Перейти к публикации
pureperson

Еще одна загадка от 60ки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Всем привет!

    Вчера ехал по трассе со скоростью 90, на очередной неровности трухануло и сразу, сильно задергало руль, пока остонавливался,колбасило так, что думал или колесо открутилось или с рулевым что-то, но при осмотре ни чего не обнаружил, попробовал ехать дальше, все нормально. Проехал после этого километров 300, ни чего подобного не повторилось. Что это могло быть? Недавно перебирал весь передок: рулевые новые(не555), втулки рессор новые полиуретан,шкворневые подшибники новые, тормзные диски новые, сальники,фетры, что ей еще надо?

    Трахаюсь с ней больше чем с женой, а ей все мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Наверно рулевой демпфер устал. Типа полупустой....

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это называется "шимми".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Это называется "шимми".

    А подробнее, ни разу не слышал про такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    На 105 оторвали об лед демпфер и пока доехали до дома со степи километров 300 вот такая же ситуация и получалась и не один раз.После установки нового демпфера все нормально стало.Уазы таким болеют часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    И у меня такое было и подобное... Поймал яму на 90 км/ч все как затрясло, вибрация по кузову такая пошла! руль тоже вибрировать стал, ели ее удержал думал ща в кювет улечу. Остановился вышел на диск посмотрел - нифига ему не стало он тогда еще родной стоял. Ну потом поехал вроде прошло, но больше 80 уже начиналась вибрация, так и ехал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Это шимми.Проверь рул.демфер он видно устал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Всем большое спасибо! Ни за что не догадался бы, что такое может быть из за демфера. А можно демфер прокачать как обычные амортизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: @pureperson,

    Недавно перебирал весь передок: рулевые новые(не555)

    А нет ли номерков по которым заказывал наконечники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @pureperson,

    А можно демфер прокачать как обычные амортизаторы?

    Конечно можно, и даже запрвить можно, только это не на долго, фишка в том что уплотнения уже не очень держат масло. В принципе долбаться с этим не очень много смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    To: @pureperson,

    А нет ли номерков по которым заказывал наконечники?

    С наконечниками конечно же все не просто вышло. Когда заказывал, акцентировал внимание на путанице в каталоге, но пришли все равно оба с левой резьбой. Хорошо, что у меня стояли 555 и левый наконечник был с переходником (на самом наконечнике тонкая резьба вкручена в трубу с наружной резьбой нужного диаметра)отдал новый наконечник и этот переходник токарям, проточили под переходник, 150р и все встало на место. Номера к сожалению не сохранил, а вот теперь понял ,зря следующий раз опять гадать придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Еще вопрос по демферу, в экзисте разница в цене между газовым и масляным ощутимая, кто ставил газ, почему он настолько дешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Ты хотел наверно сказать дороже? Разница между масленым и газовым при большищ нагрузках подпор газа не дает закипать маслу.Это короткий ответ.Обрати внимание может масленый (оригинал)ьный тогда понятно за марку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    А почему такое превзятое мнение о наконечниках 555. Если это не китайская подделка а завод.Моя 40ка ходит на них уже 4 год полет нормальный.Или вы их маслом растительным мажете (шутка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    А почему такое превзятое мнение о наконечниках 555. Если это не китайская подделка а завод.Моя 40ка ходит на них уже 4 год полет нормальный.Или вы их маслом растительным мажете (шутка).

    В курилке тема была про 555, с фото машины ушедшей в кювет. После прочтения, как-то расхотелось их ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Значит была подделка.Я занимаюсь запчастями и сам бы не ездил если что.Тему не читал так что не вкурсе что да как.Пошел искать тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    От 80-ки подходит! Все очень просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    01 45044

    (IRRG) 45045-69045

    01 08.1987 - 05.1989 END SUB-ASSY, STEERING RELAY ROD, RH FJ62,HJ6#..LHD

    от 682 до 1181 руб.

    02 45044 45045-69046

    01 05.1989 - 01.1990 END SUB-ASSY, STEERING RELAY ROD, RH FJ62,HJ6#..LHD

    от 682 до 4516 руб.

    45045 45044-69055

    01 08.1987 - 05.1989 END SUB-ASSY, STEERING RELAY ROD,LH FJ62,HJ6#..LHD

    от 4240 до 4435 руб.

    (SUBS) 45044-60H00-

    01

    02 45045 45044-69056

    01 05.1989 - 01.1990 END SUB-ASSY, STEERING RELAY ROD,LH FJ62,HJ6#..LHD

    от 2756 до 4384 руб

    45046

    (IRRG) 45046-69115

    01 08.1987 - 05.1989 END SUB-ASSY, TIE ROD, RH HJ6#..LHD

    от 628 до 2429 руб.

    02 45046 45046-69116

    01 05.1989 - 01.1990 END SUB-ASSY, TIE ROD, RH HJ6#..LHD

    от 535 до 3929 руб.

    (SUBS) 45046-69155-

    01

    01 45047

    (IRRG) 45047-69065

    01 08.1987 - 05.1989 END SUB-ASSY, TIE ROD, LH HJ6#..LHD

    от 437 до 2315 руб.

    02 45047 45047-69066

    01 05.1989 - 01.1990 END SUB-ASSY, TIE ROD, LH HJ6#..LHD

    от 286 до 2072 руб.

    (SUBS) 45047-69085-

    А вооще смотри оригинальные номера вот тут http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/

    post-22992-0-02063600-1313675188_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: @pureperson,

    Конечно можно, и даже запрвить можно, только это не на долго, фишка в том что уплотнения уже не очень держат масло. В принципе долбаться с этим не очень много смысла.

    Да как его прокачаешь? Он и так в процессе постоянно "прокачивается". Фишка его в том, что он внешне сухой почти всегда, а внутри него провалы и "хрюканья", и упругость ненужная, отчего руль "необъяснимо" тянет то влево, то вправо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    от таво что машина ушла в кувет виноват не наконечник а водитель (хозяин машины) он не досмотрел за подвеской . и на оргинальных накончниках и шаровых можно улететь если не следить за их состоянием . а 555 я встречал подделку и человек которому ставили шаровые услышал стук и приехал к мастеру чтоб посмотреть что стучит и ему вовремя заменили . так что подделка подделкой но следить за подвеской необходимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.