Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Неужели в фулл-таймовой раздатке L200 стоит муфта вместо диффернециала?!

    Про блокировку:

    В любой внедорожной схеме полного привода есть возможность жестко раздавать вращение 50/50 между передним и задним мостом. Не хватает всегда блокировки заднего дифференциала, как средства продолжать ехать при диагональном вывешивании. Так что под блокировкой, применительно к таким машинам, автоматически думаешь именно про блокировку заднего дифа.

    Да нет, про фулл-тайм я речи не веду вовсе, для меня такая авто не актуальна, я сразу говорил про супер-селект "В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта".

    А насчет блокировки заднего диффа, тут я целиком согласен, у меня пока эще это предстоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я под фулл-таймом имел в виду и то и другое, т. е. раздатку с дифференциалом.

    Ну а дифференциал-то там наверное есть? А вискомуфта используется для его плавной блокировки, или нет?

    А то на внедорожнике передавать момент через вискомуфту было бы как-то странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Ну а дифференциал-то там наверное есть? А вискомуфта используется для его плавной блокировки, или нет?

    Именно так. Вискомуфта подзажимает дифференциал. Как на восьмидесятке. Плюс блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Может, тогда Fortuner поискать?

    Есть новые предложения за ~1.6

    Стоит оно того?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Может, тогда Fortuner поискать?

    Есть новые предложения за ~1.6

    Стоит оно того?

    Думаю, что нет, т.к., насколько мне известно, у него нет пониженной. Т.е. чистый паркетник получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Toyota Hilux 2.5 2012; BFG AT 245x75R16; BFG MT 255x85R16; Snorkel; MegaWinch 13500;

    насколько мне известно, у него нет пониженной. Т.е. чистый паркетник получается.

    Насколько я знаю у фортунеров есть понижайка, а в варианте с 4-х литровым двиглом еще и блокировка в заднем мосту.

    Изменено пользователем pilgrim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Смотрел сейчас Фортунеры 2.7 арабские. Там все, как в Хайлюксе и понижайка в том числе. Только раздатка фуллтайм. Напрягает цветастый дешевый салон с псевдодеревом. Хайлюкс однозначно за эти же деньги богаче и приятнее. Фортунер - отличный утилитарный авто, но за 900 максимум.

    У них есть задний кондиционер, потолочные воздуховоды. Нет подогрева сидений. Обивка выглядит, как дешевый вариант для коммерческого автомобиля.

    Как-то так.

    А по функционалу каждый сам за себя решит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Смотрел сейчас Фортунеры 2.7 арабские. Там все, как в Хайлюксе и понижайка в том числе. Только раздатка фуллтайм. Напрягает цветастый дешевый салон с псевдодеревом. Хайлюкс однозначно за эти же деньги богаче и приятнее. Фортунер - отличный утилитарный авто, но за 900 максимум.

    У них есть задний кондиционер, потолочные воздуховоды. Нет подогрева сидений. Обивка выглядит, как дешевый вариант для коммерческого автомобиля.

    Как-то так.

    А по функционалу каждый сам за себя решит.

    Это отлично. Значит меня дезынформировали: я тоже смотрел сию машину, а как узнал инфу, что нет понижайки прям огорчился. Но теперь все вернулось на круги своя. :thank:

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mercedes Benz G 500

    Они идут из ЮАР vin начинается с AH... и из Таиланда MR...

    В плане качества не думаю, что есть отличия

    Зато не нужно мерить его дозиметром :rolleyes:

    Тоже думаю о Хайлюкс в свой гараж. Только на РКПП в комплектации вроде "Комфорт" стоит что то вроде 1 млн. 106 тыс. Мое мнение что пикап должен быть рабочей лошадкой и чем проще комплектация, тем лучше для него! Если же нужен комфорт и АКПП, то мой совет брать Прадо тогда. С объяснением , что эксплуатация в городе в пробках тоже не согласен! Если 90% город, то тем более Прадо!!! Все эти маневры, парковки никак не пикаповские, отсутствие багажника теплого в зимнее время! Если нужен пикап, вот к примеру мне нужен по моей работе, а также везти квадрик, гидрик или гору барахла в лес на охоту, рыбалку, то брать его, а так смысл!? Я не пойму как выложить почти 2 ляма за пикап... Если только денег лишних гора и это не для работы, а для понтов, типа Додж Рэм, весь на хроме с дудками! вот какой я большой и мощный!!! :party:

    Ну раз уж зашел на форум, задам пару вопросов. Последняя Тойота был Прадо 90 лет 9 назад. Все нравилось, за исключением слабого, 125 л.с. турбодизеля. Но при этом очень надежного, как я считаю и все дизеля Тойоты. На сколько я понимаю D-4D в Хайлюксе это тот же мотор, только с другой турбиной и интеркулером!? Или нет? Как у него с надежностью? Если кто уже эксплуатирует машину подскажите пожалуйста реальный расход ДТ, устраивает динамика при 144 л.с.? может какие болячки на что внимание обратить, что-то может необходимо "довести до ума". Что касается внедорожной эксплуатации, то хотелось бы выкинуть кусок пластмассы и поставить силовой бампер спереди с возможностью установки съемной лебедки в корзине, т.е. под квадрат Подскажите какой фирмы лучше брать бампер, кунг на кузов, шноркель и фирму где делать, без разницы Москва или С-Пб. Сапуны мостов коробки раздатки тоже нужно выводить вверх или там с этим все хорошо!?

    На данный момент тоже смотрю на Амарок и Хайлюкс. Ну все же Амарок не очень внушает доверие... много электроники, да и жалко его в лес к примеру, не выглядит он надежно, а Тойота все же машин с историей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Кто знает, где у нрвого Хайлюкса подкапотная табличка с фреймом и всеми данными?

    Под капотом не нашел.

    В салоне говорят, что нету. Но я им не склонен верить, т. к. они про эту машину вообще ничего не знают. Тойота-Отрадное мне убедительно так говорили, что двигатель атмосферный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а вот такая бредовая масля посетила... тундра. можно даже замахнуться на комплектацию крю макс, здоровенная кабина. и большой в ценовой диапазон попадает. по налогу я думаю будет меньше даже чем прадик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я считал стоимость владения несколькими машинами.

    Вводные:

    5 лет, пробег 20 ткм/год.

    Цифры получились такие:

    Prado 2005 2TR - 320 тыр/год

    Prado 2005 1KD - 340 тыр/год

    Prado 2005 1GR - 380 тыр/год

    TLC100 2004 2UZ - 470 тыр/год

    TLC100 2004 1HD - 400 тыр/год

    Помимо цены машины при покупке основные расходы это страховка, потом топливо.

    Налога в стоимости владения не видно ваще.

    Предупреждая вопросы:

    Разница между закупочной ценой и прогнозируемой остаточной стоимостью делилась на расчетный период - 5 лет.

    Думаю, содержание Тундры обойдется примерно также, как и крузака с таким же двигателем. Может, только страховка меньше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Prado 2005 2TR - 320 тыр/год

    Prado 2005 1KD - 340 тыр/год

    Prado 2005 1GR - 380 тыр/год

    TLC100 2004 2UZ - 470 тыр/год

    TLC100 2004 1HD - 400 тыр/год

    Предупреждая вопросы:

    Разница между закупочной ценой и прогнозируемой остаточной стоимостью делилась на расчетный период - 5 лет.

    Думаю, содержание Тундры обойдется примерно также, как и крузака с таким же двигателем. Может, только страховка меньше будет.

    Все же вопрос задам: если есть возможность распишите, что конкретно входит в данные цифры.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Входит.

    Входит все, что я смог придумать, от ТО при покупке, вероятной замены форсунок, до стеклоомывайки. Страховки, замены масла, и т. д.

    Т. е. (все деньги, потраченные на машину за пять лет (и цена ее тоже) - минус вероятная остаточная стоимость)/ поделенные на пять лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mercedes Benz G 500

    Спасибо за ответы! :party: Хотя б сказали, что нитуда написал или написал чушь... полный игнор. :blush: Ну да ладно. Хоть никому и не интересно, но скажу что выбор сделан в пользу немца на 90%, тест драйв в выходные все решит, но думаю вряд ли что то изменит. Амарок при практически той же цене дает и климат и кучу электронных систем стабилизации и 163 силы против 144. Тем более ARB уже предлагает на него силовой бампер и кунги есть, ну вобщем все! Всем удачи! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Почитай тест-драйв Григория Алешина. Очень познавательно про тягу этого двигателя написано. Хотя, на тест-драйве либо сам проверишь. Только отпишись потом, думаю всем интересно.

    Скажу честно:

    Я вначале выбрал двигатель (1KD), а потом стал смотреть варианты с оболочкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mercedes Benz G 500

    Тест драйв пройден! Как и ожидалось Амарок не оставил шансов Тойоте! Причем 3 литровая Тойота на АКПП с 1KD "не едет" совершенно! :unsure: Я же хотел брать с мотором в 144 л.с., тот получается вообще трактор!? :surprize: К твинтурбо Амарока нужно конечно привыкнуть! Действительно заглох на первой. Но после 15 минут езды, уже его распробовал и смело стартовал со второй. То что глохнет на пониженной вранье!!! Трогался в гору не трогая педаль газа едет, тянет, нет вопросов!!! Есть задняя межколесная блокировка ко всему! Едиственое все на кнопках и сервоприводах. Не меганадежно как в Тойоте. Есть вебаста в базе! Идет как догреватель, но легко переделыватся в управляемую! Остался один вопрос... ждать Амарок до 8 месяцев... :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я ездил на не новом 1KD, раскатанном. Так он прет еще как. Мой новый действительно задумчив. Говорят, через тысячу - другую километров тоже попрет. Посмотрим.

    Рад, что тебе понравился Амарок. Мне он просто не интересен из-за отсутствия автомата. Хотя салон и некоторые другие его свойства очень даже интересны.

    Еще я планирую использовать машину в неэкстремальных, но все же экспежициях, поэтому выбор падает на понятный и знакомый по идеологии автомобиль.

    Вообще, я думаю, что основная маркетинговая идея Амарока состоит в том, что есть людии, привыкшие к немецким авто, и японцы, тем болё корейцы им просто не укладываются в голову. Можно понять. Исудзу под личиной Опеля для таких не прокатит, как Субару Травик, к примеру, для субаристов.

    А тут настоящий родной ФВ, да еще вполне хорош собой. Вот где sales point.

    Я только не понимаю, как можно выбирать между ФВ, Маздофордом и Тойотой, объединив их только потому, что они среднеразмерные пикапы объяснение может быть только одно: коммерческий авто выбирается по параметрам экономической целесообразности.

    Но в любом случае, Амарок - достойный выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Пардон, отчитываюсь:

    Я - обладатель KUN26L

    1KD, автомат, хорошая комплектация. По-моему, он был последний в Москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mercedes Benz G 500

    Я тоже не собираюсь экстремально преодолевать бездорожье, хотя в период охоты полированному Гелену приходится блеснуть своими внедорожными свойствами и делает это он очень достойно (это отдельный разговор :party: ) поэтому конечно блок заднего межколесного в Амароке не лишний! Я не привыкший к немцам, причем считаю Мерсовские дизеля в частности крайне капризными и ненадежными (намучавшись с двумя дизелями в конце концов купил бензинку и радуюсь!) И до сих пор смотрю с горечью в след своей 80 ки, которую продал "в горячке" :blush: Машину выбирал для работы, по критериям надежный экономичный и что бы можно было возить, ну понятно пикап. Тойота очень понравилась и посадка и управляемось, эргономика тоже достойная (к Л200 и Мазде даже подходить не хочется после) вот только динамика сразила наповал!!! Я не знаю как он разъездится, но у меня Фиат Дукато с тонной в кузове разгоняется резвее! Естественно взял бы себе Тойоту, тем более, что она придет в течении 3 месяцев, но! Сейчас озадачен как то выдернуть Амарок пораньше, ну не знаю как получится! Спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.