Перейти к публикации
jeeper1307

Масляный насос 2Н

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Добрый день господа

    Откапиталил свой 2Н блок расточил под 0,5

    Коленвал расточил коренные под 0.25

    Шатунные под 0.5

    Давление масла поднялось на холостых при прогретом двигателе 0.75-0.8кг

    На оборотах 1300-1500 1.5-2кг

    По механическому датчику

    Аварийка движок не глушит работает нормально пробег после капиталки 2000км

    Больно я сомневаюсь что то низковатое давление у движка

    Пролез по интернет магазинам в надежде прикупить лобовину с насосом не нашел

    Или хотя бы шестеренки от насоса

    Да до капиталки электродатчик давление масла показывал только на холодную 1-1.5кг

    На горячую даже и не дергался

    Будьте любезны подскажите адресок интернет магазинов может кто заказывал лобовину с насосом

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Добрый день господа

    Откапиталил свой 2Н блок расточил под 0,5

    Коленвал расточил коренные под 0.25

    Шатунные под 0.5

    Давление масла поднялось на холостых при прогретом двигателе 0.75-0.8кг

    На оборотах 1300-1500 1.5-2кг

    По механическому датчику

    Аварийка движок не глушит работает нормально пробег после капиталки 2000км

    Больно я сомневаюсь что то низковатое давление у движка

    Пролез по интернет магазинам в надежде прикупить лобовину с насосом не нашел

    Или хотя бы шестеренки от насоса

    Да до капиталки электродатчик давление масла показывал только на холодную 1-1.5кг

    На горячую даже и не дергался

    Будьте любезны подскажите адресок интернет магазинов может кто заказывал лобовину с насосом

    Что то тут не так.Ты проверь давление механическим манометром. так как (полицейский) аварийка срабатывает при давлении масла 0,3-0,6 кг.

    Как я понял до капиталки оно было меньше и аварийка не глушила машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Спасибо уважаемый я это видел

    www.exist.ru последнее время они не отправляли товар на сахалин и доставка стоила 70% от стоимости товара :dead:

    Придется знакомых искать в москве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Что то тут не так.Ты проверь давление механическим манометром. так как (полицейский) аварийка срабатывает при давлении масла 0,3-0,6 кг.

    Как я понял до капиталки оно было меньше и аварийка не глушила машину.

    Данные по давлению сняты с механического манометра

    Установил на движек во время ремонта так до сих пор и стоит под капотом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Спасибо уважаемый я это видел

    www.exist.ru последнее время они не отправляли товар на сахалин и доставка стоила 70% от стоимости товара :dead:

    Придется знакомых искать в москве

    Земляк, попробуй на http://shop.amayama.ru/ поискать. Они на остров отправляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Доброе время суток.Мне кажется.что давление у тебя в норме.Данная тема обсуждалась раньше на форуме у Валерича.Если интересно то глянь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Доброе время суток.Мне кажется.что давление у тебя в норме.Данная тема обсуждалась раньше на форуме у Валерича.Если интересно то глянь

    В том то и дело что движка работает нормально масло не жрет не стучит только давление маленькое поменял 3 механических манометра и везде одно и тоже :dead:

    Ставил даже образцовый манометр Тоже самое

    Масло менял давление немного изменялось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Привет! А втулки распредвала? Каковы зазоры?

    А маслянный насос можно восстановить! В теории шлифануть.

    И очень очень давно... было из-за плохого маслянного фильтра!! Снял и тут же вернул в магазин. Купил потом самый дешевый и все давление в номрме стало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а еще регулятор давления (перепусконой клапан) может глючить...

    Шестеренки надо зазоры мерять... если в пределах допуска - нефиг менять... и плиту можно шлифануть если выработка видна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Привет! А втулки распредвала? Каковы зазоры?

    А маслянный насос можно восстановить! В теории шлифануть.

    И очень очень давно... было из-за плохого маслянного фильтра!! Снял и тут же вернул в магазин. Купил потом самый дешевый и все давление в номрме стало!

    Втулки распредвала смотрели мотористы сказали в норме

    да и износа на самом распредвалу не видно :ok:

    Масляный насос разбирали на плите были видны следы износа но шлифанули и собрали обратно :ok:

    Шестеренки мерили мотористы сказали тоже все в норме

    на обратный клапан не грешу тоже держит нормально ( пробовали подкладывать под пружину шайбы давление не изменилось) :stop:

    Да за 2300 км пробега поменял 3 фильтра изменений нет (достал даже родной чисто покемонский привезенный еще лет 15 назад у друга в гараже завалялся) :o

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Странно.. подложив под пружину перепускного клапана должно на оборотах подняться макс. давление , в стандарте сброс идет 4,5 - 5 кгс. в твоем варианте хоть чуть чуть но должно было быть изменения.

    Раз нет изменений значит нет давления до перепускного клапана! Как-то так получается.

    Возможно оьбема не хватает.. смотри от маслоприемника! Может квач какой попал..забило магистраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    В том то и дело что все чисто во время сборки все промыл проковырял проволочкой продул :focus: воздухом все чисто :hunter:

    Механический датчик на холодную показывает 5.5 кг на хорошо прогретом дизеле 0.7-0.8 кг электрический лежит на нуле но аварийка не отключает дизель

    Т.Е. Всё давления хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Если у тебя синтетика или полу-то давление в норме.Хотя у меня на синтетике давление больше на пол очка.чем на минералке.(парадокс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Привет все нормально у тебя.аварийка вырубает когда ниже 0,3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    У мну всё один в один как у jeeper1307 !!! Всё точно так же по механическому датчику.После шлифовки коленвала.Тоже грешу на маслонасос.Ибо пружинку клапана чуть растянул и давление на оборотах выросло.Сброс на холодную происходит где-то в районе 6-6.5 кг.Но нерадует то,что при первом пуске утром стрелки на обоих показометрах давления (электрический и механический)долго не шевелятся.Приходится чуть нажимать педаль газа при первом пуске утром,чтоб глушилка не срабатывала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Kuts здравствуйте похоже на то что в системе не держится давление при простое. сейчас на 80 с утра прихожу заводится лампочка гаснет секунд через 7 на 60 такого не было подключал датчик мех так стрелка датчика поднималась как только гасла лампачка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    doctor1,здравствуйте!

    в системе не держится давление при простое

    А,почему?Я се уже голову сломал...Допустим не держит какой-нибудь клапан.Но какой из клапанов на 2Н за это отвечает? :think:

    Или мож какая другая причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Добрый день.

    Думается мне называется он редукционный клапан я конечно не спец но исходя из латинских корней он несет такую функуию

    так как перепускной срабатывает когда идет избыточное давление.либо гдето еще идет стравливание давления :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    В масленом фильтре находится два клапана перепускной и обратный.Редукционный клапан находится в лобовине рядом с насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.