Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Приветствую!

    Прошу не кидать табуретки!

    При включении понижайки обязательно включать кнопку блокировки диффа? Та, что на панели.

    Знакок блокировки диффа, загорается.

    ПС. поездил по песку - супер! Прет как танк, или трактор.

    Только меня напугали, сказав не особо резко рулем крутить, а то колеса разбортоваться могут (спускали их). Поэтому особо не выеживался на берегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    А я думал на понижайке он автоматом блокируется

    нет?

    Помидорами в меня не кидать, у меня гибрид VX + кнопка )))

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В поиске всё есть. Обсуждалось много раз. Блокировка межосевого на понижайке включается автоматом. Чтобы это не происходило, надо отключить датчик включения пониженной, либо отсоединить цепь от контроллера блокировки.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Приветствую!

    Прошу не кидать табуретки!

    При включении понижайки обязательно включать кнопку блокировки диффа? Та, что на панели.

    Знакок блокировки диффа, загорается.

    ПС. поездил по песку - супер! Прет как танк, или трактор.

    Только меня напугали, сказав не особо резко рулем крутить, а то колеса разбортоваться могут (спускали их). Поэтому особо не выеживался на берегу.

    необязательно

    сильно не надо спускать.

    только чтобы могла тронуться.

    бортируется редко, часто песок при активной рулёжке набивается между шиной и диском - потом спускает.

    и легко колется боковина в поворотах.

    использование осевых блокировок позволяет держать давление в шинах повыше на 20-30%, даже на ровном песке

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Межосевой подключается автоматом и становиться партайм(а не фулиайм как на повышенной), а кнопка на панели блокирует межколесный дифф, задний потом передний, но это нужно при полной Ж...., при вывешивании колес, при том когда одна сторона копает, а вторая стоит. Иногда достаточно включить тока заднюю, но если и это не помогает, то подключить перед... На пляже достаточно понижайки как правило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

    Добрый день. Прошу так же не закидывать какахами, т.к. машина у меня впервые, еще много с чем надо разобраться, но грядет зима, да и осень не ахти у нас, да еще и желание на рыбалку покататься. И так:

    Имеется тойота 100 VX 1999 г.в.

    что интересует - когда и что надо включать, знакомых с такими машинами нет, боюсь что-нибудь нажать и сломать ко всем чертям.

    Слева от руля имеется переключатель ДИФЛОК, справа на центральной консоле под кнопкой аварийки кнопка с перечеркнутым межосевым (вроде так) ну естественно автомат с режимами 2 & L, и ручка с режимами H,N,L.

    Уважаемые профи грязевых катаний, опишите несведующему, что когда включать, при каких обстоятельствах ну и прочее, если в дополнение будет небольшое объяснение что именно происходит в потрохах машины будет еще лучше!

    Инет курил, в основном пишут - а.....че там, ручку на пониженную, коробку в режим Л и погнал, ну как-то отрывисто и не совсем ясно.

    Хотелось бы как инструкцию по применению, понимаю, что всякие ситуации в дороге они индивидуальны и шаблона нет, но все же...

    Может хоть носом тыкните в тему на форуме, не исключено что такая уже была и я дублирую просьбу!

    Изменено пользователем novikovvictor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Самое главное включить блокировку до того как залезть в грязь,а не когда уже засел по уши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Виктор, в Московии форумчан полно, созвонись с кем нибудь и при встрече тебе все покажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    Набери расскажу 965 109 17  семь семь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

    Да форумчан-то много, но как-то тревожить именно по данной теме стесняюсь, вот жду может когда слет будет, с удовольствием бы присоединился (работа, мать ее, иногда нарушает планы) но постарался бы присоединиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.