Перейти к публикации
Ular

Авария Прадо в приморье

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    у меня знакомый на террано-2 дважды бодал грузовики

    один раз газель

    второй - бычек

    в обоих случаях водителей грузовиков госпитализировали с тяжелыми травмами

    мой знакомый отделывался легкими царапинами

    грузовики?

    газель значительно легче и хлипче крузака.

    пассивной безопасности в ней тоже никакой :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    в обоих случаях водителей грузовиков госпитализировали с тяжелыми травмами

    мой знакомый отделывался легкими царапинами

    Тут самый главный вопрос - кто и в чем был пристегнут. Без ремней пассивная безопасность автомобиля - ноль на палочке, ибо в плане пассивной безопасности все заточено под ремни.

    И если танк таки остановится об стену. экипажу мало не покажется. Размочалятся об внутренности танка.

    Самое главное средство безопасности - вменяемое серое вещество в голове под знаком ДДД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    грузовики?

    газель значительно легче и хлипче крузака.

    пассивной безопасности в ней тоже никакой

    Дык читай внимательно. Знакомый на террано 2 бодал грузовики в виде газели и бычка. Ессесно. в газели и бычке людям приходилось нелегко. Террано вряд ли легче газели. С бычком все не столь однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Вы видимо не читали?

    Для депутатов отдельные правила: только водила и пассажир переднего пристегиваются...

    Ну и... ничего не сказано о скорости ТС. Как минимум у обоих была 100, в сумме это уже 200. На такой скорости есть шанс на жизнь, может быть у пассажиров БТР. :unsure: И то скорее всего шеи переломают.

    А вот и нет! Никаких 200!

    Сила действия равна силе противодействия!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А вот и нет! Никаких 200!

    Сила действия равна силе противодействия!

    да

    100 об бетонную стену

    также как 100х2 одинаковых машин

    для расчёта ускорения ещё надо учитывать разницу в массе соударяемых машин и величину их общей деформации.

    в приусе ускорение было раза в два больше...и согнулся он значительно сильнее.

    пристёгнутые ремни рулят

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    А вот и нет! Никаких 200! Сила действия равна силе противодействия!

    +500!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    По ящику эксперементы были. 80км+80км=80км+бетонная стена.

    Причина мне не понятна. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Т.е хотите сказать что врезаться в стоящую машину все равно что врезаться во встречную?

    Как-то интуитивно не верится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Т.е хотите сказать что врезаться в стоящую машину все равно что врезаться во встречную?

    Неправильно хотят сказать.

    также как 100х2 одинаковых машин

    для расчёта ускорения ещё надо учитывать разницу в массе соударяемых машин и величину их общей деформации.

    ХЗ. В правилах ЕвроНКАП сказано - краштест с ударом о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч имитирует реальную аварию двух автомобилей равной массы. которые в момент удара двигались со скоростью 55 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    По ящику эксперементы были. 80км+80км=80км+бетонная стена.

    Причина мне не понятна. :blink:

    врезаться в стоящюю, однотипную машину....совсем не то, что в бетонную опору моста

    при соударении одинаковых машин, движущихся с одинаковой скоростью навстречу, плоскость (или кривая) их контакта неперемещается относительно земли.....точно так-же обстоит дело в случае соударения с абсолютно жёстким и неподвижным препятствием

    Неправильно хотят сказать.

    ХЗ. В правилах ЕвроНКАП сказано - краштест с ударом о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч имитирует реальную аварию двух автомобилей равной массы. которые в момент удара двигались со скоростью 55 км/ч.

    да

    причина разницы в цифрах - деформируемый барьер.

    кстати, барьер одинаков для "смарта" и для "крузака"

    потому, маленькие машинки зарабатывают больше звёздочек.

    тяжёлая и прочная машина легко пробивает барьер до бетона, при этом значение ускорения для манекена при жёстком стопе в бетон - заметно выше, чем относительно плавное замедление при деформации барьера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    потому, маленькие машинки зарабатывают больше звёздочек.

    Это у барьера:)

    А вот в жизни смарту при встрече с шестисотым уже не позавидуешь.

    Хотя недавно тойота провела новый тест клопа с бегемотом. Вроде в клопе люди выжили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Машина тяжёлая (1240 кг)

    Не забывайте она с батарейкой и конструкция этого пепелаца изначально очень продумана , а на наших внедорожниках всё возложено на раму.Отсутствует как класс деформируемая зона,а как раз она и гасит резкий удар.так что тех кто в прадике был тряхнуло не слабо.Удивительно другое почему прадик не перевернулся? форма примуса ну очень обтекаема? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Toyota_Prius_front_20071025.jpg

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково-3 М.О.
    • Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90

    Машина тяжёлая (1240 кг)

    Не забывайте она с батарейкой и конструкция этого пепелаца изначально очень продумана , а на наших внедорожниках всё возложено на раму.Отсутствует как класс деформируемая зона,а как раз она и гасит резкий удар.так что тех кто в прадике был тряхнуло не слабо.

    Вообще-то современные рамы спереди имеют деформируемые зоны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    +500!

    Эко вы, мужики, жжОте! Дети школьного возраста есть? Они это классе эдак в восьмом проходят, спросите. Даже я, двоечник, припоминаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    При наезде на абсолютно жёсткое препятствие абсолютно "жёсткого" автомобиля, тело находящееся в автомобиле, равно как и любой незакреплённый предмет, получает ускорение=скорости авто в момент наезда на препятствие. Грубо говоря и образно выражаясь, при скорости 100км/ч. тело, в момент столкновения, полетит по салону со скоростью 100км/ч. и не важно с какой скоростью ехал встречный, т.к. после "сминания" скорость становится практически = 0. Продолжение движения более тяжёлого авто со скоростью 5км/ч погоды не сделает. Если кому тяжело то 10м/с=36км/ч. Тут бОльшую роль играет деформируемая зона, которая "гасит" ускорение, т.е. чем больше зона деформирования тем меньшее ускорение получает "пассажир". Суммарная скорость автомобилей сокращает время деформирования конструктивных элементов до "абсолютной" жёсткости, т.е. тело полетит по салону раньше и с бОльшим ускорением. Насколько велико влияние длины капота :unsure: если 100км/ч это почти 28м/с., а капот всего 1-1,5 метра, да и скорость деформации много от чего зависит.

    А наших рамных, вообще один бампер "деформационный" и то не у всех :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.