Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    решил заменить гидроподвеску на обычную.Хочу поставить родную! Машина 98г.4,7 пробег 515тыс.км.

    Причины замены:то полетели датчики,то шланг в горах лопнул,последняя капля сегодня груша накрылась.

    Подскажите какие могут быть "плюсы" и "минусы".Машина используется в основном по городу и для дачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    С непривычки пробивать будет часто,а так ничо.Имхо лучше на пару дюймов лифтануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    в смысле пробивать ? Она что мягче станет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    пробить тачдог проще чем гидру? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    Хочу поставить родную
    Тойота тачдог ставит штатно?Не знал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    нет не знал, т.е. если я поставлю штатные обычные амортизаторы то они будут производства Тач Дог ???? Кинь инфу для информации или ориг.тойотовский номер аммортов чтоб не ошибиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Тойота ставит Каябу(штатно)тока маркировка тойота.Тач доги-это тюнинговая и не дешёвая подвеска,причём по жёсткости разнится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ломать гидру? наверное не самый лучший вариант. но хозяин барин. придется менять 4 аморта, задние пружины и торсионы. Мягче она точно не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    А от 80-ки задние пружины становятся нормально или есть какие-то различия????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Можешь тутпосмотреть, я недавно у себя менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Менял у себя гидру на обычную подвеску. В итоге самым разумным вариантом для города и легкого бездора стала новая обычная подвеска от крузака 2007 года. Ничего нигде не пробивало. Кстати гидра на 98 и 99+ годах разная, на более поздних моделях шток у аморов толще на 3 мм. Так вот на 98-м году на ямам морду пробивало как за здрасьте. На обычной подвеске надо в гораздо более глубокую яму влететь, чтобы так долбануло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    меня вот гидра вообще всем устраивала, ничего никогда не пробивало и не беспокоило. Пришлось убрать ради лифта +2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    что бы не мигала лампачка OFF на панели, что надо отключить лампочку или все гораздо сложенее ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    На обычной подвеске надо в гораздо более глубокую яму влететь, чтобы так долбануло.
    У меня 2000г на 285-й в комфорте ни разу не пробило(20тыс проехал),в спорте-тач дог отдыхает...жижа меняна,датчики живые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Подскажите пожалуйста по замене задней трубки, что идет от левой груши к аммортизатору. Как ее менять, и вообще, как к ней подлезть? Лопнула собака.

    Бак надо снимать?

     

    Изменено пользователем Александр Тиганик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Неужели никто не менял их еще? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    А какая разница надо или не надо? Начинаем менять шланг - надо, значит надо, снимаем бак, заодно можно отантикорить. Не надо, так не надо.... По моему там больше будет гемора шланг от аморта открутить, для чего может понадобиться или поднимать кузов (что не вредно для замены подушек) или резать дырки в багажнике....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    1 hour ago, TovaL said:

    А какая разница надо или не надо? Начинаем менять шланг - надо, значит надо, снимаем бак, заодно можно отантикорить. Не надо, так не надо.... По моему там больше будет гемора шланг от аморта открутить, для чего может понадобиться или поднимать кузов (что не вредно для замены подушек) или резать дырки в багажнике....

    Ну разница есть. Хотелось бы заранее знать, к чему готовиться.  Своего гаража у меня нет, поэтому придется арендовать бокс с подъемником. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.