лебедушку

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Mikhail, У меня нет LSD, а тоже падаю. :blink: Может дело в консерватории?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Оффище

    :D:D Пить надо меньше:P...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    тоже одно время хотел лочные дифы поставить, но подсчитав бюджет пришел к выводу что легче взять мосты контрактные в сборе с проводкой, крутилкой и т.д. В итоге взял у Олега пару мостов, в этом месяце буду перекидывать. Осенью в рейд собираемся, там и опробую на деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @Vladimir24, даже не знаю что сказать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    тоже одно время хотел лочные дифы поставить, но подсчитав бюджет пришел к выводу что легче взять мосты контрактные в сборе с проводкой, крутилкой и т.д. В итоге взял у Олега пару мостов, в этом месяце буду перекидывать. Осенью в рейд собираемся, там и опробую на деле.

    Отпишись потом в теме обязательно :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Mikhail, А что тут говорить?

    1. стоит машина в колее,

    2.на ногах обувка с задубевшей подошвой (типа я же не пешком, а на машине!),

    3.из-за 4вд дорогу полноценно не чувствуешь

    = выходишь-подходишь и скользишь под порог!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    Так получается, что ничего универсального не бывает! не машин, не резины, не девушек... эт я к чему! а к тому что блокировка - это хорошо! но они разные бывают, все машины эксплуатируются в разных режимах и т д....

    Мое мнение такое, надо точно знать где будите и как эксплуатировать свою машину, делать выводы и принимать решения.

    Если Вы живете где нить в Исландии или в Африке, или... там где песчаные или снежны подъемы, то ставить надо LCD без вариантов! потому как там только динамика и ходом! Если путешествуете в горах на 5тидверой машине, то жесткая блокировка не помешает при диагоналке. Ну а если.... в городе 99% времени, то и не стоит заморачивоться по моему...

    Снег, грязь и песок... на таких поверхностях или ничего или работающий лсд и самое главное ДИНАМИКА и ВЕС! а если у Вас тяжёлая машина с атмосферным двигателем (как вариант)) ) то и не стоит "овчинка выделки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @Vladimir24, не в этом дело , я как то прокатился на другой 80 ке без LSD бензинка, она не держала дорогу намного хуже, на светофорах попа на старте подгуливала, как раз было скользко, да и поворотах уверенности было поменьше.

    я так прикинул как это было с моим мотором, стало неприятно. Хотя всего лишь вопрос привычки, когда и нива для меня была венцом творения :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    В говна не лазию.

    Я тоже еще вчера так думал. Говна оказались другого мнения. В пяти метрах от асфальта копал безобидную лужицу до центра земли, а крузак все тонет и тонет, и дна все нет и нет... Добрые люди вытащили Камазом. С асфальта. Лебедку, что ли, купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.