Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: FZJ80 1995 механика 1FZ пары 4.88, блокировки ARB ,35 симакс, позывной антихамер

    В любом случае надо вскрывать... и по любому менять прокладку гбц... трещинки на голове лечаться , спецы знают.. мне вылечили.(выбирается бурчиком до основания трещины и варится аргоном с последующей шлифовкой). Кстате у меня двигло начало греться после замены радиатора... как оказалось новый (SAT тайваньский)однорядный , а оригинал двухрядный(на европу и японию), и трехрядный на эмираты...

    Поменял на двухрядный и хрен перегреешь..так что экономия , не всегда экономна :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Лучше ставить трёхрядный, чтобы уж наверняка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TLC80

    На трех рядном он у меня летом только прогревается, благо зимы теплые (Краснодарский край), А по движку 100% прокладка под головкой цилиндра прогорела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: FZJ80 1995 механика 1FZ пары 4.88, блокировки ARB ,35 симакс, позывной антихамер

    Сегодня огласили "приговор"... Исчезал ОЖ решил снять головку , думал либо прокладка либо опять трещинка... Оказалась трещинка , но в таком месте , что вылечить невозможно. Прям по отверстию болта крепления "башки"... Вот так.. Начал искать головку , нашел двигун контрактный..буду менять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    Похоже, это болезнь перегрева - у меня тоже трещина в голове по болту была. Но, сказали, что при желании и это можно вылечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    Привет всем. вопрос про опрессовку. кто ниб знает как это выглядит-опрессовка гбц? и возможен ли ремонт(сварка) трещины если она в доступном месте. просто заметил что пузырит немножко в бутылку. спасибо

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Прям как в сказке.Только ценник после такого ремонта скорее всего 80% стоимости новой.Поправь если я не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Привет всем. вопрос про опрессовку. кто ниб знает как это выглядит-опрессовка гбц? и возможен ли ремонт(сварка) трещины если она в доступном месте. просто заметил что пузырит немножко в бутылку. спасибо

    Значит подходит время на замену ГБЦ.На своём опыте понял одно,лучше замена головки чем её ремонт,ещё на "Пыже" после ремонта проехал около 5тыс.км,так аж верхнюю крышку радиатора разорвало.Пришлось менять и головку и радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Лучше ставить трёхрядный, чтобы уж наверняка....

    А какой парт-намбер у 3х рядного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.