Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Стою перед выбором:

    Или 3-летний дизельный Прадо из Германии, но в полном фарше, либо современный Hilux из салона в Москве, с тем же мотором, тоже в полном фарше (только сам фарш несколько проще), но новый.

    Деньги одни и те же.

    Меня не смущает, что пикап. Меня смущает, made in Thailand.

    Скажиьте, кто что думает, а лучше знает, по этому поводу.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    А вот меня смущает что пикап! Вот что они не могли универсал сделать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: TLC 100VX 1999г.в

    Новый это новый....но мне ближе Прадо и фиг с ним что 3-хлетка!Сам езжу в Швейцврии и вижу в каких они условиях тут "Живут"(я про машины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сосед взял Эльку нову с салона максимальной комплектации на механике, тоже Тайланд.... месяц ездил слышно не было, прошел 1800 км появляется характерное дизельное мурлыкание... Вчера смотрели масла жидкости, масло как в новой банке, желтенькое... Вобщем новая есть новая... У япов заводов по всему шарику, конвеерная сборка качество одно и тоже, комплектации разные...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    уровень данных аппаратов и их предназначение совсем разное. хайлюкс- работяга колхозник, прадо- комфорт,гламур,управляеш мечтой. что ближе по оброзу жизни-то и надо брать. к примеру дом на прадо не построишь. а хайлюкс с радостью тебе газель заменит.)

    но из пикапов отдал бы предпочтение амароку.(комфорт в нем на высоте для пикапов).

    перед интересным выбором стоишь.я б прадика взял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Амарок внутри хорош, но мне автомат нужен.

    Новая машина такое ощущение дает, не буду приводить сравнение.

    А потом, лишних три года эксплуатации - хороший запас.

    Я осознаю, что машины разные по имиджу.

    Спасибо за мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Новый Хай-люкс вроде как маде ин ЮАР :mellow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Салоны говорят - Таиланд. Вряд ли врут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Тайланд занимает второе место в мире по выпуску пикапов. Большая часть их идет на экспорт по всему миру, не только в Россию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Вот что они не могли универсал сделать!

    Могли. И сделали. Фортунер называется. В Тае на таких покатался. Этакий уцененный Форанер. Но и недорогой. В Тае недорогой на наши деньги. А Хайлюкс в топовой комплектации там порядка 800 тыс. рублей на наши. Если мне память не изменяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Амарок внутри хорош, но мне автомат нужен.

    Новая машина такое ощущение дает, не буду приводить сравнение.

    А потом, лишних три года эксплуатации - хороший запас.

    Я осознаю, что машины разные по имиджу.

    Спасибо за мнения.

    уточни у диллера этим летом обещали уже на автомате.просто зимой брал на сутки амарок(на тест драйв) машина чёткая.сам интересовался только автоматом-сказали летом будет в салонах.

    а так понятное дело приято новую(не пропуканную) за такие деньги.смотри по надобности что важнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    На автомате или на роботе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Стою перед выбором:

    Или 3-летний дизельный Прадо из Германии, но в полном фарше, либо современный Hilux из салона в Москве, с тем же мотором, тоже в полном фарше (только сам фарш несколько проще), но новый.

    Деньги одни и те же.

    Меня не смущает, что пикап. Меня смущает, made in Thailand.

    Скажиьте, кто что думает, а лучше знает, по этому поводу.

    Привет.У нас на работе пикапы ходят правда на ручке и с 2.7 VVTi и с 2кд, (2.5 ТД) уже по 600 тыщ прошли без ремонта хотя маде ин тайланд :ok: расход в 10ку (дизель)бенз(12-14) укладывается.единственный недостаток во втором ряде сидений очень мало места где-то как на 130м а так мягкий ,скоростной и под тонну можно возить свободно.Ну и отделкой салона отличаются с прадо естественно, гольный пластик.Все зависит от того для чего нужна машина из того и смотри а так неплохой аппарат.3х литровых у нас нет за них нескажу хотя разница небольшая. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    уточни у диллера этим летом обещали уже на автомате

    В Питере про автомат дилеры невнятно мычали. Мол, "ожидается в этом году версия с автоматом, но когда у нас будет - не знаем" В июне заходил.

    Но в целом амарок оставил приятственное впечатление. На втором ряду достаточно просторно и кузов не маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Могли. И сделали. Фортунер называется. В Тае на таких покатался. Этакий уцененный Форанер. Но и недорогой. В Тае недорогой на наши деньги. А Хайлюкс в топовой комплектации там порядка 800 тыс. рублей на наши. Если мне память не изменяет.

    Фортунеры у нас тоже ходят правда бензинки 2.7 VVTi (бывают 4х литровые на бензе и с 1КД дизеля)один на ручке другой на акпп.тоже :ok: правда нет абс,рег.зеркал ,одна печка,заднего стаба.Салон как у пикапа .из +-в постоянный полный привод и блокировка межосевого. вобщем подвеска и движка 120го прадоса один в один. :thank:

    post-6388-0-06800700-1312780006_thumb.jpg

    post-6388-0-61688900-1312780025_thumb.jpg

    post-6388-0-65842900-1312780036_thumb.jpg

    post-6388-0-88367900-1312780069_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    В Питере про автомат дилеры невнятно мычали. Мол, "ожидается в этом году версия с автоматом, но когда у нас будет - не знаем" В июне заходил.

    Но в целом амарок оставил приятственное впечатление. На втором ряду достаточно просторно и кузов не маленький.

    у меня просто товарищ работае в салоне фольца,вот и давал мне амарока на сутки зимой! апарат-на высоте и качество отделки и комфорт,шумка. л-200,бт-50-просто рядом не стояли.(к своему сожелению думаю и хайлюкс этим не блещит)я тоже хотел именно на автомате и с мотором по мощнее,вот он сказал ожидаеться летом в москве с примерным ценнико 1.3-1.5 рубля.

    почитав все мировые тесты- амарок среди пикапов-бог!!!им удолось сделать комфортного колхозника.(навоз теперь можно возить с комфортом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: @Рустам84,

    Меня в Амароке смутил 2,5 литровый турбодизель. Этот мотор в разных вариациях VAG ставит уже более 10 лет. И надежностью он не блещет. Если этот конкретный движок - продолжение "традиций", то на вторичном рынке у Амарока могут быть проблемы.

    В остальном, да, очень удачная и сбалансированная машина. Стоимость только высоковата для колхозника, но деньги - дело наживное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Могли. И сделали. Фортунер называется. В Тае на таких покатался. Этакий уцененный Форанер. Но и недорогой. В Тае недорогой на наши деньги. А Хайлюкс в топовой комплектации там порядка 800 тыс. рублей на наши. Если мне память не изменяет.

    Так к нам то не поставляется! В магазине не купишь! Новый не возьмёшь! Да и выглядит слащаво очень - не рабочая лошадка! А я ищу себе аналог 130го универсала дизельного НОВЫЙ (не пропуканый) как здесь выразились!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Так к нам то не поставляется! В магазине не купишь! Новый не возьмёшь!

    На авто.ру видел варианты 2010-2011 года. ЕМНИП.

    Да и выглядит слащаво очень - не рабочая лошадка! А я ищу себе аналог 130го универсала дизельного НОВЫЙ (не пропуканый) как здесь выразились!

    Можно подумать, новый хайлюкс выглядит брутально. А тем не менее - рабочая лошадка.

    Ну и если уж на то пошло, в Москве куча предложений по новым семидесяткам во всех модификациях. Или сам можешь заказать, тебе привезут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Hilux сейчас обновили, внешне стал гораздо интереснее, но нет точной информации про салон. Заходил 2 недели назад в тоёту, сидел в hiluxe, пластик просто жесть, машина не стОит своих денег(от 1,4млн). Надо подождать около месяца и посмотреть подтянули ли салон, если нет - нафиг, лучше б.у. прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.