Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT

    Здравствуйте, подскажите как мне выровнять колеса!

    Сейчас стоят / \ так, это при максимальном сход/развале, думаю как то можно решить проблему лифтом.

    Можете подсказать в какую сторону уходят колеса при каких проставках и тп.?

    Есть проставки под передние амортизаторы(не установленные), помогут ли они как то улучшить ситуацию?

    И еще вопрос: может у кого завалялась пара пружин от 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Лифт еще больше усугубит положение колес, смотри сайлентблоки верх-низ, раму на наличие трещин. Чем больше лифт, тем больше "домик"... Удлинять верхний рычаг надо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    скоро появятся свободные пружины от самой тяжелой стоковой 80ки(дизель плюс родной фаркоп) - одна передняя правая и две задние. передняя левая с обломанным витком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Есть перед L-495 Ф-17 число витков посмотрю, 1тр

    Зад себе поставил, обрезал почти сток, но жесткие сцуко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT

    Кто может помочь удлинить верхние рычаги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Здравствуйте, подскажите как мне выровнять колеса!

    Сейчас стоят / \ так, это при максимальном сход/развале, думаю как то можно решить проблему лифтом.

    Можете подсказать в какую сторону уходят колеса при каких проставках и тп.?

    Есть проставки под передние амортизаторы(не установленные), помогут ли они как то улучшить ситуацию?

    И еще вопрос: может у кого завалялась пара пружин от 80-ки?

    Тут чтото не то, у меня при установке проставок

    колёса встали как раз наоборот \ / еле развал выставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Для советов в таком вопросе прежде всего НаДО показать Диагностическую карту со стенда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT

    Есть подозрение на ступицу, я как раз менял левую на которой сейчас не могут выставить. До этого не помню как колеса были.

    Ступицу брал контрактную, может быть что она какая то немного кривоватая попалась или нет? Можно это как то проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT

    Есть вопрос: на картинке ниже я примерно нарисовал, варианты накрутки торсиона и проставку под шаровую. Правильно ли я думаю или это не совсем так?

    на рисунке 4 и 5 когда торсион либо не выкручен, либо наоборот скручен. колеса должны встать так \ /. Верно ли мое предположение?

    post-23809-0-34738200-1318348216_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT

    Есть подозрение на ступицу, я как раз менял левую на которой сейчас не могут выставить. До этого не помню как колеса были.

    Ступицу брал контрактную, может быть что она какая то немного кривоватая попалась или нет? Можно это как то проверить?

    Поставил другую ступицу, положение колес не изменилось(((

    На очереди эксперимент с торсионом и проставкой под шаровую.

    Или замена сейлентблоков и наверно верхнего рычага.

    Как удобней менять сейлентблоки верхнего рычага?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    Поставил другую ступицу, положение колес не изменилось(((

    На очереди эксперимент с торсионом и проставкой под шаровую.

    Или замена сейлентблоков и наверно верхнего рычага.

    Как удобней менять сейлентблоки верхнего рычага?

    У меня такая же фигня, мужики не молчите, дайте совет как действовать с торсионом как удобней менять сейленблоки. Может кто скинет номер сейленблоков для заказа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT

    У меня такая же фигня, мужики не молчите, дайте совет как действовать с торсионом как удобней менять сейленблоки. Может кто скинет номер сейленблоков для заказа.

    Я тут на форуме нашел тему по сайлентблокам http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=22766

    Сайлентблоки хочу заказать вот эти:

    Верхний - Masuma RU-135

    Нижний - Masuma RU-087

    номера оригинальных сайлентблоков:

    Верхний - 48632-35050

    Нижний - 48061-35030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Надо искать причину нерегулируемости, а не крутить торсионы. Если нижние рычаги стоят параллельно (или близко к этому) земле, то все регулироваться должно на раз, как удлинять верхний рычаг была тема у АцкогоСтула со всеми размерами, а помимо сайлентов я бы ещё и болты с эксцентриками поменял и раму внимательно посмотрел на предмет оторванности креплений рычагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT

    Надо искать причину нерегулируемости, а не крутить торсионы. Если нижние рычаги стоят параллельно (или близко к этому) земле, то все регулироваться должно на раз, как удлинять верхний рычаг была тема у АцкогоСтула со всеми размерами, а помимо сайлентов я бы ещё и болты с эксцентриками поменял и раму внимательно посмотрел на предмет оторванности креплений рычагов.

    Рычаги нижние параллельны земле, и максимум задвинуты внутрь болтами, но этого мало колесо все равно / завалено.

    Для удлинения верхнего рычага нет знакомых специалистов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Шаровые, подшипники ступицы живы? Кстати если будешь крутить торсионы давно не крученые купи новые торсионные болты с гайками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT

    Шаровые, подшипники ступицы живы? Кстати если будешь крутить торсионы давно не крученые купи новые торсионные болты с гайками.

    шаровые меняны, подшипники менены со ступицей, изменений в развале не произошло.

    Про болты торсионов читал здесь на форуме, прикуплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Есть вопрос: на картинке ниже я примерно нарисовал, варианты накрутки торсиона и проставку под шаровую. Правильно ли я думаю или это не совсем так?

    на рисунке 4 и 5 когда торсион либо не выкручен, либо наоборот скручен. колеса должны встать так \ /. Верно ли мое предположение?

    post-23809-0-34738200-1318348216_thumb.jpg

    Нет не верно нарисовал... верхний рычаг короче нижнего и место его крепления дальше от центра машины...При большом выходе подвески - больше угол наклона колес / \

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT

    Нет не верно нарисовал... верхний рычаг короче нижнего и место его крепления дальше от центра машины...При большом выходе подвески - больше угол наклона колес / \

    Спасибо за ответ.

    А теоретически возможно:

    Ставим проставку под шаровую верхнего рычага, потом верхний рычаг выравниваем торсионом до горизонтального положения так что бы проставка была так | или немного наклонена / во внешнюю сторону(от машины).

    Этим должны получить увеличение расстояния от рамы до шаровой.

    И высоту проставки подбираем такую что бы нижний рычаг вернулся в горизонтальное положение или внешней стороной ниже места крепления к раме.

    Чем ниже внешняя сторона нижнего рычага относительно крепление его к раме, тем меньше расстояние от нижней шаровой до рамы в горизонтальной плоскости.

    Минус этого в том, что торсион слабже выкручен и подвеска мягче.

    Ну и проставку нужно примерно 5-6см., а это я думаю много.

    Объяснил как смог, надеюсь понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.